ПРАВИЛА ФОРУМА

Список форумов Общий раздел ПРАВИЛА ФОРУМА

Описание: Обязательны к прочтению. Незнание правил форума является отягчающим обстоятельством.

ПРАВИЛА ФОРУМА

Сообщение VasilisK » 09 фев 2012, 17:58

I. Общие положения.
1. Форум предназначен для общения
2. Основная тематика форума – ролевые игры, ролевое движение и смежные темы
3. Организаторы форума не несут ответственности за достоверность и законность публикуемой на форуме информации, а также за поведение участников форума. Участник форума считается ознакомленным и согласившимся с настоящими Правилами и обязуется соблюдать их, а также законодательство РФ в процессе использования настоящего форума.
4. Все сообщения, публикуемые на форуме, не являются объектами авторского права, носят информационный характер.

II. На форуме запрещается:
1. Проявление грубости, личные оскорбления и нецензурные высказывания, в особенности открытое употребление табуированной лексики (мата). В подразделе "Гадюшник" действуют упрощенные правила.
2. Сообщения порнографического содержания и сообщения, нарушающие действующий УК РФ.
3. Спам: рекламные сообщения, не имеющие отношения к тематике форума. Модератор вправе удалять такие сообщения пользователей без уведомления последних.
4. Открытое обсуждение действий Модераторов или Администрации. Решайте вопросы в частном порядке – в личных сообщениях. Участник форума, не согласный с действием (бездействием) Модератора, может высказать свое мнение модератору по почте либо в личном сообщении. Если от Модератора в течение трех дней нет ответа, или ответ, по мнению участника необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Окончательное решение принимает Администратор. Обсуждение работы форума, предложения и вопросы к Модератору возможны лишь в специально созданных разделах.
5. Использовать красный цвет и его оттенки для выделения своего текста, в том числе и в подписи. Это прерогатива только Модераторов и Администрации.
6. На форуме запрещается создание клонов. Дубль-аккаунты могут быть заведены только по согласованию с администрацией форума. При обнаружении повторных регистраций забаненных пользователей эти аккаунты будут немедленно забанены, а бан основного аккаунта продлен на произвольный срок.

III. На форуме не рекомендуется:
1. Личная дискуссия либо дискуссия в форме чата между участниками, не несущая смысловой нагрузки для других пользователей форума (флейм).
2. Увод темы от первоначального содержания (оффтопик)
3. Бессмысленные по отношению к содержанию темы сообщения (флуд). Степень флуда и пользы сообщений определяет Модератор раздела или Администратор.
4. Несколько схожих по тематике постов подряд в одной теме. Пишите сообщения в один пост.
5. Дублировать одно и то же сообщение в двух и более темах или разделах форума. Если вы считаете что это необходимо – предварительно обсудите это с Администратором или Модератором раздела.
6. Редактировать свои сообщения так, после чего теряется их первоначальное значение. Следует отвечать за свои слова. Разумеется, речь не об опечатках, а об изменении смысла сообщения.
7. Вести агрессивную рекламу своих услуг, сайтов, товаров и пр. Агрессивная реклама выражается в регулярном размещении своей рекламы в неподходящих или малоподходящих для этого темах. Степень агрессивности рекламы определяет Модератор или/и Администратор.

IV. На форуме рекомендуется:
1. При добавлении новой темы следует выбирать раздел, этой теме соответствующий. Если по ходу дискуссии становится понятным, что тема затрагивает другие направления, то Модератор вправе перенести тему или ее часть, уведомив участников об этом в теме.
2. Прежде чем завести новую тему, следует воспользоваться ПОИСКОМ. Форум – не справочная служба. Для получения ответа необходимо приложить некоторые усилия – почитать темы на форуме, поискать информацию. В том числе и в поисковых системах.
3. Вдумчиво выбирать заголовок темы при ее создании. Он должен характеризовать ее смысл и суть задаваемого вопроса. Необходимо избегать заголовков типа "Хелп ме!!!", "Помогите новичку!" и т.п.
4. Быть корректным по отношению к другим участникам, общаться по возможности вежливо. Следует придерживаться правил русского языка, грамотно и понятно формулировать сообщения.
5. Следить за новостями форума в Техническом форуме. Незнание новых правил не освобождает от ответственности за их нарушения.

V. Административные меры.
1. Сообщения, нарушающие рекомендации раздела II, удаляются или исправляются в соответствии с правилами. Пользователю выносится Предупреждение на срок до трех месяцев, по усмотрению Модератора.
2. Сообщения, нарушающие рекомендации раздела III, удаляются или исправляются в соответствии с правилами. Пользователю выносится Замечание. При повторном нарушении тем же пользователем, ему выносится Предупреждение на срок до трех месяцев, по усмотрению Модератора.
3. Сообщения, нарушающие рекомендации раздела IV, исправляются в соответствии с правилами. Пользователю выносится Замечание. При повторном нарушении, пользователю может быть вынесено Предупреждение на срок до трех месяцев, по усмотрению Модератора.
4. После трех Предупреждений следует автоматический Бан пользователя на форуме (участник лишается права принимать участие в дискуссиях данного раздела форума либо на всем форуме сроком от месяца до полугода). Повторный Бан - окончательный. Администратор вправе проводить амнистию.
5. Модераторы форума оставляют за собой право удалять, редактировать или закрывать темы, на их взгляд не подходящие для обсуждения на данном форуме.
6. Администратор вправе ограничивать доступ к конференции любому участнику без объяснения причины.
7. Обсуждая на форуме действия других лиц, включая его участников, а также организаций, следите, чтобы ваши сообщения не содержали в себе оскорбительной или не соответствующей действительности информации. Напоминаем, что в первом случае вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 130 УК ("Оскорбление"), а во втором - по статье 129 ("Клевета"). Не исключается также привлечение к административной или гражданской ответственности.
8. В случае если в каких-то сообщениях форума вы увидели слова, задевающие лично вас, сообщите об этом Модератору раздела. Администрация снимает с себя ответственность за содержание сообщений, не нарушающих явно правила форума, до тех пор, пока ей не будет сообщено, что размещенная в них пользователями информация нарушает чьи-то права.
9. Если Модератор или Администратор форума пишет что-либо не выделяя свой текст красным цветом - то это его личное мнение. Выражение мнения как пользователя, на которое он тоже имеет право
10. Уровень демократии на форуме определяется Администрацией.
11. На форуме не работает право прецедента.

VII. Личные данные.
1. Подпись:
1.1. Размер картинки не должен превышать 400х100 точек. Если картинок в подписи пользователя несколько, то их суммарный размер не должен превышать 400х100 точек.
1.2. Запрещается использование шрифта размером более чем "нормальный".
1.3. Запрещается использовать красный цвет и его оттенки в подписи.
1.4. Количество строк в подписи не более чем 5, включая отчеркивания и пустые строки.
1.5. Нарушители будут лишены права присоединять подписи к своим сообщениям.
1.6. Количество строк является общим и для текста подписи, и для картинок в ней. То есть, нельзя поставить себе 4 строки текста и еще на три строки юзер-бар. Распоряжайтесь предоставленным местом с умом.
2. Аватары: запрещены аватары, не отвечающие морально-этическим нормам, по мнению Администрации форума. Такие аватары подлежат удалению Администрацией, с уведомлением об этом пользователя.
3. Никнейм: запрещено использовать в качестве ника (никнейма) или его элементов адреса сайтов, серверов или их элементы, а также нецензурные выражения и слова. Запрещено подделывать существующие ники.
4. E-mail: На форуме запрещено иметь указанные в профиле адреса электронной почты, на которых настроены автоответчики. Пояснения - все системные сообщения форума (автоматически создаваемые) идут от почтового ящика администрации. Если на Вашем почтовом ящике стоит автоответчик типа "Я получил ваше письмо. Отвечу на него, как только смогу", то администрации тут же приходит это послание. Каждый раз.
5. Так же карается использование неработающего адреса электронной почты. Так как в случае отправки уведомления (к примеру, о личном сообщении или новом сообщении в теме, на которую подписан пользователь) недоставленное письмо с уведомлением отправляется на электронный адрес администратора. Каждый раз. За нарушение этого правила - бан. Срок оного администратор определяет исходя из "кредитной истории" пользователя.
6. Запрещено умышленное использование аватарки уже используемой кем-то из пользователей форума. В этом случае данный клон-аватар удаляется, а пользователю выносится предупреждение.

VIII. Дополнительные правила разделов.
1. Разделы "Ярмарка", "Мастерская" и "История в вопросах и ответах" имеют дополнительные ограничения. Подраздел "Гадюшник", напротив, имеет облегченные правила. С ними можно ознакомиться в самих разделах.
2. Выделенные разделы форума (форумы игр или иных проектов, размещенные на форуме "Манор") так же могут иметь свои дополнительные правила в своем разделе. Данные правила всегда должны быть обсуждены с Администратором форума.
3. Обжаловать решения Модераторов выделенных разделов можно у Администратора в личных сообщениях.
4. Модераторы выделенных разделов должны соблюдать как общие правила форума, так и дополнительные правила своего раздела.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Вернуться в ПРАВИЛА ФОРУМА

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2