Страница 2 из 5

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 03:28
Pivabryh
Мелик писал(а):Теперь мы знаем, кого побить, если фильм нам не понравится. :-D
Сценариста конечно.. хотя, по свежвсплывшим мнениям будто сия мазафакакиноконструкция- переделка европейского телефильма с федеративной адаптаций-есть сомнения. Может быть даже и их дальше. Бить.

Mayhur писал(а):Теперь всегда можно будет сказать, что ролевики показаны плохо потому что вот так вот консультант их себе представляет. Так что не критикуйте Пивабрюха сильно, ему ещё предстоит пострадать за всех нас.
Ну да, у меня тоже неоднократно складывалось ощущение, будто ради этой отмазки меня и позвали.

revolvermann писал(а):Pivabryh, не парься, дорогой. свою репутация "адекватного и милого человека, на которого можно положиться" ты уже заработал.
Меня вот искренне забавляет момент, будто узко-субъективное мнение тебя, меня парит (твое мнение очень важно для меня(С)). И попытка его отождествления с реальностью в качестве единого критерия моей репутации тоже. Однако, покуда сей диалог вынесен твоей волей на публику, будь любезен убрать кавычки, либо обозначить на примере случай, когда на меня нельзя было положиться (ну, типа как я обещал, но я не сделал, на конкретном примере, иначе как-то голословненько). Так же, вероятно, у нас весьма разнится понятие адекватности, однако я вполне могу утверждать будто никогда не хватался по синьке за сторонние предметы, с целью нанесения ими телесных повреждений окружающим. А ты?
//И да, я только что с пьяночки, на которой выпивал с людьми которых ты считаеш друзьями, и я тоже. Может уже ну его?

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:20
VasilisK
Настоятельно рекомендую вести личные разборки вне публичной части форума.

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:42
Mayhur
Были ли ещё консультанты у фильма со стороны ролевиков?

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:47
Pivabryh
Mayhur
Были реконструкторы и не очень.. один очень толковый дядька из казачества, и пара юношей притаранивших сабелюки с замотанными синей изолентой рукоятками, но рьяно утверждающих что они давно переросли ролевые игры. На вопрос к какой эпохе какого региона относятся сабли с синей гардой они ничего не могли ответить.

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 12:23
Mayhur
Pivabryh писал(а):Были реконструкторы и не очень.. один очень толковый дядька из казачества, и пара юношей притаранивших сабелюки с замотанными синей изолентой рукоятками, но рьяно утверждающих что они давно переросли ролевые игры.
Хочется задать хрестоматийный вопрос:
Кто все эти люди?

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 13:13
saruyoshi
Насчёт отечественного "кинематографа" тезисы Яра верны. Фильмы практически не снимаются для окупаемости в кинотеатрах.

Хотя примеры такой окупаемости есть.

Но надо сказать, что при увеличенном бюджете и суммах типа 12 лямов баксов. Нужно делить на два как минимум. :0)))

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 15:35
Простор
"Сохраните молю, мотыгу мою" (с) Охлобыстин зажигает как всегда :ROFL:

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 20:16
Evgendalf
Mayhur писал(а):
Хочется задать хрестоматийный вопрос: Кто все эти люди?[/quote]
Ну, смотрим в титрах :crazy:

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 08:38
Марас
Если говорить о российском кино то тут ничего необычного, в том же Голливуде снимается масса провальных фильмов. Свежим примером является "Казино Джек" с Кевином Спейси (бюджет - 15M USD, сборы - чуть более 1M USD).

Но у российского кино есть и свои особенности. Практически все они вытекают из исторических реалий нашей страны, когда за последние 20 лет когда вместе с политической и экономической системой изменились и система ценностей и психология населения.
Поэтому и пути, которыми движется наше кино, отражают специфику экономического устройства России.
Обозначим такие пути с примерами из только что прошедшего 2010 г.


1. "Заслуженные" и "народные" деятели, нашедшие свои подходы к власти и примкнувшие к ним молодые специалисты с ухватками комсомольских работников. Пересидели безденежье 90-х, сейчас присосались к государственной кормушке в виде госзаказов. И если у Михалкова это практически всегда УГ, то у Эрнста еще есть попытки совместить распил с драматургией, но выходит неважно. Отсюда:

Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010). Бюджет: 45M USD, Сборы 7.5M USD
Край (2010). Бюджет: 11M USD, Сборы 5M USD
Поп режиссера Хотиненко по заказу РПЦ. Бюджет: известен только Богу, РПЦ и продюсеру, Сборы 1,5M USD.
Брестская крепость с дебютирующим в роли продюссера Угольниковым. Бюджет: 7,54M USD, Сборы 4,5M USD

При этом у фильмов прекрасные режиссеры и актерский состав, активная маркетинговая поддержка, хороший прокат, неудачные попытки получить премии кроме российских, но... Главная цель - "окучить" бюджет на патриотический фильм. И она была выполнена, причем в случае НСМ - с особым цинизмом.

Но и в этом секторе вполне себе возможны финансово успешные проекты. В 2010 г. им стал "Кандагар" продюссера Тодоровского на деньги канала Россия при достаточно активном маркетинге.
Бюджет: 7M USD, Сборы 14,8M USD.

А также анимационный "Три богатыря и Шамаханская царица" от студии "Мельница" при финансировании Минкультом. Здесь уже идет циничная рубка бабла на раскрученной теме и отрисованных в первых сериях персонажах. Но мы не обсуждаем качество чипсов для бедных детей, мы анализируем финансовые показатели кинобизнеса. Бюджет: 3M USD, Сборы 18M USD.

2. Коммерческие фильмы.
Тут целая плеяда молодых режисеров во главе с наиболее успешным Т. Бекмамбетовым дружно топает по широкой дороге рецептов made in Голливуд. Фиговые листки лозунгов о культуре и патриотизме отброшены, все ориентировано на современного кинозрителя, готового потреблять и не напрягаться.
У нас нет комиксов, которые могли бы стать опрой успеха, но популярные Дозоры их успешно заменили.
В последнее время используется более дешевый рецепт, не требующий спецэффектов: берутся известные медийные комики и мощная маркетинговая поддержка, зачастую превышающая расходы на собственно съемки. Успех обеспечен.
Наша Russia: Яйца судьбы (2010) Бюджет: 2M USD, Сборы 22M USD где до продюссеров из ТНТ дошло, что зрителю интересны не только любимые комики, но и их персонажи. Предыдущие "самые лучшие фильмы" были более затратны, менее успешны, но успешны.

Другим удачным голливудским трендом стало изготовление всяческих ремейков, сиквелов и просто использование удачных идей (обмен телами в "Любовь-Морковь" и т.п.). В 2010 таких фильмов было несколько:
Ёлки от Бекмамбетова. Бюджет: 5M USD, Сборы 22M USD - по мотивам сиквела Xmas story "Ирония судьбы-2",
"Любовь в большом городе 2" Бюджет: 3M USD, Сборы 10M USD - сиквел переделки американского "Секса в большом городе".
"О чём говорят мужчины" с популярным Квартетом И. Бюджет: 3,5M USD, Сборы 12M USD.
Заметьте, все тоже комедии.

Но при этом даже такой "мусор" надо уметь снимать, а главное, продюссировать.
Вот Вы слышали о фильме "Человек с бульвара КапуциноК"? Я - нет. А между тем сиквел популярной комедии. Сняла все та же Алла Сурикова. С неплохими именами : Булдаков, Миронова, Боярская с папой в камео, Паниным, Голуб, Гальцевым, Н. Фоменко и др. Бюджет: неизвестен, Сборы 18 000 !!! USD.

3. Авторское или фестивальное кино.
После триумфа Звягинцева в Венеции и далее, у нас вычислили формулу успеха на европейских кинофестивалях. На Оскаре нас ждут, наверное, только с фильмами про то как мы осознаем свою вину за скажем войну в Грузии. А в Европе достаточно показать что мы их часть, с теми же проблемами, добавить "тарковщины" в подаче материала и, боже упаси!, никакого патриотизма, в испуге принимаемого за великорусский шовинизм, и прочих идей для внутреннего рынка.
Так "Как я провёл этим летом". Бюджет: 2,5M USD, Сборы 0,6M USD. Два "серебренных медведя" в Берлине. И по мелочи в Бордо и Чикаго. По бюджету видно, что снимали на деньги 1-го канала, чтобы те выполнили "план по медалям". Эрнст мужчина умный и на "Край" в этом плане не рассчитывал.

С "Овсянками" все еще проще. Взяли оператора Кричмана из "Возвращения", полумистическую роуд-стори в фино-угорских мотивах и получили приз в Венеции для того же Кричмана и от прессы и поехали собирать призы по всяким Абу-Даби.
Бюджет: 1,4M USD, Сборы 0,46M USD
Но снято все по видимому на деньги Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям.

Конечно, можно было не выделять авторское кино в отдельную группу ибо как и в первой группе финансируется оно из государственного кармана. Но цели все таки разные. Как и бюджеты, и целевая аудитория.

В 2010 году в России вышло на экраны порядка 60 отечественных фильмов. В качестве примеров я приводил лишь те, которые на слуху. Память об остальных же по закону Дарвина должна умереть быстрее, чем дрозофилы в чашке Петри.

В принципе, выть на Луну о смерти российского кинобизнеса не просто преждевременно, а просто нет причин. Кинобизнес есть, он развивается, кто-то пилит, кто-то творит, кто-то играет... Все в тех же морально-экономических реалиях, в которых и мы с вами находимся.
А про киноискусство в этой статье речи и не шло.

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 23:10
Куница
Марас,
:appl:

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 00:35
VasilisK
Согласен, добавить нечего :)
Убил тему :))))

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 09:46
гость
у на в городе вообще кинотеатр сгорел и и фильмов теперь не показывают

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 23:03
VasilisK
Удалил личные разборки.
Далее - начнутся предупреждения

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 23:27
revolvermann
пардон муа за офтоп.... так я и не узнаю, что именно наш толстый друг мне еще наговорил и насколько еще он себе накрутил:)))

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:02
VasilisK
revolvermann писал(а):пардон муа за офтоп.... так я и не узнаю, что именно наш толстый друг мне еще наговорил и насколько еще он себе накрутил:)))
Спроси его лично ;) Или в личке.
Тут эту тему мы закрываем.

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:28
Pivabryh
VasilisK писал(а):
Далее - начнутся предупреждения
И где? = )

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 16:02
VasilisK
Жду разборок.
Но могу и за флуд влепить.

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 23:11
Xorus
Сходил я на этот фильм...
Незнаю куда там затратили 12 млн долларов.
В кратце скажу что этот фильм являеться типичной мечтой любого новообращённого ролевика\толкениста.
Где ролевики дружно избивают охрану, идут на штурм вместе с со спецназом и воюют без шлемов.
Вообшем адский высер киноиндустрии.Хотя конечно фильм забавный, но юмор комедий положений.

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 00:05
Evgendalf
Xorus, Не иначе, как консультанты своих мечт подкинули :crazy:

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 11:52
Саша(Эр)
кто нибудь еще то ходил?

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 13:32
Бернхард

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 15:54
ТГД
Бернхард писал(а):Варпо ходил:http://warpo.livejournal.com/336045.html
"Равняться нужно не на "Догвилль", "Трансформеров" или "Андрея Рублёва", а на фильмы попрощ и поближе к народу: "Джей и Молчаливый Боб" там или "Даун-Хауз"."
Эта фраза разорвала мне мозг и убила его по частям.
Я впервые в жизни затрудняюсь хоть как-то откоментировать сие.

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 15:57
VasilisK
ТГД писал(а):"Догвилль", "Трансформеров" или "Андрея Рублёва"
Угу. Фильмы явно их одной категории :)

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:06
ТГД
...и далеко-далеко не простой "Даун Хаус" сравнить с "Джеем и Бобом" - это ....
Ну нет пока у меня ни слов, ни ассоциаций.

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 00:58
Igorrrr
Пойду в субботу воскресенье-стоит?

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 01:15
VasilisK
Igorrrr писал(а):Пойду в субботу воскресенье-стоит?
Единственный человек, который советовал мне это глянуть порекомендовать как следует запастись пивом и веселой компанией :)

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 09:20
linven
Igorrrr писал(а):Пойду в субботу воскресенье-стоит?
Не стоит. Фильм дерьмовый, я пожалела потраченные деньги.

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 14:42
А.Кв.
Офигенное кино! Никаких претензий на "реалистичность", чисто дурацкая комедия, и весьма ржачная. В компании толчков - идти не только стоит, но и весьма рекомендуется :crazy:
А пафосные закидывания какашками на тему "российский кинематограф говно" уже набили оскомину, право слово. Ну сколько можно-то? С таким подходом - конечно говно. А если оценить беспристрастно - на голову выше большинства нынешних забугорных т.н. "молодёжных комедий".

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 01:12
Rubakov
ТГД

А Вы какое то отношение к кино имеете? ;-)

Re: ЖЕСТЬ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 15:21
Azazello
Rubakov, я не ТГД, но спрошу: "А Вы"?

ТГД, Чем тебе Кевин Смит не угодил?