Обсуждение правил физических взаимодействий.

Список форумов Архив 2011 РИ "Hero Wanted" 2011 Правила игры "Hero Wanted"

Описание: Форум правил РИ "Hero Wanted"
Модераторы: NekrosS, Feanur, Битютень, Alnorda

Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение NekrosS » 28 дек 2010, 17:30

Уважаемые ролевики,
В этой теме мастера готовы ответить на все ваши вопросы касающиеся правил по физическим взаимодействиям.
"Одесса-Мама": Французские интервенционные войска.
"Hero Wanted": Главмастер
NekrosS
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Xellos » 08 янв 2011, 00:27

Весь вопрос в том, что: я лучник, могу ли я использовать "катары" для ближнего боя? вот картинка http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/a/c/ ... 0_full.jpg (разумеется это примеры как может выглядеть. У меня 2 из текстолита). Если да, то 1 или 2 можно использовать и к какому типу они будут относиться? кинжалы или мечи? (они кистевое оружие)
Xellos
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Desler » 08 янв 2011, 10:07

Xellos писал(а):Весь вопрос в том, что: я лучник, могу ли я использовать "катары" для ближнего боя? вот картинка http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/a/c/ ... 0_full.jpg (разумеется это примеры как может выглядеть. У меня 2 из текстолита). Если да, то 1 или 2 можно использовать и к какому типу они будут относиться? кинжалы или мечи? (они кистевое оружие)

Картинка к сожалению не открывается, видимо ссылка побилась при вставке.
Но если речь идет о стандартных, так сказать, катарах, т.е. типичных представителях тычкового оружия - то подобное оружие, равно как и всякре оружие, рассчитанное в первую очередь на нанесение колящих ударов, допущено не будет.
"Hero Wanted" - мастер по боевке
Desler
Новичок
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Xellos » 08 янв 2011, 11:34

хм... ладно, можно тогда от обратного. Какое оружие (из режущего-колющего) допустимо? И из какого материала?
Xellos
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Desler » 08 янв 2011, 15:55

См. "Правила физических взаимодействий" (соседняя тема). Также обратите внимание на пункт "Экзотика".
"Hero Wanted" - мастер по боевке
Desler
Новичок
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Варчи » 17 янв 2011, 19:16

Вы не хотите в принципе запретить колющие удары в боёвке?
Также вопрос, зачем голова в шлеме сделана поражаемой? Чтобы носить шлем только для пожизнёвой защиты не было возможности?
Варчи M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва КИМиФ "Паладин"
Skype: EShvaikovsky

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение NekrosS » 17 янв 2011, 19:26

Насчет внесения колющих ударов в "Нежелательные" вместо "Запрещенные" - чисто моя инициатива. Глупо запрещать их совсем. Это примерно как запретить удары от которых останутся синяки или ссадины. Да и отследить все равно будет невозможно.

По поводу шлема - ответит Desler.
"Одесса-Мама": Французские интервенционные войска.
"Hero Wanted": Главмастер
NekrosS
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Варчи » 18 янв 2011, 01:59

Некрос, ты сильно не прав.
Драться, не оставляя синяков - можно, если хоть немного умеешь. А уж драться без уколов у 90% игроков - привычка. Вывод, это реально. Зато будет намного безопаснее.

Пока у вас получается боёвка по уровню опасности хлеще Волков Одина.
Варчи M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва КИМиФ "Паладин"
Skype: EShvaikovsky

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Desler » 18 янв 2011, 10:23

Варчи писал(а):Вы не хотите в принципе запретить колющие удары в боёвке?

Вопрос с колющими ударами сложен. С одной стороны - да, видеть их на игре нет никакого желания, и возможно мы внесем дополнительные коррективы. С другой стороны, 90% игроков их не используют, а из головы 10% - их не выбьешь.

Варчи писал(а):Также вопрос, зачем голова в шлеме сделана поражаемой? Чтобы носить шлем только для пожизнёвой защиты не было возможности?

Почему же, возможность есть. Носите на здоровье для пожизневой... Но голова будет поражаемой зоной :)
Сейчас обсуждается вариант запрета ударов в защищенную шлемом голову при отсутствии щита. В любом случае, при наличии щита - удары в голову разрешены будут.
"Hero Wanted" - мастер по боевке
Desler
Новичок
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Варчи » 18 янв 2011, 18:47

При наличии щита - дело ваше. Но без щита голова поражаемой быть не должна точно, даже в шлеме.

А насчёт колющих..
Я как шпажник-дуэльщик прошу подумать дважды. Именно потому, что тех, из чьей головы их, как вы говорите, не выбить - я вообще не хотел бы видеть в качестве противников. Ибо не умеющие драться, но использующие колющи удары люди - это адов 3.14здец. А кто умеет драться - и без колющих отлично может поработать. Даже шпагой, которые у вас, кстати сказать, запрещены.
Пока, повторюсь, боёвка по вашим правилам стрёмнее, чем была на крайних ВО, кои задумывались как реконский бугурт. А у вас игра в фентезю и приключения, на 100 человек, а боёвка рассчитана на смертоубийство.
Варчи M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва КИМиФ "Паладин"
Skype: EShvaikovsky

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Desler » 18 янв 2011, 21:07

Варчи писал(а):Именно потому, что тех, из чьей головы их, как вы говорите, не выбить - я вообще не хотел бы видеть в качестве противников.

Я бы их и в качестве просто игроков видеть не хотел ;)

В принципе согласен, Ваше замечание логично. Думаю, нам стоит его учесть.
"Hero Wanted" - мастер по боевке
Desler
Новичок
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение NekrosS » 18 янв 2011, 21:53

Ок.
Боевые правила по части колющих и ударов по шлему будут подправлены в течение суток.
"Одесса-Мама": Французские интервенционные войска.
"Hero Wanted": Главмастер
NekrosS
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Варчи » 24 мар 2011, 14:19

максимальная длинна клинка - 1м

Приведите плз к одной из общепринятых и однозначно трактуемых формулировок:
либо максимальная длина оружия - 1м,
либо максимальная длина клинка без рукоятки - 1м

Ибо клинком называют как меч целиком, так и отдельно его рабочую зону. В данном вопросе хотелось бы однозначности.
Варчи M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва КИМиФ "Паладин"
Skype: EShvaikovsky

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение NekrosS » 27 мар 2011, 23:49

Варчи, не придирайся. )

"Клинок" в словаре Ушакова:
1) Режущая часть холодного оружия или ножа.

"Клинок" в словаре Ефремовой:
1) Режущая часть холодного оружия.
"Одесса-Мама": Французские интервенционные войска.
"Hero Wanted": Главмастер
NekrosS
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Варчи » 28 мар 2011, 08:41

Готовьтесь к недопониманию примерно 20% игроков )
Варчи M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва КИМиФ "Паладин"
Skype: EShvaikovsky

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Demorgil » 29 апр 2011, 09:28

У меня тут вопросик появился? с баклером тоже шлем надо носить?
Мастер РИ Вархаммер 2016
Demorgil
МГ "Forgotten Fear"
Аватара пользователя
Откуда: Клуб "Franche-Comte" г. Москва
Skype: Demorgil

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение NekrosS » 06 май 2011, 11:04

Боюсь, что щит есть щит.
Иначе пойдет дискуссия на тему размеров (или диаметров) щитов.
"Одесса-Мама": Французские интервенционные войска.
"Hero Wanted": Главмастер
NekrosS
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Demorgil » 06 май 2011, 11:39

Ну что бы не пошла, можно просто написать диаметр максимальный для баклера и все.
Мастер РИ Вархаммер 2016
Demorgil
МГ "Forgotten Fear"
Аватара пользователя
Откуда: Клуб "Franche-Comte" г. Москва
Skype: Demorgil

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Desler » 09 май 2011, 23:36

Да, в случае с баклером шлем нужен. Для баклера действуют те же правила что и в отношении щита.
"Hero Wanted" - мастер по боевке
Desler
Новичок
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Grimmm » 29 июн 2011, 09:33

Вопросы по поводу правил для луков.
Почему 14 кг при растяжке именно на 80 см? Нельзя ли укоротить стрелы и за счет этого уменьшить натяжение тетивы? Мы все равно не растягиваем на 80 см при стрельбе. Пользоваться же чужими стрелами запрещено.

Исходя из правил верно ли то, что, чтобы кого-то убить надо потратить минимум три стрелы? плюс доспехи, плюс особенности монстров. По опыту маневров в быстро движущуюся в нашу сторону цель мы успеваем попасть только один раз...Как выжить?
Grimmm
новичок

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Desler » 29 июн 2011, 15:33

Параметры 14 кг на 80 см. оттяга лука - предельные величины, в рамках которых МГ устраивает гуманность метательного оружия. Плюс это служит также неким показателем "хлесткости" плеч.
Несмотря на то, что зачастую не происходит полной оттяжки стрелы, теоретическая возможность для нее сохраняется. Например, лук, при оттяжке на 60 см дающий 12 кило а при оттяжке на 80 см достигающий 20 кг - мастерскую группу не устроит. Хотите использовать более короткие стрелы и меньшее сопротивление плеч - очень хорошо, это ни в коем случае не возбраняется, скорее наоборот. Но если при чиповке натяжение будет больше 14 кило при оттяге на 80см - вероятность допуска подобного оружия будет крайне мала.

Да, совершенно верно - для доведения до смертельного ранения придется потратить не меньше трех стрел. Разумеется, в отношении монстров и некоторых персонажей могут действовать другие правила, как в плюс так и в минус. У кого такие особенности есть - те в курсе.
Выжить... даже не знаю как сформулировать... Если для вас боевое взаимодействие - это исключительно ситуация когда вы лицом к лицу с противником и никаких других действий, кроме как продолжать стрелять дальше вы предпринимать не можете, а рядом с вами никого из (не)верных товарищей... То выжить действительно будет сложно. Сводите такие ситуации к минимуму.
"Hero Wanted" - мастер по боевке
Desler
Новичок
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение NekrosS » 29 июн 2011, 18:14

Добавлю, что:
- Для неодоспешенных персонажей (95% полигона, скорее всего) проблему создадут уже две стрелы, ибо после этого они не смогут бегать.
- Вообще, на игре предполагается предельно мало вооруженных столкновений между персонажами игроков.
- Охота (как добыча мелких зверушек), если будет на игре, то в рамках квестов и там будут свои правила, а охота на монстров - процесс комплексный, требующий особого подхода (например, идете на Нежить - найдите способ зачаровать оружие против Нежити) и, скорее всего, компании.


Так что, охотник с луком - вполне себе желанный товарищ в партии приключенцев. )
"Одесса-Мама": Французские интервенционные войска.
"Hero Wanted": Главмастер
NekrosS
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение TroLoLo » 08 июл 2011, 22:30

Текстолитовые двуручи запрещены как я понимаю?
Броне двери допустимы?
Я если что собираюсь ехать толстым рыцарем...
Ахтунг: Йа пижу з ашибгоми.
TroLoLo
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: Московия

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение Desler » 10 июл 2011, 17:11

TroLoLo писал(а):Текстолитовые двуручи запрещены как я понимаю?

См. Правила:
>>>Максимально допустимый вес меча - 1.4кг, максимальная длинна клинка - 1м.

Т.е. нет.

TroLoLo писал(а):Броне двери допустимы?

См. Правила:
>>>Допускаются щиты любой формы, имеющие линейные размеры менее 100см Х 100см, или диаметр менее 100см (для круглых щитов).

Т.е. нет.
"Hero Wanted" - мастер по боевке
Desler
Новичок
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил физических взаимодействий.

Сообщение NekrosS » 10 июл 2011, 17:15

На всякий случай, напоминаю (!), что, в актуальной версии боевки, в шлем бить можно, т.е. за удар по голове, защищенной шлемом самовынос не наступает.
"Одесса-Мама": Французские интервенционные войска.
"Hero Wanted": Главмастер
NekrosS
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва


Вернуться в Правила игры "Hero Wanted"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron