"Бесхитовка" и "честная смерть"

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

"Бесхитовка" и "честная смерть"

Сообщение Terry » 28 сен 2012, 11:51

Собственно вопрос: чем отличает "бесхитовка" от "честной смерти"??
Антураж разный, идиоты одинаковые. с. ТГД
Terry
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Gair » 28 сен 2012, 12:15

Бесхитовка - жив пока стоишь и сражаешься.
Честная смерть - wtf?
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Terry » 28 сен 2012, 12:27

Gair писал(а):Честная смерть - wtf?

В Темные века Ролевых игр, как повествует легенда, играли по правилам ЧС. Т.е. игрок сам решал нанесен ли ему смертельный удар или это была лажа.

ПС Я могу че-то путать, потому что в эпоху Средневековья конца 90-х, когда я присоединилась к ролевичкам, это правило уже кануло в лету.
Вот счас пытаюсь осознать чем "честная смерть" отличалась от набирающей сейчас популярность бесхитовки и следует ли тащить из реконструкторской среды термин "бугурт" или вернуться к истокам?
Антураж разный, идиоты одинаковые. с. ТГД
Terry
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение VasilisK » 28 сен 2012, 12:34

Gair писал(а):Честная смерть - wtf?
plusodin

Бесхитовка - это, насколько я знаю, когда метелят друг друга пока кто-то не посчитает, что огреб достаточно.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Майра » 28 сен 2012, 12:38

Terry, я не знаю что честная смерть олицетворяла в далекие времена, но по мне разница очевидна.
Бесхитовка это действительно бугурт, т.е. противники лупит тебя от души, а ты стоишь пока силы позволяют.
А чесная смерть это аналог реальности завязанный на сознательности игрока. Если тебя ранили в руку, то от этого не умрешь, а вот уже удар в живот, даже если он один это тяжелое ранение с возможным летальным исходом и т.п. Но тут надо всецело полагаться на сознательность игрока, потому что никто не застрахован что игрок не скаже "я не почуствовал"\"ничего не было" и т.п.
Майра F
Рыба. Необыкновенная.
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Люберцы - пупъ земли!
Skype: devo4ka095

Сообщение VasilisK » 28 сен 2012, 13:02

Майра писал(а): Но тут надо всецело полагаться на сознательность игрока, потому что никто не застрахован что игрок не скаже "я не почуствовал"\"ничего не было" и т.п.
Вот вот.. Не стоит на это рассчитывать.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Gair » 28 сен 2012, 14:26

Terry писал(а):игрок сам решал нанесен ли ему смертельный удар или это была лажа.
вот и отличие. в режиме ЧС адекватные игроки "умирают" раньше, чем их уложат на землю. а неадекватные, которые долго умирают, могут получить и после того как лягут, контрольный.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Terry » 28 сен 2012, 17:36

Получается, что на самом деле "бесхитовка" это уравнивание в правах игроков с разной степенью сознательности?
Ну если по сути разбираться и тот, и другой вариант закрепляет возможность умереть, когда ты считаешь, что твоему персонажу нанесено достаточное повреждение. Степень достаточности определяется субъективно (я не думаю, что рыцарь в доспехе даже в прежние времена считал 1 удар в живот поводом для смерти и предпочитал словить несколько). Результат тоже одинаковый - персонаж умирает.

Полагаю. в режиме бесхитовки, как выразился Gair, адекватные игроки тоже не ждут, когда им начнут забрала ломать. И так же ложаться после того как словили несколько нормальных ударов. И вот чем их поведение отличается от ЧС?
Антураж разный, идиоты одинаковые. с. ТГД
Terry
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение VasilisK » 28 сен 2012, 17:47

Имхо, безхитовка - для бугуртов.
Чесная смерть - для элитарок или кабинеток.

На крупных играх обе системы несостоятельны. Каждая по своей причине.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Terry » 28 сен 2012, 18:03

Допустим. А если использовать терми "честнаяя смерть" вместо "бесхитовка" для бугуртов что измениться??
Антураж разный, идиоты одинаковые. с. ТГД
Terry
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Майра » 28 сен 2012, 18:16

сам смысл участия в них, его просто не будет
Майра F
Рыба. Необыкновенная.
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Люберцы - пупъ земли!
Skype: devo4ka095

Сообщение Terry » 28 сен 2012, 18:43

Простите, не улавливаю.
При "бесхитовке" умирают, когда сочтут нанесенные персонажу повреждения смертельными.
При ЧС умирают, когда сочтут нанесенные персонажу повреждения смертельными.
Но для бугуртов годиться только "бесхитовка".
А в чем разница-то между ними?
Антураж разный, идиоты одинаковые. с. ТГД
Terry
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение Vedmochka » 28 сен 2012, 18:53

при ЧС умирают когда сочтут нанесенные персонажу удары смертельными
при бесхитовке умирают когда понимают что удары скоро будут смертельными уже не персонажу а игроку
Я поняла - есть рыцари без страха и упрека, а есть без стыда и совести! © (моя дочь)
Если необходимо понять, не бойся задать глупый вопрос. Самый глупый вопрос - незаданный. (подпись под аватаркой)
блондинко-пИхотинец, IQ=0
Скайрим 2012 - данж Фалмеров Равника 2012 - свободные демоны Кора и Максвел ХС - Мораг МакДональд, жена главы клана МакДональд
Vedmochka
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: почти Москва

Сообщение Gair » 28 сен 2012, 19:00

Terry, нет
при бесхитовкее умирают не когда сочтут ПЕРСОНАЖА умершим, а когда ИГРОК больше не может/хочет сражаться.
а при честной смерти если кто не умрет от одного, а потом второго и даже третьего "смертельного" удара должны контролировать и его же товарищи, и мастера. типа "тебе 3 раза двуручем голову отрубили, может все же умрешь?". при том что он еще 3 часа биться готов. применима, действительно, только на элитарках где все друг друга знают
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Сообщение Terry » 28 сен 2012, 19:05

Gair писал(а):удара должны контролировать и его же товарищи, и мастера.
Это уже хитовка получается :)

Vedmochka писал(а):при бесхитовке умирают когда понимают что удары скоро будут смертельными уже не персонажу а игроку
Мне кажеться не всегда. Я знаю много людей лично, которые умирают при бесхитовке, хотя могли бы еще биться. Просто потому что считают.,что ударов было нанесено достаточно. Т.е. фактически по правилам ЧС.
Антураж разный, идиоты одинаковые. с. ТГД
Terry
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение VasilisK » 28 сен 2012, 19:14

Terry писал(а):Мне кажеться не всегда. Я знаю много людей лично, которые умирают при бесхитовке, хотя могли бы еще биться. Просто потому что считают.,что ударов было нанесено достаточно. Т.е. фактически по правилам ЧС.
Есть еще люди, которых уже судьи бьют дубьем, чтобы они сели, так как они готовы сражаться до травмы. Своей или противника..
Я бы на вашем месте обе эти модели не рассматривал для ЛВ.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Terry » 28 сен 2012, 19:30

Я абстрактно интересуюсь. У ЛВ есть мастер по боевке, он сам решает какие модели брать. Я же глупая женщина и ничего не смыслю в войне :-)

Просто пока, кроме негативной эмоциональной окраски одного термина против пазитивной другого, я так и не вижу разницы. Это как "шпион" и "разведчик". У врагов, значит, шпионы, а у нас разведчики. Так и тут. Бьется до, простите, усрачки - бесхитовка, ложиться после 3-5 хороших ударов - честна смерть.
Антураж разный, идиоты одинаковые. с. ТГД
Terry
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Воронеж

Сообщение VasilisK » 28 сен 2012, 19:33

Terry писал(а):Просто пока, кроме негативной эмоциональной окраски одного термина против пазитивной другого, я так и не вижу разницы.
Ну почему негативная? Людям так удобнее. Если бы это был негатив, на такой схеме не устраивали бы маневры и бугурты.
Но на РИ эта система не будет работать, на мой взгляд.

А второй, как уже и было сказано, для маленьких игр, где боевка между некомбатантами и достаточно редкая.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Сообщение Майра » 28 сен 2012, 20:42

Я, пардон, не понимаю, почему не видно разницы в двух разных системах...
Бесхитовка это когда я выхожу на поле с толпой закованых панцеркиндеров и единственная маоя цель завалить как можно больше людей, при этом настучав им со всей дури. Самому мне надо стоять до последнего, стиснув забы, даже если мне стучат очень больно. Если я понимаю что мне уже настолько сильно налупили по шлемазлу что искры из глаз, я валюсь и при этом думаю как бы завалить с собой еще кого-нибудь. Лупить можно до обоюдного позеленения.
Чесная смерть это когда я выхожу на поле с противниками и моя цель поразить противника тиким ударом, при котором в реальной ситуации он умер. Самому же мне надо такой удар не получить. Тоесть я могу сделать удачный выпад и поразить человека в сердце, после чего он скажет "окай" и выйдет из игры. Травмы и увечия как в первом варианте не предполагаются.
Майра F
Рыба. Необыкновенная.
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Люберцы - пупъ земли!
Skype: devo4ka095

Сообщение VasilisK » 28 сен 2012, 20:46

Майра, :Bravo:
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav


Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1