Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение Walker » 27 янв 2011, 09:46

Глядя на правила ко многим текущим РИ да и к тем что были 1-3 года назад замечаю такую вещь, что те или иные состояния, бафы и тому подобное жестко завязываются на реальное время. Например:
- пребывание в тяжране - N минут потом смерть
- Лечение в течении N минут - восстановление хита
- Копание грядки в течении N минут - получение ресурса
- Оглушение, делается так-то, действует на N минут.
- Баф от заклинания - На N минут дает такой-то бафф.
- И т.д.

Вопрос в следующем, насколько это удобно? Просто если играть, стараясь по максимуму соответствовать правилам - получается нужно таскать хотябы 2-3 разноцветных секундомера. Потому как, даже если у кого-то не возникнет желания начитить, он может тупо забыть что бафф уже истек, или хотя бы точно не помнить сколько времени прошло, тут надо же на часы все время смотреть, прошло уже полчаса или только 20 минут? С тяжранами и лечением таж фигня, хоть тут и все попроще, либо вы победили и вас сразу тащат в госпиталь\коазывают первую смедицинскую, либо добивают\тащат в плен, где тоже оказывают мед. помощь.

Вообще мне кажется что многие правила к РИ жестко перегружают, особенно таймингом. Не стоит ли идти в сторону упрощения всего где это возможно? Хотя я конечно могу ошибаться, да и наверняка это все было обсуждено уже 100500 аз. Если так, то ткните в соответствующую тему.
Walker
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение linven » 27 янв 2011, 15:45

Просто если играть, стараясь по максимуму соответствовать правилам - получается нужно таскать хотябы 2-3 разноцветных секундомера. Потому как, даже если у кого-то не возникнет желания начитить, он может тупо забыть что бафф уже истек, или хотя бы точно не помнить сколько времени прошло, тут надо же на часы все время смотреть, прошло уже полчаса или только 20 минут?
Часы на играх у меня всегда с собой. И мне их хватает чтобы отследить время с точностью где-то 2-3 минуты.
А у вас нет другого ролевого движения? (с) Яр.
linven
Автор РИ-манчкина
Аватара пользователя
Откуда: фрязино

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение Walker » 27 янв 2011, 17:46

Хм, а наличие часов (даже не электронных) не выбивается из антуража? Или вы носите их в поясной сумочке?
Walker
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение Мелик » 27 янв 2011, 18:01

Часы имеются с собой. Ну и даже без часов всегда можно определить время "баффов" или чего-то там с приемлимой точностью.
Vae victis.
Мелик
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 26
Откуда: Москва

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение linven » 27 янв 2011, 19:33

Walker писал(а):Хм, а наличие часов (даже не электронных) не выбивается из антуража? Или вы носите их в поясной сумочке?
Либо в сумке ношу, либо под одеждой прячу, замаскировать такую вещь как часы пара пустяков.
А у вас нет другого ролевого движения? (с) Яр.
linven
Автор РИ-манчкина
Аватара пользователя
Откуда: фрязино

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение Gair » 27 янв 2011, 20:41

Часы не ношу, мобильник не антуражен - тоже не ношу. Всё "на глаз". Или можно вспомнить "на забили" - Ваха 2009, все бафы были вечными)))
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение Марас » 27 янв 2011, 21:45

ограничение по времени обычно делается для того чтобы увеличить количество игротехнических действий, и, следовательно, мотивировать игроков на совершение таких действий, которые выражаются, в основном, во взаимодействии персонажей, как ИТ так и ролевом аспектах. Что, собственно, и является РИ.
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение Полковник » 28 янв 2011, 13:17

Вадик, а ты сейчас с кем разговаривал? :-)
Мастер Скегги на РИ "Вархаммер 2014. Люстрия 2"
Полковник
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Великий Новгород

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение Gair » 28 янв 2011, 17:52

Наверное со мной) Я-то согласен.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение Марас » 28 янв 2011, 22:01

Полковник писал(а):Вадик, а ты сейчас с кем разговаривал? :-)
с Гейром, он типа понял :)
Because maps used to say, "there be dragons here." Now they don't. But that don't mean the dragons aren't there. Lorne Malvo
ГМ РИ Вархаммер 2019
Марас M
Полный Йода
Аватара пользователя
Откуда: Удельная МО
Skype: masta_maras

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение Дайра » 30 янв 2011, 00:56

Я для себя проблему решила еще в конце 90-х приобретением антуражных часов. С тех пор собралась немаленькая коллекция часиков в виде кулонов, колец, брелков и, конечно же - браслетов. Есть масса экземпляров, где циферблат закрывается крышечкой.
Главное - не встретить мастера. Что бы играть не мешал. (с)
Дайра
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Беженка. Из Москвы на Клязьму

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение Walker » 07 фев 2011, 19:55

Последний вариант понравился больше всего. Вопрос был глуповатым в целом.
Walker
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Отсчет времени на играх [Не игровое, а реальное]

Сообщение irbis » 14 фев 2011, 18:21

+1 к Вадиму.
еще добавлю что введение такой величины как "время действия" не усложняет правила, а делает их проще и разнообразней.
Пример: вместо абзаца "каким "козликом" и с каким завыванием надо шить рану на орке,эльфе (еще абзац),гноме (еще один)" и прочее мы вводим ограничения по минимальному времени действия и мин. требуемых компонентов (раненый,бинт,врач)
- оставляя возможность самовыражаться игроку в рамках правил как ему хочется - хоть жертвы параллельно приносить,хоть псалмы петь.
Размер ИНТЕЛЛЕКТА и длинна САРКАЗМА мужчины имеет значение!
Договаривать всё до конца – верный способ наскучить.(с)


Ведьмак 2011 : АХЧ
irbis
гОдная Ирбисятина
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: МГ " Феникс", MO "Paradoks", КБО


Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron