Глядя на правила ко многим текущим РИ да и к тем что были 1-3 года назад замечаю такую вещь, что те или иные состояния, бафы и тому подобное жестко завязываются на реальное время. Например:
- пребывание в тяжране - N минут потом смерть
- Лечение в течении N минут - восстановление хита
- Копание грядки в течении N минут - получение ресурса
- Оглушение, делается так-то, действует на N минут.
- Баф от заклинания - На N минут дает такой-то бафф.
- И т.д.
Вопрос в следующем, насколько это удобно? Просто если играть, стараясь по максимуму соответствовать правилам - получается нужно таскать хотябы 2-3 разноцветных секундомера. Потому как, даже если у кого-то не возникнет желания начитить, он может тупо забыть что бафф уже истек, или хотя бы точно не помнить сколько времени прошло, тут надо же на часы все время смотреть, прошло уже полчаса или только 20 минут? С тяжранами и лечением таж фигня, хоть тут и все попроще, либо вы победили и вас сразу тащат в госпиталь\коазывают первую смедицинскую, либо добивают\тащат в плен, где тоже оказывают мед. помощь.
Вообще мне кажется что многие правила к РИ жестко перегружают, особенно таймингом. Не стоит ли идти в сторону упрощения всего где это возможно? Хотя я конечно могу ошибаться, да и наверняка это все было обсуждено уже 100500 аз. Если так, то ткните в соответствующую тему.