http://crossworld.narod.ru/Bingtown/ObshE.htm правила тут
"Коло, а это замкнутая модель была? И какие были рычаги контроля и как работала налоговая система?"
1. Главный рычаг контроля - сумма денег, которая вбрасывалась в игру могла легко меняться... Т.е фактически общая сумма, которая вбрасывалась в игру, равнялась количеству собранных налогов.
2. Борьба с возможными мультимиллионерами заключалась в подключении "воров" (но мультимиллионеров не получалось), чем богаче ты, тем сильнее тебе нужна охрана и защита.
3. Цены на игротехническом рынке могли тоже расти, при повышении спроса.
4. Главная задача мастеров было создание рынка услуг на игре, что получилось
Деньги из экономики выводились через три кабака, гильдию воров (игровую, часть денег отжимал себе), игротехнический рынок (который поставлял ресурсы дли изготовление товаров на полигоне, и торговал готовой продукцией из амбара).
"Коло, если работало, то это наверно очень круто.
только я тупой и из описания ничего не понял."
Писал коротко. Проще понять, так:
Когда разрабатывали модель, учитывали, что город в основном не занимается производством ресурсов, он занимается их переработкой. Модель г. Удачный, населенную торговцами с внешним миром вполне эта модель устривала.
Представь, что все деньги, мастера вбрасывают в течение игры через один источник - это мастерский Амбар. Вся сумма денег это пирог, который игроки делят между собой. Принцип дележа может быть разным (как делят, описано ниже). Когда деньги вбрасываются в игру, они идут по цепочке: бухгалтер торговца - торговец - рынок услуг (тут они могут задерживаться) - оседают в кабаках и увесилительных заведениях, и на игротехническом рынке. Дальше этаже сумма, поступившая от налогов - вбрасывается в игру и проходит цепочку еще раз.
Чтобы игра была интереснее, мы сами первоналачально делили пирог на несколько частей, и делилил эти части по каким-то критериям, давай предположим, что мы выбрали критерии: куплено в магазине, сделано своими руками, произведено на полигоне, еда, мусор.
Ты игрок:
У тебя есть лицензия на сдачу продукции в амбар, ты можешь сосредоточить свои усилия на производстве продукции на одном из секторов (куплено в магазине, сделано своими руками, произведено на полигоне, еда, мусор) чтобы претендовать на лидерство в этом куске пирога. Предположим ты решил в этом сезоне принести в амбар 3 украшения, которые купил до этого в магазине и привез на игру.
Твой конкурент Вася, тоже имеет лицензию, но он принес в амбар 1 украшения купленное в магазине до игры, и одно яблоко.
В игру вбрасывается 100 монет (сколько монет - решают мастера, а не ты), мастера решили, что в этом сезоне наибольшую прибыль принесет вложение сделанные своими руками, поэтому 100 монет делится так по секторам:
- 50% сделано своими руками (50 монет)
- 10% на мусор (10 монет)
- 25% куплено в магазине (25 монет)
- 15% еда (15 монет)
Получается, что вы с Васей делите кусок "куплено до игры в магазине", и 25 монет - этого рынка делятся между вами как 3:1. Ты получаешь 75% - 19 монет, а Вася 6 монет.
Но! Вася получает весь кусок денег за "рынок еды", т.е. он получает 15 монет
ИТОГО: В этом цикле Вася заработал (вложив одно украшение и одно яблоко) 21 монету, а ты (вложив три украшения) 19 монет.
Остальная часть денег, которые не задействованы в этом цикле, будут вложены в свои рынки (+50 монет - сделано своими руками, +10 монет - мусор) , на следующий цикл (что значит, что заработать в следующем цикле можно будет больше).