Космические полеты

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Космические полеты

Сообщение Devilkin » 22 июн 2009, 22:48

Поделитесь, плз, опытом по моделированию космических перелетов на играх si-fi с парой населенных планет?

Какие-то подводные камни, может быть, логистика?
Изображение
Большая разница - не хотеть или не уметь согрешить.
Devilkin F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Latvia
Skype: Shennet

Re: Космические полеты

Сообщение Evgendalf » 23 июн 2009, 08:41

1. Если на экономику завязан расход топлива, слаб контроль по его расходу. Вообще по Проекту-42 понравилась система слотовой грузоподъёмности кораблей. Слот - или единица топлива, или единица груза, или пассажир, или единица дополнительной обвески/апгрейда (к примеру доустановка пушки или защитного щита).
2. Пока не видел жизнеспособной системы космических боёв между кораблями.
3. Также слабовата реализация космического абордажа. То, что знаю (но это для рукопашки по Злотникову): корабль имеет при себе верёвочный контур "внутреннего помещения". При абордаже контур расстилается в стороне и внутри него ведётся бой.
4. Учитывать "лесную проходимость" кораблей
5. посадка. Либо крупный корабль остаётся на рейде, а в порт летает челнок (корабельный или портовый), либо есть большая посадочная площадка для кораблей.
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re: Космические полеты

Сообщение Devilkin » 23 июн 2009, 09:17

О, спасибо, уже наши дыры вижу.
Интересует скорее логистические темы, поскольку мы не планируем реальные перемещения "кораблей" по полигону.
Пока, скорее всего, склоняемся к модуляции космических боев (включая корабли НПЦ) "на столе" + абордаж, если получается - тоже в контурах.

Мир - Serenity, там корабли могли спокойно таскаться по атмосфере, садились-взлетали вертикально и летали между планетами весьма сомнительно оборудоваными портами.

Кстати, вот, еще вопрос. Кто-нибудь пытался разрешить проблемы типа "разгерметизаций" в случае абордажей?
Изображение
Большая разница - не хотеть или не уметь согрешить.
Devilkin F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Latvia
Skype: Shennet

Re: Космические полеты

Сообщение Orland » 24 июн 2009, 20:19

Вот правила по полетам с 42.
В принципе, оно работало, но косяков было достаточно много.
Вложения
Правила по межзвездному перемещению.doc
(37 КБ) Скачиваний: 216
В любое время,
В любом месте,
Любую задачу.
Orland
Фея. Добрая. Одна штука.
Аватара пользователя
Откуда: Мск

Re: Космические полеты

Сообщение Devilkin » 24 июн 2009, 20:41

Большое спасибо, обязательно ознакомлюсь.
Изображение
Большая разница - не хотеть или не уметь согрешить.
Devilkin F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Latvia
Skype: Shennet

Re: Космические полеты

Сообщение Evgendalf » 26 июн 2009, 23:24

Devilkin писал(а):Кстати, вот, еще вопрос. Кто-нибудь пытался разрешить проблемы типа "разгерметизаций" в случае абордажей?
При разгерметизации иметь за спиной подвешенный пластиковый баллон и шланг из баллона в рот. Вырванный так или иначе шланг - потеря кислородного оборудования. 1 минута до обморока, 2 мин до гибели.
Кстати, по посадке часто используется система "планетарных энергетических щитов", контролирующих допуск на планету.
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re: Космические полеты

Сообщение Зебе » 27 июн 2009, 02:01

во кстати- в сети появились материалы, по миру серенити, в виде аднд.
Большой обьем информаци.
Игра для игроков.
ГМ РИ Вархаммер. 2007,2011, 2013 ,2014,2015,2016 год.]
Зебе M
Зебулон Обыкновенный
Аватара пользователя
Откуда: TVER
Skype: zebeZB

Re: Космические полеты

Сообщение Аттила » 07 авг 2009, 16:29

а чем не прельщает юзать воду(космос) и плав средства(звёздные всяческие корабли) благо не Карибы и историчность не трэба :)
не Капитан Джеймс Норрингтон Карибы 2010
Проксима Атлис- Ланиста,Рим: Когда боги отдыхают.
Аттила
мото-ролевик
Аватара пользователя
W
Возраст: 40
Откуда: La Compagnie de Loup

Re: Космические полеты

Сообщение Gair » 07 авг 2009, 16:35

Аттила, хы, это появилось только с развитием темы карибов :-D Откуда брать плав-средства то?
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Re: Космические полеты

Сообщение Devilkin » 07 авг 2009, 17:14

Отсутсвием подходящих полигонов не прельщает.
И тем, что игроки не сподобятся толком, у нас 120 человек = мега игра.
Изображение
Большая разница - не хотеть или не уметь согрешить.
Devilkin F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Latvia
Skype: Shennet

Re: Космические полеты

Сообщение posadnik » 07 авг 2009, 22:37

Devilkin писал(а):Отсутсвием подходящих полигонов не прельщает.

Озёро Вуокса под Петербургом, там где наша игра "Карибское море. Пираты" проходила.

На лодочных станциях будут очень рады :-)
https://vk.com/fotorepor - мои фотоархивы: , Буду рад приглашению как фотограф на ролевые игры, фестивали, шашлыки, дни рождения и т. д. и т. п.
posadnik
Ролевой папарацци
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Космические полеты

Сообщение VasilisK » 07 авг 2009, 23:27

posadnik писал(а):
Devilkin писал(а):Отсутсвием подходящих полигонов не прельщает.

Озёро Вуокса под Петербургом, там где наша игра "Карибское море. Пираты" проходила.

На лодочных станциях будут очень рады :-)
Посадник, из Латвии делать игру в Питере несколько накладно :)
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: Космические полеты

Сообщение Аттила » 10 авг 2009, 15:59

А в Латвии лодочных станций и просто озёр нет?
На побережеье Рижского Залива неужто всё кончилось?
не Капитан Джеймс Норрингтон Карибы 2010
Проксима Атлис- Ланиста,Рим: Когда боги отдыхают.
Аттила
мото-ролевик
Аватара пользователя
W
Возраст: 40
Откуда: La Compagnie de Loup

Re: Космические полеты

Сообщение Devilkin » 11 авг 2009, 17:07

И вы думаете, что если Россия большая, и испытывает трудности с полигонами, то у нас так точно, везде, где вода - играй не хочу?
Лодочные станции дерут вдесятеро за аренду, да и большинство подобных озер - либо в резервациях и в заповедниках, либо в частной собственности.

Кроме того, если заантуражить постройку наш народ в состоянии, то вот пожизневое плавсредство уже тяжелее. И это само по себе многократно дороже.

Да и вообще перелеты переплывами моделировать - бред. Вообще-то это был базовый аргумент, я понадеялась, что после первого ответа вы перестанете развивать тему. :-)
Изображение
Большая разница - не хотеть или не уметь согрешить.
Devilkin F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Latvia
Skype: Shennet

Re: Космические полеты

Сообщение Evgendalf » 11 авг 2009, 22:11

Devilkin +1.
Опасно
неманёвренно
ограничивает выбор полигона
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re: Космические полеты

Сообщение Аттила » 12 авг 2009, 09:22

Devilkin писал(а):
Да и вообще перелеты переплывами моделировать - бред.

тогда вам остаётся только очень быстро бежать по полигону неся в руках табличку я в гипперспейсе!!! а если 10 человек то бежать табуном.... это для вас не бред?
не Капитан Джеймс Норрингтон Карибы 2010
Проксима Атлис- Ланиста,Рим: Когда боги отдыхают.
Аттила
мото-ролевик
Аватара пользователя
W
Возраст: 40
Откуда: La Compagnie de Loup

Re: Космические полеты

Сообщение Devilkin » 12 авг 2009, 12:00

знач надо очень быстро грести с той же табличкой в руках....

Вы хотите, чтоб я вам ответила, что ИМЕННО потому тема начата, чтоб поискать советов по оптимальным вариантам, что учесть, какой у кого опыт? Предложеный вами вариант откровенно ахинеен.
Изображение
Большая разница - не хотеть или не уметь согрешить.
Devilkin F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Latvia
Skype: Shennet

Re: Космические полеты

Сообщение Evgendalf » 12 авг 2009, 12:41

Аттила Ну не знаю.. Большие корабли (в которых много народу идёт) и так неторопливы и неповоротливы. А в боевых "однушках" вполне реально и бегать. И,выпустив впереди дуло, перестреливаться.
http://evgendalf.users.photofile.ru/pho ... 010452.jpg
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re: Космические полеты

Сообщение Аттила » 12 авг 2009, 14:15

по мотивам фотки вспомнился питерский фолаут там один парень примерно по той же схеме робота делал... тема не лишена.
алюминевый каркас и зашит картоном(покрашенный)
а про большой корабль надо садиться и чертить получится типа китайский карнавальный дракон....тока нелинейный
не Капитан Джеймс Норрингтон Карибы 2010
Проксима Атлис- Ланиста,Рим: Когда боги отдыхают.
Аттила
мото-ролевик
Аватара пользователя
W
Возраст: 40
Откуда: La Compagnie de Loup

Re: Космические полеты

Сообщение Evgendalf » 12 авг 2009, 14:42

Аттила наоборот, большой корабль под Звёздные Войны разрабатывался жёстким "утюгом" - треугольник, внутри две жердины, за которые его несёт экипаж. Стрелки и пассажиры шагают внутри.
http://evgendalf.users.photofile.ru/pho ... 533261.jpg
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re: Космические полеты

Сообщение VasilisK » 12 авг 2009, 16:27

А еще мысль = если между локациями можно перемещаться только на заантураженных под звездолеты автомобилях?
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: Космические полеты

Сообщение Лео » 12 авг 2009, 17:03

Вообще, без сюжета обсуждение модели бесмысленно.
Планируются ли взаимодействия между кораблями? Перестрелка, погони, блокады?
Планируются ли взаимодействия внутри кораблей? Можно ли, находясь в корабле, убить другого персонажа?
#Бастилия
Ведьмак: Большая Игра, главный мастер
Черный город, мастер по боевке
Стимпанк 2016, главный мастер
Лео M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: #Бастилия, МГ «Питерский Формат»
Skype: leotsarev

Re: Космические полеты

Сообщение ППЦ » 12 авг 2009, 17:05

Если перелеты сделать монополией с руководством в виде МГ, то можно. Только автобусы все же.
При этом локации сделать далеко друг от друга по жизни.
ППЦ
Завсегдатай

Re: Космические полеты

Сообщение VasilisK » 12 авг 2009, 17:21

А ведь Лео чертовски прав :)
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: Космические полеты

Сообщение Devilkin » 12 авг 2009, 18:41

Согласна. На данный момент обсасываем модель стационарных построек (бо их, кораблей, всяко много не будет), и "абордажами на контурах" в мастерской зоне.
Изображение
Большая разница - не хотеть или не уметь согрешить.
Devilkin F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Latvia
Skype: Shennet

Re: Космические полеты

Сообщение Лео » 12 авг 2009, 20:23

Мысль: чтобы при ходьбе от «корабля» к «космопорту» не возникало вопросов «на какой вы планете» протянуть веревки, промеченные цветами. Соответственно, пока люди идут вдоль веревки, вопросов «куда» не возникает.

При такой системе я бы вообще отказался от боев в космосе и постановил, что есть только два варианта — абордаж или убежали. Или это недопустимо по сеттингу?
Дополню: разность в ТТХ кораблей может определять соотношение сил при абордаже (количество человек, проникающих на штурмуемый корабль, бонусные хиты и т.д.)
#Бастилия
Ведьмак: Большая Игра, главный мастер
Черный город, мастер по боевке
Стимпанк 2016, главный мастер
Лео M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: #Бастилия, МГ «Питерский Формат»
Skype: leotsarev

Re: Космические полеты

Сообщение Gair » 13 авг 2009, 12:48

Devilkin, да, кстати, что за сеттинг?
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Re: Космические полеты

Сообщение Devilkin » 13 авг 2009, 20:21

Serenity aka firefly
Изображение
Большая разница - не хотеть или не уметь согрешить.
Devilkin F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Latvia
Skype: Shennet

Re: Космические полеты

Сообщение Лео » 14 авг 2009, 12:56

Если я правильно помню, там космической боевки ноль целых ноль десятых.
Это отлично. Тогда я так бы и сделал — без боевки в космосе. Только абордаж. У корабля есть две харастеристики:
Огневая мощь и верткость. Огневая мощь обуславливает, насколько легко можно принудить другой корабль к остановке и абордажу (высока у крейсеров Альянса), верткость — насколько легко можно убежать от другого корабля (высока у самой Serenity).
Корабль может находится в трех состояниях:
патрулировать окрестности определенной планеты, сидеть на планете, лететь от одной к другой.
У каждого корабля есть рация, каждый канал соответствует окрестностям определенной планеты.
При действиях корабля он просто сообщает об них в рацию (при этом не обязательно сообщать имя корабля, можно просто примерный вид — крейсер, транспортник или еще что).
Между действием «взлет» и действием «отбыл с орбиты планеты» устанавливается задержка в Х минут.
Так же и между действием «отбыл с орбиты планеты» и «прибыл на орбиту планеты» — задержка в Y минут.
Пример:
Корабль А: «Я транспортник, взлетаю с планеты Персефона»
Корабль Б: «Я крейсер Альянса такой-то, нахожусь на орбите планеты Персефона. Транспортник, назовите себя».
Корабль А молчит.
Корабль Б: «Неизвестный транспортник, немедленно остановитесь для досмотра. В случае неповиновения мы можем открыть огонь».
Корабль А молчит.
Корабль Б: «Неизвестный транспортник, мы делаем предупредительный выстрел. Огневая мощь Z».
Теперь если у корабля А выше верткость, он сообщает об этом в рацию «Глотайте мою пыль, крейсер Альянса. Верткость Z+1 :))» . А если верткость меньше или он это скрывает, он сообщает в рацию что ложится в дрейф.

Из плюсов — минимум виртуальности для кораблей (это вам не разговор с игротехом а нормальные переговоры по рации с другими кораблями), простота модели, отсутствие необходимости в мастерском постоянном участии (можно переодически выборочно прослушивать каналы или проверять судовые журналы кораблей).

Вот как-то так.
#Бастилия
Ведьмак: Большая Игра, главный мастер
Черный город, мастер по боевке
Стимпанк 2016, главный мастер
Лео M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: #Бастилия, МГ «Питерский Формат»
Skype: leotsarev

Re: Космические полеты

Сообщение Лео » 14 авг 2009, 13:00

Я бы для Файрфлая вложил силы в написание прикольной «медицины» для кораблей больше, чем в сами полеты.
Имхо, это там важнее.
Смотрите в сторону «аскольдокарт», например.
#Бастилия
Ведьмак: Большая Игра, главный мастер
Черный город, мастер по боевке
Стимпанк 2016, главный мастер
Лео M
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: #Бастилия, МГ «Питерский Формат»
Skype: leotsarev

След.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1