Протей
Действия игрока на полигоне моделируют условия мира, так? Соответственно, эти действия этим условиям подчиняются, так?
А условия в разных мирах разные, так?
ВЫВОД ВЫ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ?
попробую...
фантазия у разных авторов разная, особенно касаемо магии, поэтому каждый раз правила пишутся с нуля и маги чуть ли не со 100%тью воспроизводят тонкости магии... поэтому если есть невидимость у магов, то она должна быть... помахал руками дунул в свисток... мастер кричит игра-стоп... всем орешь, что ты невидимый и игра продолжается... моё мнение магия мира не была реализована ни на 100% ни даже на 50%... и можете начать кидать в меня камни если кто докажет, что я не прав...
ролевая игра она ролевая игра... можно копировать образ персонажа... его поступки... на исторических реконструировать в мельчайших деталях эпоху... но на фантазийных воспроизвести магию (которую нельзя ни пощупать, ни по трогать) невозможно... можно воиспроизвести только условности... те элементы, что напридумывал сам автор...
многие играют в магию, досконально следую букве условностям мира... в ущерб зрелищности и эффективности...
но у меня иная точка зрения... проще убрать невидимость как элемент в ролевой игре, но оставить в исходном мире, нежели пытаться его воспроизвести....
невидимость - пример масовой магии, куча народа изменяют свой отыгрыш... ты для них невидим, хотя реально маг никуда не исчез... сложно отыграть... а оно этого стоит?
моя цель, как мага... или "псевдомага" не в том чтобы приблизить мир автора к реальности... а в том, чтобы сделать реализацию магии на полигоне более зрелищно, эффективно, качественно...
altman_ltd мешаю видимо потому что... швыряя в противника айсболл и попав разбиваю губу не персонажу, а все-таки игроку... а этот игрок потом решает, снимаются ли хиты с его персонажа если голова непоражаемая зона или нет...
а может потому что человека назову игроком только на полигоне и во время игры... а за пределами - Вася Пупкин по паспорту...