Боевая магия

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Re: Боевая магия

Сообщение PuPSS » 07 фев 2008, 11:38

Протей писал(а):разница в теории магии есть, а есть ли разница в реализации самого эффекта на полигоне? кидаю фаэрболл... буду ли я его кидать по-разному если
1. источником магии является сам маг ("генератор")
2. источником магии явлеется внешний объект и маг служит лишь "проводником" силы
3. ... (ещё варианты есть?)
P.S. любое многообразие поддается систематизации...

Элементарно. Если магия теоретически совпадает, например, с ГП, то маг должен достать палочку, взмахнуть, что то там сказать, и указать на цель (далее петарда или просто объявление эффекта)- в минимальной комплектации отыгрыша. Если же магия суть способность лично мага, то может не потребоваться ничего кроме взгляда на цель (или в случае псионики - которая игротехнически практически магии эквивалентна)

По поводу многообразия - не более чем счетное априори поддается систематизации 8)
Изображение
PuPSS
Старожил
Аватара пользователя

Re: Боевая магия

Сообщение ArsWolfBeast » 07 фев 2008, 12:07

Мне тоже интересно, как меньшая гравитация мешает пользоваться мечом?:)
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Re: Боевая магия

Сообщение Протей » 07 фев 2008, 12:09

altman_ltd - нет
PuPSS вы уверены что взмах палочки это именно ГП, а не раскрытие собственного потенциала... а взгляд это собственный потенциал, а не использование внешней силы? условное движение волшебной палочки разве раскрывает источник силы?
жизнь слишком долгая, чтобы её жить
жизнь коротка, чтобы что-то понять
Протей
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Волгоград

Re: Боевая магия

Сообщение altman_ltd » 07 фев 2008, 12:17

а ну тогда подлечиться бы неплохо для начала,
коли не понимаете. здесь не рассматривается
вопрос магов по жизни. это форум не для глубоко
потеряных людей, а для отличающих жизнь и игру.
не пишите сюда, ладно?:)

---
Это, возвращение гуру судя по всему.
:big-vedro: инфекция достигла воронежа:(
Кстати, не совсем ясно как там такие выживают.
altman_ltd

Re: Боевая магия

Сообщение Гэндальф » 07 фев 2008, 14:11

ArsWolfBeast писал(а):Мне тоже интересно, как меньшая гравитация мешает пользоваться мечом?:)

При контакте ударного типа в условиях гравитации меньшего уровня реципиент (получивший удар) будет с большой долей вероятности отброшен на некоторое расстояние БЕЗ серьёзных повреждений. В геометрической проекции II закона Ньютона сила тяжести играет основную роль. Если угодно, могу привести чертёж, но его перевод в электронный вид займёт некоторое время - у меня банально нет сканера. Простите студента-физика за излишнюю заумность.

Протей
Действия игрока на полигоне моделируют условия мира, так? Соответственно, эти действия этим условиям подчиняются, так?
А условия в разных мирах разные, так?
ВЫВОД ВЫ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ?

altman_ltd
Это ужасно, но я не могу с вами не согласиться по поводу этого псевдомага.
Психического здоровья не бывает. Бывают разные варианты заболевания. (с) К. Юнг

Солнце встаёт на востоке и садится на западе вне зависимости от того, что о нём думает население третьего спутника...
Гэндальф M
Шериф-Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Тверь
Skype: gandalf_tver

Re: Боевая магия

Сообщение Протей » 07 фев 2008, 14:22

Протей, вы действительно не понимаете разницы между понятиями игрок и персонаж?
да или нет?:)
учитывая русский язык на подобного рода вопрос можно ответить
да, действительно не понимаю
нет, действительно понимаю
поправьте меня если я безграмотен...

altman_ltd писал(а):а ну тогда подлечиться бы неплохо для начала,
коли не понимаете. здесь не рассматривается
вопрос магов по жизни. это форум не для глубоко
потеряных людей, а для отличающих жизнь и игру.
не пишите сюда, ладно?:)
если здесь не рассматривается вопрос магов по жизни, и форум не для глубоко потерянных людей, то считаю, что нашел единомышленников...
или вы продолжаете настаивать?
жизнь слишком долгая, чтобы её жить
жизнь коротка, чтобы что-то понять
Протей
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Волгоград

Re: Боевая магия

Сообщение altman_ltd » 07 фев 2008, 14:24

так понимаете, или нет?
да-понимаете
нет-не понимаете?
altman_ltd

Re: Боевая магия

Сообщение Протей » 07 фев 2008, 17:19

altman_ltd да, понимаю разницу между персонажем и игроком... могу даже добавить что преподаю биофизику в универе, а данная наука реальную магию не признает, как впрочем и я сам...

Гэндальф
реципиент (получивший удар) будет с большой долей вероятности отброшен на некоторое расстояние БЕЗ серьёзных повреждений
значит будем рубить сверху вниз, дабы вколотить противника в землю.. тьфу в лунный грунт... по вектору mg
жизнь слишком долгая, чтобы её жить
жизнь коротка, чтобы что-то понять
Протей
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Волгоград

Re: Боевая магия

Сообщение altman_ltd » 07 фев 2008, 17:39

если вы понимаете разницу между персонажем и игроком
то почему вы здесь мешаете эти понятия:

взаимодействие промеж персонажами это особенности мира... фантазия мастера и прочее... как вы сказали "игровая система игровых взаимодействий". но почти на любой игре с игроком происходят...

у игрока нет хитов. его "ттх" написаны в паспорте.
откройте свой. там хитов нет.
хиты есть у персонажа.
altman_ltd

Re: Боевая магия

Сообщение Протей » 07 фев 2008, 18:06

Протей
Действия игрока на полигоне моделируют условия мира, так? Соответственно, эти действия этим условиям подчиняются, так?
А условия в разных мирах разные, так?
ВЫВОД ВЫ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ?
попробую...
фантазия у разных авторов разная, особенно касаемо магии, поэтому каждый раз правила пишутся с нуля и маги чуть ли не со 100%тью воспроизводят тонкости магии... поэтому если есть невидимость у магов, то она должна быть... помахал руками дунул в свисток... мастер кричит игра-стоп... всем орешь, что ты невидимый и игра продолжается... моё мнение магия мира не была реализована ни на 100% ни даже на 50%... и можете начать кидать в меня камни если кто докажет, что я не прав...

ролевая игра она ролевая игра... можно копировать образ персонажа... его поступки... на исторических реконструировать в мельчайших деталях эпоху... но на фантазийных воспроизвести магию (которую нельзя ни пощупать, ни по трогать) невозможно... можно воиспроизвести только условности... те элементы, что напридумывал сам автор...

многие играют в магию, досконально следую букве условностям мира... в ущерб зрелищности и эффективности...
но у меня иная точка зрения... проще убрать невидимость как элемент в ролевой игре, но оставить в исходном мире, нежели пытаться его воспроизвести....
невидимость - пример масовой магии, куча народа изменяют свой отыгрыш... ты для них невидим, хотя реально маг никуда не исчез... сложно отыграть... а оно этого стоит?
моя цель, как мага... или "псевдомага" не в том чтобы приблизить мир автора к реальности... а в том, чтобы сделать реализацию магии на полигоне более зрелищно, эффективно, качественно...

altman_ltd мешаю видимо потому что... швыряя в противника айсболл и попав разбиваю губу не персонажу, а все-таки игроку... а этот игрок потом решает, снимаются ли хиты с его персонажа если голова непоражаемая зона или нет...
а может потому что человека назову игроком только на полигоне и во время игры... а за пределами - Вася Пупкин по паспорту...
жизнь слишком долгая, чтобы её жить
жизнь коротка, чтобы что-то понять
Протей
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Волгоград

Re: Боевая магия

Сообщение altman_ltd » 07 фев 2008, 22:56

altman_ltd мешаю видимо потому что... швыряя в противника айсболл и попав разбиваю губу не персонажу, а все-таки игроку... а этот игрок потом решает, снимаются ли хиты с его персонажа если голова непоражаемая зона или нет...
а может потому что человека назову игроком только на полигоне и во время игры... а за пределами - Вася Пупкин по паспорту.

слишком невнятно изложено. расскажите для туповатых типа меня попроще.
лучше с ипользованием знаков препинания.
altman_ltd

Re: Боевая магия

Сообщение Протей » 08 фев 2008, 11:00

altman_ltd а смысл?
жизнь слишком долгая, чтобы её жить
жизнь коротка, чтобы что-то понять
Протей
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Волгоград

Re: Боевая магия

Сообщение altman_ltd » 08 фев 2008, 11:45

а ну если ваши слова бессмысленны, тогда я их в дальнейшем как флуд воспринимать буду, и спокойненько как за флуд штрафовать. спасибо, учту.
altman_ltd

Re: Боевая магия

Сообщение Evgendalf » 08 фев 2008, 13:03

:twisted: А я сразу сказал, что кроме пропихивания ссылки другого смыслового наполнения нет..
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re: Боевая магия

Сообщение altman_ltd » 08 фев 2008, 13:07

Evgendalf ну как бы это понятно было. Просто не понятно было насколько быстро автор расколется.
altman_ltd

Re: Боевая магия

Сообщение Протей » 08 фев 2008, 14:30

устное предупреждение за флуд. модератор Н. А.
жизнь слишком долгая, чтобы её жить
жизнь коротка, чтобы что-то понять
Протей
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Волгоград

Re: Боевая магия

Сообщение Гэндальф » 08 фев 2008, 14:39

altman_ltd
Теперь все сообщения господина Протея будут удаляться непрочитанными?
Психического здоровья не бывает. Бывают разные варианты заболевания. (с) К. Юнг

Солнце встаёт на востоке и садится на западе вне зависимости от того, что о нём думает население третьего спутника...
Гэндальф M
Шериф-Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Тверь
Skype: gandalf_tver

Re: Боевая магия

Сообщение altman_ltd » 08 фев 2008, 14:55

конечно. он же написал, что не видит смысла в донесении своих мыслей до пользователей.
бессмысленные посты - энто флуд. флуд надо чистить.
altman_ltd

Re: Боевая магия

Сообщение Гэндальф » 08 фев 2008, 15:57

А не слишком? Мне, например, хотелось ещё почитать... Посмеяться...
Психического здоровья не бывает. Бывают разные варианты заболевания. (с) К. Юнг

Солнце встаёт на востоке и садится на западе вне зависимости от того, что о нём думает население третьего спутника...
Гэндальф M
Шериф-Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Тверь
Skype: gandalf_tver

Re: Боевая магия

Сообщение altman_ltd » 08 фев 2008, 16:07

Без проблем! Уверен, что в личной почте автор с удовльствием выльет чутка мудрости.

Теперь, пожалуйста, стоп флуд.
altman_ltd

Re: Боевая магия

Сообщение Протей » 08 фев 2008, 17:00

устное предупреждение за флуд. модератор Н. А.
жизнь слишком долгая, чтобы её жить
жизнь коротка, чтобы что-то понять
Протей
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Волгоград

Re: Боевая магия

Сообщение PuPSS » 09 фев 2008, 11:18

Как жаль.. Плодотворная дискуссия могла вот вот начаться... :(
Протею - если желаешь продолжить, пиши в личку. Я тут раз в сутки, может что и получится.
Изображение
PuPSS
Старожил
Аватара пользователя

Re: Боевая магия

Сообщение ERETIK » 11 фев 2008, 21:55

устное предупреждение за оффтопик.
оффтопик удален. Модератор Н. А.
Мастер-региональщик Бронзового Замка. РИ "Вархаммер. Принцы Пограничья" 2011
ERETIK
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Орбита планеты Москва

Re: Боевая магия

Сообщение Медовик » 21 фев 2008, 12:13

Возвращаясь к разговору о одной петарде и о массовой магии.Всё-таки моё личное мнение-массовая магия должна иметь место,но чтобы провести в действие такую мощь,то я думаю нужно чтобы большое количество сильных магов собрались в одном месте и провели длинный(возможно однодневный обряд).Не такая уж у них большая возможность провести его до конца,но если проведут,то победа у них в кармане.Мне кажется так будет справедливо.
Что толку,если не можешь сделать мир лучше?
Медовик
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Боевая магия

Сообщение Арадан » 29 фев 2008, 16:49

Самый грозный магопосох, который я видел - посох Орлика на "Ведьмаке" - посох, со всех сторон обвешанный петардами. В случае чего - в другой руке зажигалка, зажигается огонек и приближается к посоху...
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Re: Боевая магия

Сообщение Evgendalf » 01 мар 2008, 00:06

Арадан писал(а):Самый грозный магопосох, который я видел - посох Орлика на "Ведьмаке" - посох, со всех сторон обвешанный петардами. В случае чего - в другой руке зажигалка, зажигается огонек и приближается к посоху...
И о чём это должно нам сказать? Что грозный магомаг научился пользоваться зажигалкой?
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Re: Боевая магия

Сообщение Арадан » 04 мар 2008, 17:22

Evgendalf писал(а):
Арадан писал(а):Самый грозный магопосох, который я видел - посох Орлика на "Ведьмаке" - посох, со всех сторон обвешанный петардами. В случае чего - в другой руке зажигалка, зажигается огонек и приближается к посоху...
И о чём это должно нам сказать? Что грозный магомаг научился пользоваться зажигалкой?


Нет, но бронемишки, не организованные в "отряд" (боевая еденица, не которую не действует магия по правилам игры), на этого мага реагировала правильно - со страхом и почтением.

Блин, Евгендальф, если в конце фразы не стоит смайлик :) то нельзя догадаться, что это была шутка задолбанного офисной рутиной человека?
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Re: Боевая магия

Сообщение Gvinblade » 05 мар 2008, 00:46

Если подумать - всё ззависит от мира, если игра по Перумову например, то надо вводить какие-то ограничения, либо принимать как данное.
а вот если обычная ролёвка, где маги не такие сильные...
А вообще может имеет смысл разделить спеллы на быстрые - то есть выбежали на тебя разбойники - ты на них паралич, слип, слепота и т.д. то есть в принципе проклятья, слабая боевая магия.
А на мощные заклинания - долгое время каста+ ограничения на повреждения/кол-во человек+ амулеты защиты
Gvinblade
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Боевая магия

Сообщение Арадан » 07 мар 2008, 13:13

Gvinblade писал(а):Если подумать - всё ззависит от мира, если игра по Перумову например, то надо вводить какие-то ограничения, либо принимать как данное.
а вот если обычная ролёвка, где маги не такие сильные...
А вообще может имеет смысл разделить спеллы на быстрые - то есть выбежали на тебя разбойники - ты на них паралич, слип, слепота и т.д. то есть в принципе проклятья, слабая боевая магия.
А на мощные заклинания - долгое время каста+ ограничения на повреждения/кол-во человек+ амулеты защиты

Да, такой подход правилен, перекос в любую сторону, как отсутсвие "мощных" заклинаний, так и слабых, но быстрых вызывает дисбаланс... Если в описании мира не прописанно иное (то есть только обрядовая магия, например).
Мастерская Арадана - полезные вещи для РИ и фехтования.
https://vk.com/club140293601
Арадан M
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 48
Откуда: Москва

Re: Боевая магия

Сообщение Gorlaner » 28 мар 2008, 16:45

Ребят пока не будет придумано противодействия супер антиспелу "А я нифига не слышал (не видел, не чувствую, клал на эту магию)" реализация магии (и это только мое ИМХО) нуждается в жестком отделении от боёвки. Я согласен с Евгендальфом маг. фаза это одна из самых перспективных идей.
Если гонятся за вами слишком много человек
Расспросите их подробно чем они огорченны,
Постарайтесь их утешить дайте каждому совет
Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему.
Gorlaner
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron