Nayro » 15 авг 2007, 18:48
Вот это особенно порадовало: "Основной целью игровой экономики является моделирование экономического пласта мира, создание игровой мотивации и порождение соответствующего пласта игры."
В переводе на русский это означает "поддержание самой себя".
ИМНО, целью любой модели на игре есть замедление скорости достижения игроками тех целий, которые они обозначили для себя как "выигрыш". И экономика тут не исключение. Опять же, ИМНО, вводя экономику нужно четко себе представлять, что именно и в какой степени мы хотим затормозить.
Вообще, у любой модели есть вполне осмысленый противник на полигоне. Лидер, консолидирующий вокруг себя других игроков, для достижения своей собственной персональной цели. "Порождение экономического пласта мира" - это расставление второстепенных задачь перед спутниками лидера, решение которых приводит к достижению его цели. Проще говоря, "мужик, что бы победить, тебе нужно пнуть людей, что бы они сделали для тебя, любимого, то, что сам ты длать не умееш".
"Самодостаточные" модели, направленые на "моделирование экономического пласта" игре ни чего не дают. Действия в их рамках для игроков бессмыслены, потому как не завязаны на прямую на достижение их личных целей.
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины.
У русских есть такой сложный технический термин - "оказалось".
Все зло в деталях.