Снайперский выстрел

Список форумов Общий раздел Правильный форум.

Описание: Форум для обсуждения правил игр.
Разговоры не по теме жестко пресекаются и караются.
Модераторы: Gair, Zema

Снайперский выстрел

Сообщение Гайтахан » 08 июн 2007, 21:25

Давно интересовался, как на игре смоделировать снайперский выстрел. То есть ситуация такая: на игре у пернсонажей несколько хитов. Снайпер с винтовкой занимает позицию и видит цель. В реальных условиях он эту цель должен снять с одного выстрела. На игре же персонаж может быть многохитовым. Как в таком случае смоделировать этот самый "один выстрел" При условии, что противник снайпера не видит.
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
На картинке была изображена преотвратнейшая страховидла с бешеными глазищами, непотребного размера дрыном в скрюченных лапищах, да в шкуре пятнистой, долженствующей по замыслу автора кольчугу изображать. Надпись под картинкой гласила "РОЛЕВИК" (С)
Только Харренхолл, только хардкор!!!
Гайтахан
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Из тех же ворот, что и прочий народ.

Сообщение Lans » 08 июн 2007, 21:35

То что он "должен снять" совсем не означает что ему в конкретной ситуации это удается. Но если обговорены правила успешного снайперского выстрела,что то вроде "попадание в район груди" то единственный способ -использования "снайпером " окрашивающих шаров или шаров определенной яркой расцветки ,дабы жертва могла понять что стреляли из снайперки.
Бертран Дюгеклен , капитан стражи Шарлеруа - Вархаммер 2011
Халдор, сын Брандора , жрец Оромэ, народ Халет - Вторая Эпоха 2010
Lans
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение altman_ltd » 08 июн 2007, 23:36

никак, к сожалению.

только если положить рядом с собой мастера
и ткнув пальцев в жертву, потребовать, чтобы
мастер засвидетельствовал ее смерть
altman_ltd

Сообщение Caleb » 08 июн 2007, 23:37

гы-гы... ну очередь другого цвета вы еще отличите, но одиночный шарик.... очень сомневаюсь. Если только вы его не видите заранее.

ну или потом будтете ползать и искать чем же в вас попали.
Мастер РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2"
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его сдавшись в плен.
Полное собрание секретных директив Генштаба. том 58 стр 254.
Caleb
Долгожитель
Аватара пользователя

Сообщение Evgendalf » 09 июн 2007, 10:15

Есть жесткач СМС-выстрела. Набираешь мастеру "такой-то на мушке, стреляю". Мастер тому:" Тя пришили" :)
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение altman_ltd » 09 июн 2007, 10:20

Evgendalf - а как контролировать?


Как мастер узнает что человек действительно был на мушке?:)
altman_ltd

Сообщение Evgendalf » 09 июн 2007, 10:25

" Вижу лоха, сидит у сломанного дерева, только что почесал яйца, рядом с ним ещё трое..."
Да как угодно... Описать вкратце место, окружение...
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение altman_ltd » 09 июн 2007, 10:26

ну да. нормально
altman_ltd

Сообщение Caleb » 09 июн 2007, 11:17

особенно это инетерсно в случае, когда мастер на противоположном конце полигона.

вариант альтмана "положить мастера возле винтовки и продемонстрировать" в этом случае имха больше роялит
Мастер РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2"
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его сдавшись в плен.
Полное собрание секретных директив Генштаба. том 58 стр 254.
Caleb
Долгожитель
Аватара пользователя

Сообщение kostik_11 » 09 июн 2007, 11:25

Если игра иден на 6мм, то можно снайперу закупить шарики аналогичные пейнтбольным. Есть такие. Соответственно попадание таким в описанную в правилах область - смерть.
ИМХО, но это самый правильный вариант.
Да, достать такие шарики сложно...но снайпером вообще сложно быть.
— Думаете, организаторы "революций" будут вас в жопу целовать? Ошибаетесь на 50%. В жопу — да, целовать — нет!

(c) не моё
kostik_11
Идеолог 3-й ролевой
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: СССР

Сообщение altman_ltd » 09 июн 2007, 11:35

kostik_11
я вот чтото про такие шарики не очень хорошие отзывы слышал, что мол один из пяти лопается в стволе, а каждый второй не лопается на цели...
altman_ltd

Сообщение kostik_11 » 09 июн 2007, 11:36

altman_ltd
Хз...ребята в питере привозили как то. Нормально стреляли. Правда на очереди и впрямь в стволе лопаются, но так мы не рассматриваем скоростную стрельбу :)
Да и лопаются они об хоп-ап, а поскольку на нормальной снайперке ноззл прижимает шар к хоп-апу, получается что удара нет и шанс на разрыв маленький, ну и если сюда же добавить, что на РИ снайперка будет без тюна то шансы на разрыв все меньше и меньше :)
Последний раз редактировалось kostik_11 09 июн 2007, 11:50, всего редактировалось 3 раз(а).
— Думаете, организаторы "революций" будут вас в жопу целовать? Ошибаетесь на 50%. В жопу — да, целовать — нет!

(c) не моё
kostik_11
Идеолог 3-й ролевой
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: СССР

Сообщение altman_ltd » 09 июн 2007, 11:44

угу, спасибо за справку
altman_ltd

Сообщение Tswet » 09 июн 2007, 11:54

Кость, а можно ссылку на шары? Очень интересно.
Отрицаю ролевые игры.
Tswet
КИФИР Семаргл
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Москва

Сообщение Evgendalf » 09 июн 2007, 12:58

Caleb писал(а):особенно это инетерсно в случае, когда мастер на противоположном конце полигона.

вариант альтмана "положить мастера возле винтовки и продемонстрировать" в этом случае имха больше роялит

1. Это похрен, где мастер. Он передаёт то же: "Ты там то, только что заряжал обойму... В тя шмальнул снайпер, амба"
2. Мастеру понадобится
а) делать хорошего кругаля, чтоб не засветить расположение снайпера
б) ломиться за снайпером в любую грязь, куда он пойдёт, да ещё тихонько, чтоб см. п. а)
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение ArsWolfBeast » 09 июн 2007, 13:41

Evgendalf писал(а):
Caleb писал(а):особенно это инетерсно в случае, когда мастер на противоположном конце полигона.

вариант альтмана "положить мастера возле винтовки и продемонстрировать" в этом случае имха больше роялит
1. Это похрен, где мастер. Он передаёт то же: "Ты там то, только что заряжал обойму... В тя шмальнул снайпер, амба"
2. Мастеру понадобится
а) делать хорошего кругаля, чтоб не засветить расположение снайпера
б) ломиться за снайпером в любую грязь, куда он пойдёт, да ещё тихонько, чтоб см. п. а)

Тогда как вариант - мастер-снайпер=)

А если серьезно, то для варианта СМС-снайпинга необходимо
а) продемонстрировать мастеру умение худо бедно стрелять действительно снайперски.
б) полигон с очень надежной связью. обидно будет занять огневую позицию и выяснить, что стрелять-то никак....
в) мастер должен очень хорошо знать полигон. ИМХО было бы неплохо, если бы мастер указывал при СМСснайпинге, откуда +-45 градусов прилетела пуля.


П.С. Хотя по любому есть у смс-снайпинга момент... снайпер может видеть как жертва "чешет яйца" через 2 игровых забора, 20 деревьев и 40 веревочек и толпу людей при верте 50 м/с. Даже настоящий снайпер могет и не попасть... а тут БАЦ! И труп=)

П.П.С. Как отследить наведение на цель теми же смс? Кто-то около цели сообщает где она и что чешет. Снайпер дублирует смс мастеру....
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Zergus » 09 июн 2007, 13:45

ArsWolfBeast
Evgendalf
А если совместить смс-снайпинг с нормальным. Т.е. снайпер выстрелил-попал, сказал мастеру, который в свою очередь сообщил жертве, что у нее не -1 хит, а амба.
Правда тразакционные временные издержки могут быть большими... и жертва успеет снайпера отбуцкать ))
Вообще-то варианты с юзом мастеров сложны--этих мастеров исчо поймать надо, а они обладают скилом отсутствия в нужный момент :)
Ибо нефик...
Cohors II Mattiacorvm eqvitata
Zergus
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение ERETIK » 09 июн 2007, 13:49

Photo-shot :)

Сразу видно откуда стреляли.
Мастер-региональщик Бронзового Замка. РИ "Вархаммер. Принцы Пограничья" 2011
ERETIK
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Орбита планеты Москва

Сообщение Evgendalf » 09 июн 2007, 14:36

Не, есть более крутой вариант: радиофикация игроков. Снайпер сообщает в общий канал/внешний канал противника непосредственно игроку или его соседям.
Evgendalf M
Ролевой комсомолец
Аватара пользователя
Возраст: 49
Откуда: Moscow

Сообщение ArsWolfBeast » 09 июн 2007, 15:08

А потом начинается древняя радиоигра "охота на лис" :D
Вархаммер-Люстрия 2013
Мастер программист. Любое мнение о Люстрии не связанное с сайтом и автоматизацией - является мнением меня, но не МГ.
ArsWolfBeast
Главный форумский вредитель
Аватара пользователя
Откуда: "Нево" Лен.обл.

Сообщение Albert » 09 июн 2007, 15:10

Evgendalf писал(а):Не, есть более крутой вариант: радиофикация игроков. Снайпер сообщает в общий канал/внешний канал противника непосредственно игроку или его соседям.


А как по радиоканалу отследить, что стрелял именно снайпер, из снайперки, а не из чего то другого из близлежащих кустов?
Albert
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Красногорск

Сообщение Caleb » 09 июн 2007, 15:14

эм... радикальный вариант - 1 вытрел. 1 труп. не суть важно из какого оружия. как в страйке.
Мастер РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2"
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его сдавшись в плен.
Полное собрание секретных директив Генштаба. том 58 стр 254.
Caleb
Долгожитель
Аватара пользователя

Сообщение Ярик » 09 июн 2007, 16:10

Пусть снайперы ходят парами (а они так и ходят) второй в паре будет игротехом, он как раз и отмечает убийство...
а вот как довести до игрока вовремя что он убит из снайперки, тут уж не знаю =(
Только если игротех-снайпер сообщит мастеру где будет засада, мастер это место визуально проконтролирует проконтролирует...
Но тогда и засаду расскусят... Короче непонятно :(
Ярик M
Давно тут сидит
Возраст: 36
Откуда: Москва

Сообщение Albert » 09 июн 2007, 18:44

Есть абсолютно жесткий и дорогой вариант - лазерные датчики, как в Q-ZARe. Только вот датчиков не наберешся. Хотя если учесть, что цель для снайпера скорей всего не простой солдат, а шишка, то кол-во датчиков резко сокращается.
Albert
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Красногорск

Сообщение Caleb » 09 июн 2007, 19:11

экстимальный вариант... из рогатки подшипником...
Мастер РИ "Вархаммер 2014: Люстрия 2"
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его сдавшись в плен.
Полное собрание секретных директив Генштаба. том 58 стр 254.
Caleb
Долгожитель
Аватара пользователя

Сообщение Totencrow » 10 июн 2007, 08:57

дайте снайперу пейнтбольный ствол))) сразу будет все понятно.
Изображение
Больше срача богу срача!!
Totencrow M
Очень хороший и веселый человек
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Москва

Сообщение Albert » 11 июн 2007, 10:38

Ну или пневматику со шприцами начиненными снотворным, которым животных усыпляют - эффект гарантирован... ))) 100% отыгрыш
Albert
МГ "Большая черепаха"
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Красногорск

Сообщение Dami(R) » 11 июн 2007, 11:36

как вариант?
заранее сообщить о готовящемся покушении региональщику локации. он и сообщит, жертве о смерти, заодно отследив попадание...

гым
тока что придумал....
на одежде у каждого игрока, есть бумажный круг... попал в круг- убил нафиг... не попал в круг, а попал в тулово- -хит
чушь наверно..
самое то по моему с красящимися шарами 6 мм, попробоваьт
от тайги до британских морей, русская мафия всех сильней
Dami(R) M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 47
Откуда: г.Обнинск Калужской губернии

Сообщение Мелик » 12 июн 2007, 16:26

А чем в жизни отличается снайперский выстрел из СВД от неснайперсокго из мосина?
Vae victis.
Мелик
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 26
Откуда: Москва

Сообщение Dami(R) » 12 июн 2007, 16:49

звуком? 8)

я так понимаю, что проблема стоит в том, что
на "холодняке" (в игре) проще сделать убийство с одного удара, не взирая на количество хитов у жертвы.(пример тот же навык"убивйца" на Заводном Апельсине)

на "огнестреле"(в игре) сложнее...
от тайги до британских морей, русская мафия всех сильней
Dami(R) M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 47
Откуда: г.Обнинск Калужской губернии

След.

Вернуться в Правильный форум.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2