Обсуждение правил по боёвке

Список форумов Архив 2011 ПРИ "Firefly: На краю Вселенной" Форум правил ПРИ "Firefly"

Описание: Форум правил ПРИ "Firefly"
Модераторы: Nell, Kimi, Nemor, Tekhi

Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Malekith » 28 окт 2010, 17:57

Вопросы, предложения, конструктивная критика.
Сигмар наш любимый бог,
Он не падла и не лох...
Malekith
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Flash_Haos » 08 ноя 2010, 15:46

Огнестрельное оружие моделируется китайскими спринговыми образцами и будут выдаваться мастерами.
Возможно ли привезти своё заантураженное-удобное, не возражая против его отчуждаемости?
Flash_Haos
Редкий гость

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Tekhi » 09 ноя 2010, 00:03

Flash_Haos писал(а):
Огнестрельное оружие моделируется китайскими спринговыми образцами и будут выдаваться мастерами.
Возможно ли привезти своё заантураженное-удобное, не возражая против его отчуждаемости?

Возможно. Нужно только показать его на старте мастеру по боевке.
Мастер-региональщие скавенов ПРИ "Вархаммер 2011". ГМ ПРИ "Firefly: на краю Вселенной". ГМ ПРИ "Город над Темзой". ГМ ПРИ "Bioshock: на грани Восторга"
Tekhi
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Зеленоград
Skype: aka-barabashka

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Mortemanes » 16 дек 2010, 04:18

Чем ночная боёвка отличается от дневной? если ночью даже стрелять можно.
Старший Жрец Храма Януса/ Гай Цицелий Корвин - Рим 2010
Mortemanes
Редкий гость
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Nemor » 21 дек 2010, 19:21

Применением холодного оружия в первую очередь.
Its OK to roleplay.
Мордхейм-2 - Вврхаммер-2011. Скавен.
Вархаммер-2013. Имперский инженер из Скегги.
Люстрия-2. Эсталийский Капитан Родригез из Фьорре.
Nemor
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Padre Anderson » 21 дек 2010, 20:28

1. Холодное оружие
Катаны допускать только неграм :twisted:

2. Огнестрельное оружие
Будет ли стандартный огнестрел в виде спринга или ожидается экзотика типа пулеметов огнеметов и фотонных излучателей?

3. Будут ли допущены луки и арбалеты (про арбалеты еще когда спрашивал), на каких условиях?

4. Присутствуют ли в игротехнике бронежилеты? Баффы, боевые наркотики?

5. Ночная боевка - гранатам настоятельно рекомендую отказать. Ситуация "не разглядел в темноте упавшую в 5 см. от лица гранату" - неиллюзорна и опасна. Это как один из примеров
Там на троне из мечей
Повелитель гривачей
А у стражи того трона
Меч из пеноизолона!
Padre Anderson M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Nemor » 27 дек 2010, 00:52

Более подробно сможем ответить, как только допилим с мастером по боевке эти моменты. Пока так:

2) Стандартные спринги. ВОЗМОЖНО наличие дешевых китайских (в плохом смысле) приводов в качестве тяжелого оружия.

3) К сожалению, до сих пор не могу ответить точно, на каких именно условиях =(

4) Бронежилеты - да. Возможность заполучить плюс хит - да.

5) Еще раз внимательно посмотрим. Раньше работало, но это, конечно, не аргумент.
Its OK to roleplay.
Мордхейм-2 - Вврхаммер-2011. Скавен.
Вархаммер-2013. Имперский инженер из Скегги.
Люстрия-2. Эсталийский Капитан Родригез из Фьорре.
Nemor
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение kirlits » 25 мар 2011, 16:11

Критика: Общие положения оперируют реалиями холодной боёвки, чем вводят в заблужение (например в 1.2 противоречит пункту 3.1.3.) и вызывают недоумение: как "только обозначить" выстрел шариком или что делать со "сдающимся" противником, у которого под ногами граната без чеки, да и вообще с любым сдающимся?

Конструктив: Лучше оставить в общих положениях только действительно общие вещи. Наример:

1.Общие положения
1.1. Любые соображения безопасности важнее любых игровых интересов и/или действий
1.2. Во время игровых действий обязательно постоянное ношение защиты на глаза, проверенной мастером по боёвке перед игрой. Снять очки можно только в палатке или с разрешения мастера и под его контролем. Подробнее про защиту на глаза можно узнать здесь (ну вот тут, например: http://community.livejournal.com/cetusigma/30209.html).
1.3. Если вы видите человека без очков (например, идиота или снявшего их под контролем мастера), следует немедленно прекратить игру (мало ли кто в следующую секунду собирался стрелять, а стрелять нельзя даже в другую сторону, ведь для повреждения глаза достаточно рикошета) и потребовать её прекращения остальными (см. след пункт).
1.4. По пожизнёвому требованию любого из участников игры оную следует немедленно прекратить и по жизни разобраться в ситуации. (этим пунктом следует не злоупотреблять, а использовать только в потенциально опасных ситуациях)
1.5. Постулируется честная игра всех участников, дружественное и взаимоуважительное отношение всех участников взаимодействия друг к другу. Попытки искать дырки в правилах – в концепцию честной и сознательной игры и качественного отыгрыша не укладываются. Везде в правилах мы будем стараться дать ясное представление игроку о его возможностях в той или иной ситуации, по возможности обходясь без излишнего крючкотворства.

Критика: В остальных пунктах правил тоже довольно много неточностей, противоречий, и неполных определоений, порождающих в конечном итоге дыры.

Примечание: тема для меня очень инетересна, и имеется готовность помочь МГ с правилами, чтобы игра была максимально избавлена от нелепых дыр.
kirlits
Новичок

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Tekhi » 28 мар 2011, 12:05

Спасибо за замечания. МГ с радостью примет помощь =)
Мастер-региональщие скавенов ПРИ "Вархаммер 2011". ГМ ПРИ "Firefly: на краю Вселенной". ГМ ПРИ "Город над Темзой". ГМ ПРИ "Bioshock: на грани Восторга"
Tekhi
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Зеленоград
Skype: aka-barabashka

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение kirlits » 28 мар 2011, 15:22

Критика: в пункте правил по допуску оружия снова отголоски доминирования холодной боёвки. Например, совершенно нясно зачем пункт 2.1.2. запрещает металлические пистолеты. Также зачем-то в допуске описано много всего, не имеющее отношение к допуску: боеприпасы, ТБ (кстати, с недопутимыми формулировками: если кто-то без очков, то не "крайне не рекомендуется", а "строжайше запрещено"). Даже побираемость не имеет отношения к допуску, хотя упомянуть о ней ссылкой разумно. Термин "китайская спринга" всё же недопустим (под него подходит выпущенная в китае страйкбольная снайперка, утюненная на 200+), лучше оперировать измеряемыми параметрами: скорость вылета эталонного шара, длина ствола, скорострельность.

Конструктив: Как и в прошлый раз, предложу свой шаблон этого пункта:

2. Моделирование и допуск оружия
2.1. Общие положения
2.1.1. МГ оставляет за собой право не допустить на игру любую модель оружия без объяснения причин
2.1.2. Если вы хотите привезти модель оружия, не описанную в правилах, но подходящую для игры с вашей точки зрения, следует обсудить это с мастером в личном порядке до выезда на игру.
2.1.3. Допущенной считается модель оружия, отмеченная мастерским чипом «предмет допущен». Наклеивать, переклеивать и производить иные манипуляции с этими чипами имеют права только представители МГ.
2.1.3.1. Если чип по какой-либо причине утрачен (намок и отвалился), следует сообщить об этом представителю МГ.
2.2. Холодное оружие
2.2.1. Ближнего боя
2.2.1.1. Ножи моделируются безопасными и достаточно антуражными моделями из резины, дерева или стеклотекстолита. Длина лезвия должна быть не более N, общая длина ножа должна быть не более M. В осатльном безопасность и антуражность определяется мастером. (Примечание: заведомо подходят модели ножей фирмы ColdSteel)
2.2.1.2. Длинномерное (не знаю, не умею, вы напишете лучше)
2.2.2. Метательное
2.2.2.1. (Тоже пас)
2.3. Огнестрельное оружие
2.3.1. Огнестрельное оружие моделируется airsoft-изделиями, конструктивно предназначенными для стрельбы 6мм BB, с ручным взводом (спринга) и скоростью вылета шара массой 0.2г на срезе ствола не более 125м/с
2.4. Мины, гранаты
2.4.1. Моделируются изделиями на основе петард и BB либо гороха. Каждое изделие следует согласовывать с МГ в индивидуальном порядке.

P.S. здесь приведена только техническая критика, но если МГ сочтёт нужным ответить, мне было бы любопытно для чего накладываются такие ограничения, как только спринг и выборочное мастерское обеспечение?
kirlits
Новичок

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение stopmodern » 16 май 2011, 21:41

реалии китайских спрингов на играх - это апнутые дробовики
в общем-то вполне антуражно, для данной игры.

А вот револьверов нормальных (ну чтобы не только самому застрелиться, а ещё и врагов поубивать) лично я не знаю... а хочется!
Зато дофига китайских пистонных револьверов.
Есть рациональное предложение - введите в систему боёвки пистонные револьверы в качестве оглушающего (типа светошумовое) оружия.

над игротехникой можно подумать и подискутировать...
вместо массового ошеломления по-площади (какое-то оно читерское больно... хотя, если вспомнить как Саймон в фильме спасал Ривер из лаборатории - то вполне себе), можно например предложить использовать пистоны для стрельбы с двух рук: сначала попал спрингом в человека, а потом хлопнул пистон и тот типа того, оглушение словил. Или чтобы от пистонов раненые вырубались (здоровым пофигу)
stopmodern
новичок

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Йошкин Кот » 18 май 2011, 10:06

а я вообще за нерфы! они гуманны и антуражны(если покрасить)
Йошкин Кот
новичок
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Михаэль » 20 май 2011, 13:24

На мой взгляд - пистоны и иже с ними оружие, которое работает "на глазок" - не лучший вариант. Антуражные пистолеты это - страйкбольные ГББ, в иных случаях, увы, с мексиканскими дуэлями придется проститься. :gun:
Михаэль
новичок

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Nemor » 22 май 2011, 23:03

Пистоны это довольно интересно... Но какой-то особенной необходимости в них вроде нет, и усложнять лишний раз правила тоже не хочется. Поэтому думаю в этот раз мы их использовать не будем. :-)
Its OK to roleplay.
Мордхейм-2 - Вврхаммер-2011. Скавен.
Вархаммер-2013. Имперский инженер из Скегги.
Люстрия-2. Эсталийский Капитан Родригез из Фьорре.
Nemor
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Padre Anderson » 24 май 2011, 15:17

Пистолеты на пистоне - штука довольно непредсказуемая, отстреливал.
То пуля еле из ствола выкатиться, то об стенку в 5 метрах вдребезги разлетиться.
Да и модель вроде только одна.
Не советовал бы.

Нерфы - хорошая штука для отыгрыша всяких лазеров-шмазеров, даже антуражить особо не надо. Но они дорогие, а оружие на игре побираемо.
Там на троне из мечей
Повелитель гривачей
А у стражи того трона
Меч из пеноизолона!
Padre Anderson M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Гектор Луканский » 30 май 2011, 10:59

А как насчет хлопушечных(мы с Хотабычем эту тему 2 года назад поднимали).Недорого и слышно выстрел а при попадании след меньше чем у ББ и в глаз не опасно если пуля пыж или скрутка 20-23мм)
Черное пламя-2012-Сир Доннар Старк Слезы Дракона-2014 Лакотенент Антонио Гектореску,отряд Маринес Ромии Старая Англия-2013, Сэр Гилфорд Тэлбот ,барон Линтон 1905г (2015)Александр Степанович Попов,изобретатель Ставка-1917(2016),Алексей Алексеевич Брусилов,генерал Во времена мушкетеров-2017-Анри Де Ла Тур и Овернь,синьор де Седан
Гектор Луканский M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Москва-Щербинка
Skype: serector1

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Nemor » 30 май 2011, 20:02

Боюсь, хлопушечные не подходят ввиду недостатка массовости. На игре по Светлячку на 200 человек нужно хотя-бы 200 пушек =), при том побираемых, и с достаточным количеством патронов.
А плюсов у них только антуражный бабах да более заметное попадание.
Its OK to roleplay.
Мордхейм-2 - Вврхаммер-2011. Скавен.
Вархаммер-2013. Имперский инженер из Скегги.
Люстрия-2. Эсталийский Капитан Родригез из Фьорре.
Nemor
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение revolvermann » 04 июн 2011, 00:42

Nemor, прости, если немного офтопик.
А сколько у вас заявок на данный момент подтвержденных?
Вы уверены в 200 игроках на полигоне?
revolvermann
Давно тут сидит
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Nemor » 04 июн 2011, 11:08

Судя по allrpg заявок сейчас 20-30. Конечно, подтвержденными их пока называть рано.
Скажем так, уверен я в чуть меньшем количестве, скажем 150. Но если не лениться, то набрать к сентябрю 200 игроков мы, думается, сможем.
Its OK to roleplay.
Мордхейм-2 - Вврхаммер-2011. Скавен.
Вархаммер-2013. Имперский инженер из Скегги.
Люстрия-2. Эсталийский Капитан Родригез из Фьорре.
Nemor
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение revolvermann » 04 июн 2011, 15:10

Nemor, ребят, вы учтите вот какие факты, которые мы недавно проверили на алькатрасе.
всегда будет недозаезд в 30% от имеющихся заявок. возможно, он компенсируется приехавшими
без заявок прямо на игру. Но эта компенсация вряд ли будет больше 30% недозаехавших. Пока
что по динамике заявок, по интересу, проявляемому на форуме... друзья, все выглядит так, будто
и 100 не соберете и 50 это ваш гарантированный верхний порог. Я не пытаюсь вас гнобить, просто
прошу учесть это. (
revolvermann
Давно тут сидит
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Nemor » 05 июн 2011, 20:38

Про 30% это верно подмечено. Поправку на это мы изначально имели, некоторый опыт мастерения всё же есть.
И про активность верно сказано, для формата в 200 человек форум действительно слишком хилый.

Однако я вижу здесь наше отставание от графика в разработке правил, из-за чего мы не можем начать полноценную рекламу и заинтересовать игроков. И думаю что у нас еще есть время это исправить.

В любом случае спасибо за содействие :-)
Its OK to roleplay.
Мордхейм-2 - Вврхаммер-2011. Скавен.
Вархаммер-2013. Имперский инженер из Скегги.
Люстрия-2. Эсталийский Капитан Родригез из Фьорре.
Nemor
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение revolvermann » 05 июн 2011, 23:58

да блин, какое это содействие(
подстрахуйтесь, просто, по возможности.
revolvermann
Давно тут сидит
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Mizrael » 04 июл 2011, 20:47

На тему китаиский не китайский спринг , каково ограничение по тюнингу? тот же пластиковый мосберг можно довести до 60-70 м/с, при помощи стерки...тем паче грамотно сделанй спринг...
Mizrael
Редкий гость

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Nemor » 04 июл 2011, 21:07

Косяк =/
Был в полной уверенности, что мы утвердили порог в 90 м/с и это указали в правилах. 0_0
Видимо не обновили правила здесь, скоро появится.
Its OK to roleplay.
Мордхейм-2 - Вврхаммер-2011. Скавен.
Вархаммер-2013. Имперский инженер из Скегги.
Люстрия-2. Эсталийский Капитан Родригез из Фьорре.
Nemor
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Vad » 26 июл 2011, 11:05

Здравствуйте.
В ходе чтения правил возникло несколько вопросов. Очень хочу получить на них ответы.
Правильно ли я понимаю, что:
1. согласно пункту правил "2.1.2. Любое металлическое в т.ч. и дюралевое оружие для боевого взаимодействия не допускается.", на игру не допускаются имитации ни холодного ни огнестрельного оружия с внешними металлическими элементами? Т.е. меч со стальной гардой и дробовик с силуминовым стволом допущены не будут?
2. согласно пункту правил "2.1.3. Часть оружия, имитирующая металл, должна иметь соответствующую окраску." окраска металлической части имитации должна соответствовать окраски прообраза? Т.е. имитация меди должна иметь цвет меди, имитация стали, хрома или серебра должна быть покрашена серебрянкой и т.п.? И на игру будет допущены имитации огнестрельного оружия с черным металлическим стволом или затвором?
3. исходя из фразы "Вы можете привезти свой пистолет" пункта 2.3.4. Правил, пункты "2.3.2. Огнестрельное оружие моделируется китайскими спринговыми образцами и будет выдаваться мастерами. 2.3.3. Боеприпасы к огнестрельному оружию будут выдаваться мастерами." следует читать как "будет выдаваться, но вы можете привезти свое"?
4. исходя из того, что единственное определение побираемости дано в пункте 2.2.10. Правил, пункт "2.3.4. Все стрелковое и огнестрельное оружие и боеприпасы являются побираемыми игровыми ценностями. Вы можете привезти свой пистолет, но имейте ввиду — он будет так же побираем, как и остальные." следует читать как "огнестрельное оружие будет очиповано, для его изъятия достаточно снять с него чип"?
5. согласно пункту "3.1.1. Снятие хита — удар (попадание) оружием в поражаемую зону." и того, что снаряды метательных орудий сами по себе оружием считать не принято, стрелы, болты и шарики хитов не снимают?
6. согласно пунктам 3.1.1. и "3.1.3. Для огнестрельного и метательного оружия зона поражения полная." допускаются удары, например, дробовиком (самим дробовиком) в пах и голову?
Vad
новичок

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Шотландский водолаз » 08 авг 2011, 15:26

Текст правил расчитан на добронамеренных и разумных людей. Иным на игре делать нечего. Поэтому при создании правил МГ сочла возможным допустить некоторую нечёткость формулировок в расчёте на то, что оные добронамеренные и разумные игроки поймут их правильно. И всё же:
1. Будут.
2. Читать "примерно соответствовать".
3. Огнестрел, если вашему персонажу на момент начала игры он положен, вы можете привезти свой и пользоваться на игре им. Своими боеприпасами - нет.
4. Холодное оружие, принадлежащее игрокам, побирается методом снятия чипа. Огнестрельное оружие, как привезенное игроками, так и выданное МГ, побирается фактически.
5. Снимают.
6. Не допускаются. Более того, огнестрельное оружие не является холодным, и удар им возможен только для оглушения.
Зарегился я тут как Шотландский водолаз, потому что ник Хоттабыч уже кем-то занят
Мастер ПРИ "Firefly: На краю Вселенной"
Шотландский водолаз
Завсегдатай
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Шотландский водолаз » 18 авг 2011, 23:25

Несколько вопросов, заданных мне лично, и ответы на них.

Вопрос: 10мм ПВХ на метательные орудия не пойдёт?
Ответ: Ответить однозначно, да или нет, я сейчас не могу, поскольку не видел конкретного предмета. Если он будет безопасен - то да, если нет, то, естественно, нет. Исходите из этого. Вот примерно такой критерий: если вы не против, чтобы вам его со всей силы кинули в лицо с небольшого расстояния, то, скорее всего, он будет допущен.

В: можно ли привезти на игру гранатомет (как самостоятельный,либо подствольный),метающий гранаты?
О: Нет.

В: Я хотел бы привезти автоматику китайскую (детский автомат) там точно до 80 м/с.
О: насчет привода. Наличие его у вашего персонажа зависит от вашей роли, это вопрос не ко мне. Далее, он, естественно, побираем, причем если тот, кому он достался по игре, не вернет его или вернет сломанным, то МГ за это ответственности не несет. И еще, шары вводит в игру только МГ, они будут китайские 0.12+/-. За состояние, в какое придет ваш привод в результате стрельбы такими шарами, МГ также не несет ответственности.

В: У меня вопрос по бронижилетам-как они должны и могут выглядеть и каким требованиям должны соответствовать?
О: Как и привод, он должен быть одобрен для вашего персонажа мастером по заявкам. Затем, внешний вид - он должен выглядеть бронежилетом открытого ношения. А не чем-то. Придираться на этот счет - буду)). Так что лучше прислать фотку заранее. Можно реальный броник, армейский или милицейский, только не скрытого ношения и не камуфлированный. Скажем, черный, олива, синий какой-нибудь, песочный... И вес от 7 кг. Поскольку не уверен, что мои весы будут точнее ваших, вес лучше сделать с запасом, чтоб по моим точно не меньше 7 кг было. Если вес будете добирать за счет нефункциональных грузов, то они должны быть несъемные. Скажем, набить карманы камнями - не катит. Вшить под подкладку мешочки с песком - тоже.
Зарегился я тут как Шотландский водолаз, потому что ник Хоттабыч уже кем-то занят
Мастер ПРИ "Firefly: На краю Вселенной"
Шотландский водолаз
Завсегдатай
Аватара пользователя

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Дорнбуш » 20 авг 2011, 11:21

Чему верить?
Правила по боевке: "3.2.3. Каждые 15 минут, если не была оказана первая помощь, раненый персонаж теряет 1 хит."
Правила по медицине: "1.1.2. Если раненому не оказана первая медпомощь, то он теряет 1 хит каждые 10 минут."

Так 10 минут или 15?
Дорнбуш
новичок

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Nell » 20 авг 2011, 11:40

10 минут. На сайте висит старая версия правил по боевке, которая будет обновлена в самое ближайшее время.
мастер ПРИ "Fiefly: На краю Вселенной" 2011
Nell
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 32

Re: Обсуждение правил по боёвке

Сообщение Шотландский водолаз » 22 авг 2011, 19:55

В: важный для меня вопрос - кол-во хитов у охраны. Наилучшим для меня вариантом было бы увеличение их количества выше нормы. Хотя бы (мастерским произволом) на территории бара. В принципе в наши квенты это укладывается: у меня высокий болевой порог в нетрезвом состоянии, у Таппмана неоднократные контузии, с Герикой вопрос ещё не решён, но это временно. Либо, как вариант, игнорирование нами тяжёлых ранений. То есть при нуле хитов мы продолжаем действовать как при лёгких. Прошу этого, так как наличие в баре пожизнёвого алкоголя и нетрезвых игроков, может вызвать у некоторых весьма неадекватное игровое поведение, и наличие у нас игровых плюшек поможет решить многие конфликты игровыми методами.
О: Вопрос не ко мне, ибо количество хитов распределяю не я.

В: У мене в квенте записано, что персонаж имеет неодолимую тягу чего-нибудь повзрывать. Отсюда вопрос: а можно?
О: Всегда пожалуйста, если конечно у вас будут для этого гранаты, выданные вам мастерами в начале игры или перешедшие в вашу собственность в ходе ее.

В: В игре есть бронежилеты, а есть ли каски?
О: Каска, в отличие от бронежилета, никаких игровых преимуществ не дает, ни от хитосъема, ни от оглушения не спасает.
Зарегился я тут как Шотландский водолаз, потому что ник Хоттабыч уже кем-то занят
Мастер ПРИ "Firefly: На краю Вселенной"
Шотландский водолаз
Завсегдатай
Аватара пользователя

След.

Вернуться в Форум правил ПРИ "Firefly"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1