Правила по боевому взаимодействию

Список форумов Архив 2011 ПРИ "Firefly: На краю Вселенной" Форум правил ПРИ "Firefly"

Описание: Форум правил ПРИ "Firefly"
Модераторы: Nemor, Tekhi, Nell, Kimi

Правила по боевому взаимодействию

Сообщение Malekith » 28 окт 2010, 17:35

Общие положения.

1.1. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие, не должен наносить сильных акцентированных ударов и должен избегать попадания в непоражаемые зоны (голова, кисти рук, стопы, шея, область паха). В случае если противник не защищается — холодным оружием только обозначить удары, а из огнестрельного стрелять в землю рядом с целью.
1.2. Мастера будут наказывать игроков, допускающих чрезмерную силу ударов по противникам.
1.3. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрок обязан выйти из игры и оказать помощь травмированному. Степень его вины и наказание определяет мастер по боевке, главный мастер или лица, их замещающие.
1.4. На игре запрещаются: колющие удары любым оружием, борцовские приемы и захваты, в т.ч. захваты за оружие.
1.5. Ношение защитных очков на игре обязательно. Очки должны выдерживать попадание в упор из страйкбольного оружия со скоростью не менее 100 м/с. Снимать их разрешается в застегнутой палатке. Допускается снять запотевшие очки для того, чтобы протереть их, при соблюдении всех нижеперечисленных условий:
1.5.1. Отсутствие поблизости боевки и малая вероятность ее возникновения.
1.5.2. Лицо должно быть защищено от попадания шара (например, протирать очки, стоя лицом в угол или на дне окопа лицом вниз).
1.5.3. На глаза должен быть надвинут головной убор, а если его нет, глаза должны быть защищены рукой.
1.5.4. Глаза должны быть закрыты.
1.5.5. Игроки, снявшие очки будут строго караться Мастерской Группой.


2. Допуск оружия.

2.1. Общие положения по допуску.
2.1.1. Решение о допуске игрового снаряжения принадлежит мастеру по боевке. На его же усмотрение оставлено решение о допуске иных, не описанных ниже видов вооружений.
2.1.2. «Уникальное» игровое оружие, не попадающее в категории, описанные в данном разделе правил, но отвечающее требованиям безопасности и не противоречащее визуальной концепции мира, может быть допущено частным порядком при обязательном заблаговременном согласовании с мастером по боевке.В случае каких-либо особых свойств этого оружия об этом будет объявлено на открвающем игру Параде.

2.2. Стрелковое и метательное оружие.
2.2.1. Метательное оружие изготавливается из мягкого пористого материала (пенка, вспененный латекс и т.п.), не имеет острых краев и не использует утяжелителей.
2.2.2. Огнестрельное оружие моделируется китайскими спринговыми образцами и будет выдаваться мастерами. Ограничение по скорости шарика установлено в 90 м/с. На игре возможно наличие автоматического пневматического оружия (элекроприводы, газовые) строго по предварительному согласованию с мастерами.
2.2.3. Боеприпасы к огнестрельному оружию будут выдаваться мастерами.
2.2.4. Все стрелковое и огнестрельное оружие и боеприпасы являются побираемыми игровыми ценностями. Побирание производится «по жизни». Вы можете привезти свой пистолет, но имейте ввиду — он будет так же побираем, как и остальные. На оружие, которое принадлежит какому-либо игроку будет наклеен специальный чип «принадлежит игроку такому-то», просьба после игры вернуть данное оружие на мастерку.

2.3. Ручное холодное оружие.
2.3.1 Любое металлическое в т.ч. и дюралевое оружие для боевого взаимодействия не допускается.
2.3.2. Клинковое оружие может быть изготовлено из дерева, пластика (текстолита), пресс-фанеры (дельта-древесины), латекса. Лезвие гладкое, не имеющее зазубрин, сколов и острых граней, со скруглением режущей кромки от 4 мм и более.
2.3.3. Топоры, молоты, булавы, палицы, и прочие экзотические орудия должны быть изготовлены из мягкого материала (микропор, тартан, пенка и т.п.), должны легко проминаться, но не до твердой части оружия. Вес оружия не должен быть избыточным.
2.3.4. Длиннодревковое (длина более 1 м) оружие не допускается.
2.3.5. Любое холодное оружие, за исключением ножей, допускается строго при согласовании вашей роли с мастерами. Это сделано для того, чтобы на игре не попадались, например, ковбои со шпагами и кистенями.
2.3.6. Побирание холодного оружия производится посредством отрыва мастерского чипа от оружия или посредством передачи самого оружия по обоюдному согласию игроков.

2.4. Гранаты.
2.4.1. Гранаты вводятся в игру ТОЛЬКО мастерами.
2.4.2. Гранаты будут сделаны по образу тех, что используются в страйкболе.
2.4.3. Подбирать и отбрасывать, а также отталкивать ногой или какими-либо предметами подожженные гранаты запрещено.
2.4.4. После активации гранаты необходимо сразу же ее выбросить. Задерживать в руках горящую гранату запрещено.


3. Хиты и хитосъем.

3.1. Хитосъем.
3.1.1. Снятие хита — удар (попадание) оружием, или боеприпасом оружия, в поражаемую зону. Запрещено использовать в качестве укрытий от огнестрельного оружия любые предметы в руках игрока.
3.1.2. Голова, кисти рук, стопы, шея, область паха — непоражаемые зоны для холодного оружия.
3.1.3. Для огнестрельного и метательного оружия зона поражения полная.
3.1.4. Прием «швейная машинка» , т.е. несколько быстрых одинаковых ударов в одну точку, снимает один хит.
3.1.5. Все оружие на игре снимает 1 хит.
3.1.6. Попадание любого количества осколков одной гранаты снимает один хит. Взрыв гранаты в радиусе 1м от игрока снимает один хит.
3.1.7 При попадании в игрока из огнестрельного или метательного оружия он обязан на мгновение остановиться, либо упасть на землю, на свое усмотрение.

3.2. Хиты.
3.2.1. Все персонажи, за редким исключением, имеют 2 хита.
3.2.2. Если с вашего персонажа сняли часть хитов, но хиты еще остались — вы ранены. Можете делать все то же самое, что и здоровый, но сами хиты без лечения не восстановятся.
3.2.3. Каждые 10 минут, если не была оказана первая помощь, раненый персонаж теряет 1 хит.
3.2.4. Игрок, у которого ноль и менее хитов — является тяжелораненым. Не может вступать в боевые взаимодействия, громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать.
3.2.5. Без медицинской помощи тяжелораненые умирают через 10 минут после получения ранения.
3.2.6. Добивание тяжелораненого персонажа производится в не боевой обстановке. Добить можно, обозначив удар холодным оружием или выстрелив в землю около целевого персонажа и объявив добивание.

3.3.1 Бронежилеты. Наличие на персонаже Бронежилета позволяет игнорировать попадание огнестрельного оружия в зону бронижилета.Т.е. он защищает то, что защищает. От холодного и метательного оружия бронежилеты не защищают.
3.3.2 Бронежилеты чипуются мастером по боевке. Необходимое требование – внешняя аутентичность и достаточно большой вес, определение которых остается за мастером по боевке.


4. Ночная боевка.

4.1. Время ночной боевки с 21:00 до 9:00.
4.2. К ночной боевке допускается ножи длиной не более 40 см, метательное и огнестрельное оружие. Гранаты к ночной боевке не допускаются.


5. Специальные взаимодействия.

5.1. Оглушение.
Оглушение отыгрывается ударом рукояти любого оружия между лопаток и громкой фразой «оглушен». Время оглушения — 5 минут (медленный счет до 300). После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего из происходившего вокруг него, пока он был без сознания. Оглушить во время боя нельзя.

5.2. Связывание.
Связывание осуществляется только «по игре». На конечности связываемого накидываются петли. Снять их можно только «перерезав» игровым оружием. Также игрок может быть закован в кандалы, которые моделируются цепями с браслетами, у кандалов должен быть ключ. Такие оковы снять или перерезать нельзя без ключа или прочих технических устройств, позволяющих это сделать.

5.3. Обыск.
Отчуждаемыми являются мастерские предметы с пометкой: «Предмет в игре», огнестрельное оружие, чипы с холодного оружия (но не само оружие), игровые деньги, игровые документы.
Обыск производится по договоренности между игроками. Существует два варианта.
5.3.1. Пожизнёво. В этом случае персонаж действительно обыскивает свою жертву и берет те чипованные предметы, которые находит.
5.3.2. Поигровому. Обыскивающий указывает место, которое хочет осмотреть. Обыскиваемый обязан отдать все отчуждаемые вещи, которые там находятся.

5.4. Кулуарное убийство.
Возможно только в не боевых условиях. Для совершения кулуарного убийства необходимо аккуратно и не спеша провести ножом длиной не более 40 см по шее противника. Атакуемый сразу умирает и не может что-либо сказать.
Сигмар наш любимый бог,
Он не падла и не лох...
Malekith
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград

Re: Правила по боевому взаимодействию

Сообщение Tekhi » 02 ноя 2010, 20:40

небольшой апдейт правил
Мастер-региональщие скавенов ПРИ "Вархаммер 2011". ГМ ПРИ "Firefly: на краю Вселенной". ГМ ПРИ "Город над Темзой". ГМ ПРИ "Bioshock: на грани Восторга"
Tekhi
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Зеленоград
Skype: aka-barabashka

Re: Правила по боевому взаимодействию

Сообщение Tekhi » 02 ноя 2010, 20:44

Про допуск холодного оружия:

2.2.1. Клинковое оружие может быть изготовлено из дерева, пластика (текстолита), пресс-фанеры (дельта-древесины), латекса. Лезвие гладкое, не имеющее зазубрин, сколов и острых граней, со скруглением режущей кромки от 4 мм и более.
2.2.2. Топоры должны быть изготовлены из микропора, тартана (стадионка), не армированной резины (вне зависимости от того, армирована она тканью или проволокой), пенки, латекса. Лезвия из плотных материалов (тартан, резина и т.п.) должны иметь "окошки" для смягчения удара.
2.2.3. Ударное оружие: молоты, булавы, палицы, шестоперы и т.п.: ударная часть изготавливается из мягкого материала (микропор, тартан, пенка и т.п.), должна легко проминаться, но не до твердой части оружия. Вес оружия не должен быть избыточным.
2.2.4. Кистени, моргенштерны: ядро изготавливается из мягкого материала и должно без труда проминаться на треть. Цепь моделируется посеребренной верёвкой.
2.2.5. Любое древковое оружие не допускается.
2.2.6. Фальшионы и другое клинковое оружие с утяжелённой конструкцией ударной части не допускается.
2.2.7. Крепление ударной части оружия не должно быть неаккуратным и травматичным. Торчащие болты, шурупы или другой крепёж должны быть аккуратно обработаны.
2.2.8. Топоры с ударной частью меньше ладони не допускаются из-за недостаточного потенциала смягчения.
2.2.9. Любое холодное оружие, за исключением ножей, допускается строго при согласовании вашей роли с мастерами. Это сделано для того, что бы на игре не попадались, например, ковбои со шпагами и кистенями.
Мастер-региональщие скавенов ПРИ "Вархаммер 2011". ГМ ПРИ "Firefly: на краю Вселенной". ГМ ПРИ "Город над Темзой". ГМ ПРИ "Bioshock: на грани Восторга"
Tekhi
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Зеленоград
Skype: aka-barabashka

Re: Правила по боевому взаимодействию

Сообщение Tekhi » 30 май 2011, 22:53

Небольшое дополнение пункта 1.7.

Также у нас сменился мастер по боевке. В связи с выходом Малекита из состава МГ на полигоне главным по боевым взаимодействиям и допуску будет Хоттабыч (Шотландский Водолаз).

До игры на любые вопросы по боевке с радостью ответит Немор.
Мастер-региональщие скавенов ПРИ "Вархаммер 2011". ГМ ПРИ "Firefly: на краю Вселенной". ГМ ПРИ "Город над Темзой". ГМ ПРИ "Bioshock: на грани Восторга"
Tekhi
Старожил
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Зеленоград
Skype: aka-barabashka

Re: Правила по боевому взаимодействию

Сообщение Nemor » 15 авг 2011, 22:05

Апдейт правил по Боевке.

Реструктуризован раздел по допуску оружия, добавлены уточнения во все разделы, добавлены Бронежилеты.
Its OK to roleplay.
Мордхейм-2 - Вврхаммер-2011. Скавен.
Вархаммер-2013. Имперский инженер из Скегги.
Люстрия-2. Эсталийский Капитан Родригез из Фьорре.
Nemor
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Зеленоград


Вернуться в Форум правил ПРИ "Firefly"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron