ПРАВИЛА: Боевка

Список форумов Архив 2013 РИ "Chicago Gangsters" Правила РИ "Chicago 2: Mafia wars"

Описание: Форум правил РИ "Chicago 2: Mafia wars"
Модераторы: Tetroniy, Elena

ПРАВИЛА: Боевка

Сообщение Tetroniy » 03 ноя 2010, 00:01

Уважаемые игроки, убедительная просьба: помните, вы едете на игру, где применяется оружие, сопряженное с высоким уровнем риска.
Будьте аккуратны и вежливы.

НОШЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ НА ИГРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

ОЧКИ НЕПРЕМЕННО ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ВСЕХ ИГРОКОВ!!!

ИГРОК БЕЗ ОЧКОВ НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


К очкам предъявляются два требования:
1) Это не должны быть очки в форме горнолыжных (например, BOLLE X500) или пейнтбольных масок;
2) Очки должны держать попадание шара (будут проверяться).

Остальное (как то форма или тонировка) - на ваше усмотрение.

Боевое взаимодействие идет нон стоп. Вне зон, где боевое взаимодействие запрещено (см. раздел "Боевое взаимодействие" п.8), ношение защитных очков обязательно постоянно.


* * *

ОГРАНИЧЕНИЕ скорострельности: Автоматическое оружие - 100 м/c. Остальное - 120 м/с;

Примечание: В оружие заряжается ровно то количество шаров, сколько патронов можно зарядить в оригинал.

Рекомендованный список оружия:
- Револьверы: любые, за исключением выглядящих как современные. То есть на стволе должны отсутствовать рельсовые планки, также запрещено оружие с квадратным сечением ствола.

- Пистолеты: модели и аналоги условно похожие на пистолеты до 1932 года выпуска.

- Винтовки:
• Colt BAR M1918; Только по согласованию с МГ.
• Винчестеры;
• Иные винтовки со скользящем затвором, условно похожие на исторические аналоги того времени (только по согласованию с организаторами ДО ИГРЫ).

- Дробовики:
• Винчестеры;
• Траншейные ружья.
За исключением помповых ружей со складными или телескопическими прикладами, а также квадратной помпы.

- Пистолеты-пулеметы:
Только томпсоны различных модификаций.
Примечание: Количество автоматического оружия будет строго ограничено. Обладать им смогут лишь некоторые персонажи.

Если вы сомневаетесь, соответствует ли ваше оружие предъявленным требованиям, заранее обратитесь к организаторам. Также организаторы оставляют за собой право не допустить любое поданное на рассмотрение оружие без объяснения причин.

ВЗРЫВЧАТКА

Вся взрывчатка на игре вводится через организаторов игры.
Все взрывы производятся с ведома и в присутствии организаторов игры.


БОЕПРИПАСЫ

Шары и газ закупаются игроками самостоятельно.
Шары являются побираемым игротехническим элементом, газ не является.

ОРУЖИЕ ОГЛУШЕНИЯ
Слеппер - кожаный мешочек-дубинка, набитая ватином.

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Нож - самый распространенный вид холодного оружия.
Требования:
Допускаются только учебно-тренировочные резиновые ножи фирмы Cold Steel.

УДАРНО ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ
Палка (отыгрывается тямбарой)
1. Допускается использование тямбары длиной от 50 см до 1 м
2. Палка-тямбара применяется для нанесения маховых ударов (тычки запрещенны), отводящих махов по конечностям и оружию оглушения.
3. Персонаж, получивший удар палкой-тямбарой по руке, в которой держит оружие, обязан уронить его на землю (по соглашению с нанесшим удар комбатантом допускается вариант «аккуратно положить оружие на землю»).
4. Два удара подряд палкой-тямбарой по конечности отключает эту конечность (раненый обязан изображать последствия перелома).
5. Два акцентированных удара по корпусу палкой-тямбарой вынуждают получившего удары персонажа сесть или привалиться к неподвижной опоре (зданию, дереву, забору, земле).
6. Удар палкой-тямбарой сзади по верхней части спины, сопровождающийся словом «оглушён», вводит персонажа в бессознательное состояние на 5 минут.
7. Персонаж, получивший более 20 ударов палкой-тямбарой, убит (забит до смерти).

* * *
Боевое взаимодействие

1. Зона поражения для всего огнестрельного оружия полная (однако постарайтесь в особо уязвимые места не стрелять, помните, что точно так же могут стрелять и в вас).
2. Зона поражения холодным и удрно дробящим оружием полная, за исключением кистей рук, стоп ног, шеи, головы, паха.
3. Запрещаются удары и приемы рукопашного боя, за исключением толчков и показушных драк.
4. Наручники применяются только пластиковые, из детских наборов, разрывать их нельзя. Освободиться можно только с помощью ключа.
5. Игровое связывание обозначается веревкой, не сильно обмотанной три раза вокруг конечностей и завязанной бантом. Связывать можно только руки и ноги.
Освободиться можно:
- при помощи другого человека;
- при помощи только ножа.
6. Оглушение производится путем легкого символического хлопка по спине/плечу жертвы следующими предметами: слеппер, дубинка (тямбара), приклад, сопровождающегося стандартной командой: "Оглушен!". Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 300 секунд.
7. Казни по приговору суда проводятся через электрический стул.
8. Стрельба в зданиях запрещена. Так же запрещено стрелять из здания на улицу и наоборот.
9. Обыск. По обоюдной договоренности
Вариант 1: Пожизневый
Вариант 2: Игрок сам отдает все игровые предметы

Отыгрыш ранения в случае случайного выстрела в кобуре строго обязателен. Ранение происходит по факту выстрела, вне зависимости попал ли в вас шар. В противном случае игрок отправляется в мертвятник.
Глав мастер. Огнем и Мечом. http://vk.com/ogniemimieczem
Ибо, что роте СС - хорошо, то Йолафу - нарушение этики игрока :) (с) ЯР

Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. На горящей ладье, с посмертной славой, в Вальхаллу А ты и дальше сиди как сыч. (с) Сурт
Tetroniy
ГМ "The WASP"
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Moscow

Вернуться в Правила РИ "Chicago 2: Mafia wars"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron