1. Общие положения.
1.1. Игровая экономика представляет собой систему товарно-денежных отношений. В ходе экономических отношений также возможно использование бартера (мены).
1.2. В качестве денег на игре используется определенная орггруппой игровая валюта.
1.3. В качестве товаров на игре присутствуют:
- товары первого потребления (одежда, продукты питания, гигиенические средства);
- питание в игровых заведениях общепита;
- услуги (игровых лечебниц, борделей, парикмахерской, дискотеки, тату-салона и т.д.)
- элемент Х;
- оружие и патроны, игровые лекарственные препараты.
- прочие товары и предметы, помеченные красной буквой А.
Игровые товары (предметы) являются отчуждаемыми.
1.4. Игровая экономика не предусматривает использование валюты РФ и валют других стран мира, хотя в некоторых точках полигона будет возможность приобрести определенные неигровые товары (алкоголь, сигареты, питание) за российские рубли.
2. Игровая валюта.
2.1. В Метрополисе действует валюта метробакс.
2.2. Метробаксы имеют номиналы 1, 2 и 5.
2.3. Игровую валюту можно потратить:
- на питание в игровых кабаках;
- на покупку необходимых игровых товаров и услуг, а также игровой информации;
- на оплату труда наемных работников.
2.4. Игровую валюту можно получить:
- продав свои товары, услуги или информацию другим персонажам;
- отобрав у других персонажей (живых или мертвых);
- продав элемент Х;
- случайно найдя на полигоне.
3. Стартовые выплаты.
3.1. Перед игрой каждый персонаж получает определенную сумму игровых денег, в зависимости от его роли. Новоприбывшие и рабы денег на старт игры не имеют.
3.2. Размер стартовых выплат зависит от статуса персонажа в обществе, а также от содержания согласованной с орггруппой вводной.
3.3. Размер стартовых выплат определяется орггруппой и оспариванию не подлежит.
4. Экономические традиции.
4.1. Все заведения Метрополиса 1 раз в сутки платят налог крышующим их бандам в размере 50% от прибыли. Бандиты сами обходят заведения и собирают мзду в промежуток между 17 и 18 часами. Размер этого налога определился уже давно и попытка любой из банд увеличить его является грубым нарушением, что чревато знакомством со Смотрящими.
4.2. После сбора денег с заведений, каждая банда ежедневно передает половину от собранных денег Боссу своего района. Бандиты сами приносят деньги Боссу в промежуток между 18 и 19 часами. Так как в данный момент Боссы отсутствуют, эти деньги передаются Уважаемым людям. Не соблюдение этой традиции так же приведет к повышенному интересу со стороны Смотрящих.
5. Элемент Х.
5.1. Элемент Х – полезное ископаемое, добываемое на планете Алькатрас. Уважаемые люди отправляют его на орбиту, за что планета получает материальное обеспечение и гуманитарную помощь.
5.2. Элемент Х добывается в освоенных и неосвоенных месторождениях, расположенных вокруг города (см. Правила по старательству).
5.3. Элемент Х может быть продан:
- Уважаемым людям по установленным орггруппой ценам (данные цены могут меняться в течение игры);
- иным персонажам, цены при этом устанавливаются договоренностью между персонажами.
6. Банк.
6.1. На игре планируется присутствие игрового банка.
6.2. В функционал банка входит:
- прием вкладов под проценты;
- выдача займов под проценты;
- платное предоставление депозитных ячеек.
6.3. Банк является полностью игровой локацией.
7. Предварительный порядок цен.
7.1. Начальный порядок цен устанавливается мастерами и носит рекомендательный характер. В процессе игры порядок цен может меняться по решению игроков и игротехов.
7.2. Данный порядок цен приблизителен и может быть откорректирован непосредственно перед игрой.
7.3. Питание
- чай – 1 м.б.
- второе – 3 м.б.
- комплексный обед – 5 м.б.
7.4. Одежда и продукты первой необходимости
- бандана – 5 м.б.
- комплект одежды – 5 м.б.
- зубная щетка – 5 м.б.
- туалетная бумага – 3 м.б.
7.5. Игровое оружие
- 10 патронов – 20 м.б.
- пистолет – 25 м.б.
7.6. Услуги
- лечение каждой раны – 7 м.б.
- услуги борделя – 4 м.б.
- тату – от 3 м.б.
7.7. Элемент Х
- единица элемента Х (1 камень) – 5 м.б.