Раздел III. «Прочее»:Макияж и татуировкиСогласно канону, макияж был изобретен эльфами и активно перенят людьми. Мастерская группа не ставит ограничений для применения макияжа.
Игроки, желающие украсить себя «татуировками» (карандаши для боди-арта, хна, грим, краска) могут ориентироваться на следующие рекомендации:
- крайне нежелательны религиозные символы православия (купола, церкви, ангелы), буддизма, мусульманства и прочих религий (исключение составляют языческие религии), уголовная символика. В крайнем случае, их наличие должно быть объяснено в рамках игрового мира.
- эльфы, дриады, друиды и прочие близкие к природе существа, могут выбрать растительные, цветочные мотивы, символы деревьев, различные вариации кельтской символики.
Мастерская группа призывает игроков в данном вопросе руководствоваться собственными предпочтениями и здравым смыслом.
КурениеМастерская группа не нашла в каноничном тексте упоминаний о сигаретах в Ведьмеленде, поэтому курение допускается в следующих видах: курение трубки, курение сигарет в мундштуке, сигар, нюхательный табак либо его имитация.
Фисштех моделируется на игре крахмалом, сахарной пудрой, мукой, втираемыми в десну, слизыванием. Под воздействием фисштеха персонаж испытывает повышенную веселость, смешливость, приподнятое настроение, отыгрывает отключение торможащих центров (в поведении, отбрасывании стыда, норм морали, приличий и т.д.), исчезновение чувства страха, ощущение всесильности, отчаянной смелости. Возможны галлюцинации.
Игровые строенияИгровое строение (дом, дворец, культовое сооружение и т.д.) должно иметь фасад, который моделируется тканью, нетканкой или веревкой. Требования к крепостным стенам (в том числе штурмовой стене) можно посмотреть в соответствующим разделе правил по боевке.
Все заведения нежилого характера (лавки, кабаки, кофейни, бордели, государственные учреждения, конторы, биржи, банки и пр.) должны иметь вывески. «Уровень» заведения напрямую зависит от красоты и привлекательности вывески. Кабаки, кофейни, чайные и прочие заведения, связанные с питанием игроков, должны разместить у входа также прейскурант и основные правила поведения (боевой или небоевой зоной является то или иное заведение, отмечается в обязательном порядке).
Цирки, арены, бордели, кальянные, театры, балаганы и прочие развлекательные заведения должны иметь вывеску и афишу. Бродячие цирки, арены, бордели, театры и прочие, передвигающиеся с места на место заведения вывешивают афишу при каждом представлении.
ВАЖНО: Господа и дамы игроки, помните:
Данные правила являются рекомендациями, а не сводом жестких законов. Все вопросы разрешаемы, обсуждаемы, изменения допустимы.
В случае необходимости внести изменения в антураж тех или иных локаций, сословий, групп и т.д. просьба обсудить изменения с будущими товарищами по игре (главами локаций), прийти к единому консенсусу, а лишь затем отписаться о желаемых изменениях по нижеуказанным адресам.
Главам локаций – большая просьба выслать гербы своих дворян, отличительные знаки боевых подразделений. Аналогичная просьба – предводителям объединений любого профиля и уровня, если на игре вы намерены пользоваться отличительными знаками.
По всем вопросам можете обращаться к мастерам сюжетного блока по адресам:
GGTample@yandex.ru,
http://vkontakte.ru/id21371665#/id21371665 - мастер по сюжету, Галина Сталь Гирфанова
http://vkontakte.ru/id21371665#/id7819445 - помощник мастера по сюжету, Райнэ
"Ведьмак: Меч Предназначения" - мастер по мертвятнику.
"Вархаммер": Клер Скрайер, человек-заложник клана Скраер.