Да где же правила по костюмам?

Список форумов Архив 2011 ПРИ Ведьмак-2011: "Меч предназначения" Общий форум РИ "Меч предназначения"

Описание: Общий форум РИ "Меч предназначения"
Модераторы: Варчи, Nik Power

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Агнур » 05 мар 2011, 02:35

Книга и фильм-имею в виду польский сериал "Ведьмак"-не одно и тоже.По образам,костюмам,да и смотрите правде в глаза,по духу...Мне ближе фильм.Возьмем образ Ренфри.Доспех-кавалерийский бехтерец ХVI-XVII вв.(Он же у Фальвика).Восточные(Турция,Персия и т.п.) наручи.Сабля,вошедшая в Польше в обиход в ХVI-XVIIвв.Восточный пояс.Хаулберг без подстежки(достаточно редкий для Европы).Довершают образ плащ, лосины и водолазка...Но как смотрится!)))
Были прописаны ограничения 13-15вв,советы прочитать книгу(там уж воистину мир фэнтези),посмотреть фильм,где работали профессиональные художники по костюмам,создавая фэнтези образы,в рамках бюджета фильма.
Так мы работаем на образы?Тогда какие могут быть ограничения по материалам и эпохам?И что за наезд на бумажные короны,если она удачно сделана?И мантии с искусственным мехом?Не подскажете где продается горностай по сходной цене?Оптом?)))
Или мы опираемся на стереотипы что из чего должно быть изготовленно?(Вспоминаются разногласия в начале движения РИ,почему меч может быть деревянным,текстолитовым,дюралевым,а доспех только стальной или натур.кожаный и тому подобное).
У людей ,подходящих к работе профессионально, возникает масса ньюансов и тонкостей.Если "забиться" в лички,то не будет проходить качественного обмена опытом и идеями.Давайте все вместе и каждый по отдельности сделаем игру культовой.
Агнур
Редкий гость

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Kler » 05 мар 2011, 09:14

Правила по антуражу. V. 1.0.

Раздел I. Общие правила:

1. Мир Анджея Сапковского, моделируемый мастерской группой на ПРИ «Ведьмак 2011: Меч Предназначения», является фэнтези миром. Мастерская группа не ставит своей целью жесткую историческую реконструкцию и доскональное следование канону.
Основой для антуража одежды, обуви, головных уборов является ориентир на европейский и восточный костюм 13-16 веков. При подготовке антуража учитываются: сословное и географическое разделение мира, расовая принадлежность. Подробности – в разделе «Государства, сословия и расы» настоящих правил.

2. При подготовке костюма ДОПУСКАЕТСЯ:
- использование натуральных и имитирующих натуральные тканей (лен, хлопок, шелк, бязь, шифон, шерсть, сукно, атлас, бархат, кружевное шитье, твид, кожа искусственная и натуральная, замша искусственная и натуральная, мех, натуральный и искусственный и аналогичные им);
- металлические клепки, шипы, пряжки, крючки, кованые застежки, металлические костяные и деревянные пуговицы или пуговицы из материалов, их имитирующие, шнуровка, блестки, стразы, искусственные камни, перья, бисер, цепочки (как элементы застежек), ручная и машинная вышивка. «Липучки», «молнии» допускаются, но должны быть скрыты. Машинный шов допускается;
Допускаемая обувь:
- весь спектр «историчной» обуви; в отдельных случаях разрешаются армейские сапоги;
- для чародеек – туфли различных моделей, включая платформу, шпильки, лодочки, стразы, тесненную кожу, вышивку и прочие изыски.
- мастерская группа понимает, что на игру приедут люди с различными возможностями, поэтому считает приемлемым допустить на игру берцы. Тем не менее, данный вид обуви должен быть заантуражен в обязательном порядке! Элементарным примером антуража берцев станет обмотка голенища от щиколотки и выше кожаным или замшевым полотном, с последующей фиксацией ремнями, ремешками с пряжками, крючками, шнуровкой.

При подготовке костюма НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
- использование тканей с узорами и аппликацией, не подходящими по тематике и стилю игры (машины, игрушки, зверушки, индийские «огурцы», знак марихуаны, деятели политики, искусства и иже с ними, современная символика, религиозная символика и т.д.), армейский камуфляж, неоновая расцветка (цвета «электрик», светоотражающие ткани) ярко выраженные синтетические ткани;
- «открытая» современная фурнитура («молнии», «липучки» и т.д.), новогодняя мишура и аналогичные материалы, брелоки, украшения, не соответствующие тематике и стилю игры.

НЕ ДОПУСКАЮТСЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ:
Спортивные костюмы, косухи, армейский камуфляж, ярко выраженная синтетическая плащевка и изделия из неё (ветровки, плащи и т.д.), фланелевые халаты, велюровые и резиновые тапочки, шлепанцы, сланцы, кеды, кроссовки (кроме отдельно оговоренных случаев, связанных с медицинскими противопоказаниями. Данные случаи обсуждаются с мастерами в индивидуальном порядке), ниферские «тапки».

3. Игрокам важно помнить, что костюм должен не только антуражно выглядеть, но и выражать внутреннюю сущность персонажа, его характер, быть удобным для самого игрока. При изготовлении костюма игрокам рекомендуется исходить из настоящих правил, не отвергая при этом здравый смысл и не впадая в крайности.
Мастерская группа предусматривает отдельное поощрение за особенно удачный костюм и также предлагает не забывать, что антураж напрямую влияет на атмосферность игры.
Последний раз редактировалось Kler 05 мар 2011, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
"Ведьмак: Меч Предназначения" - мастер по мертвятнику.
"Вархаммер": Клер Скрайер, человек-заложник клана Скраер.
Kler
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Подмосковье

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Kler » 05 мар 2011, 09:14

Раздел II. «Государства, сословия и расы»:

В целях создания стилистики и облегчения процесса идентификации персонажей, мастерской группой вводятся следующие рекомендации при создании костюма и образа:

1. Государства:

Темерия
Высокоразвитое государство, расположенное на юго-западе Ведьмеленда. Одежда темерийцев разнообразна, затейлива по покрою и подбору тканей, используется три и более цветов. Вхождение Махакама в состав государства определило широкое использование золотых украшений среди знати и состоятельного сословия.
Ближайший исторический аналог: Франция, 14-15 века.

Редания
Высокоразвитое государство на северо-западе Ведьмеленда. Наличие на территории крупнейшего учебного заведения мира и оплота культа Вечного Пламени определили стилистику одежды: акцент на качество ткани и разнообразную отделку. Предпочтительная цветовая гамма: синий, голубой, белый цвета, набивные, узорчатые ткани наряду с однотонными. Главенствующая религия предписывает употреблять соответствующую символику.
Ближайший исторический аналог: Нормандия, Аквитания 14-15 века.

Каэдвен
Государство на северо-востоке Ведьмеленда. Суровый климат и особенности жизненного уклада нашли свое отражение в костюме каэдвенцев. Одежда населения незатейлива, проста, активно используется меховая отделка. Предпочтительный цвет – оттенки коричневого, а также цвета каэдвенского флага.
Ближайший исторический аналог: Германские государства 13-14 веков.

Аэдирн
Государство на юго-западе Ведьмеленда. Географическое положение, в том числе наличие территорий, некогда принадлежащих эльфам, плодородные земли, составляющие богатство страны, определили костюм аэдирнцев. Приветствуются одеяния теплых тонов, шелк, витиеватая отделка. Наиболее часто встречающийся символ – цветок.
Ближайший исторический аналог: Северная Италия 14-15 веков.

Лирия/Ривия
Государство на юго-востоке Ведьмеленда. Ориентируясь на канон и учитывая богатство земель рудой, костюм лирийцев и ривийцев характеризуется использованием неброской цветовой гаммой и обилием украшений и фурнитуры из металла.
Ближайший исторический аналог: Средневековая Польша, Чехия (14-15 век).

Туссент
Независимое княжество, центр виноделия и культуры. Богатые культурные традиции определили костюм жителей Туссента. Одежда туссентцев характеризуется вычурными силуэтами, изысканной красотой, обилием кружевных элементов, украшений, вышивок.
Ближайший исторический аналог: Венеция 15-16 веков.

Цинтра
Именуется «воротами на юг», поскольку расположена на границе с Мирнандальскими ступенями и является ближайшим соседом южных государств. Сильные и длительные исторические, культурные связи Цинтры с южными династиями и островами Скеллиге, а также религиозные отличия от большинства северных государств, определили костюм цинтрийцев: отсутствие вычурных элементов, предпочтение холодных цветов, а также цветов цинтрийского флага, мягких силуэтов, обилие меха, как элемента украшения, отделки.
Ближайший исторический аналог: Скандинавия, 13-15 века.

Посольство Скеллиге:
Посольство с островов Скеллиге отличает национальный скеллигийский костюм: предпочтение клетчатым тканям, простой покрой, обилие меха, кожи, наличие оружия, и главный национальный элемент костюма – килт, носимый мужчинами.
Ближайший исторический аналог: Средневековая Шотландия.

Королевства Юга:

Назаир
Государство, расположенное на севере южных земель. Именуется «воротами на Север». Богатая история и культура определили костюм назаирцев: яркие, часто контрастные цвета, обилие кружев (женские мантильи весьма распространены в Назаире, кружевные воротники для мужчин, оторочка рукавов, нижних рубах, мода на круглые, высокие гофрированные воротники, жабо).
Ближайший исторический аналог: Испания 13-15 веков. Мавританская культура учитывается.

Метина
Наличие на территории государства двух религий и по сути двух различных укладов жизни определили костюм метинцев. Исповедующие религию Великого Солнца в своих одеждах предпочитают чистую цветовую гамму: небесно-голубой, травянисто-зеленый, синий. Активно используется тесьма, распашные, широкие силуэты.
Последователи религии Живой земли остаются верны укладу предков – простые ткани, свободные силуэты. Обязательным элементом является ношение символа религии – кольца из любого материала на цепочке. Клановые различия подчеркиваются еще одним обязательным элементом – кушаками клановых цветов.
Ближайший исторический аналог: Солнцепоклонники Метины – Англия 12 века. Последователи Живой Земли – Киевская Русь.

Эббинг
Жители Эббинга, испытывая сильное влияние соседей на свою культуру, а также учитывая наличие богатейших среди государств Юга недр, в костюмах предпочитают металлические цвета (бронзы, серебра, стали, меди), наличие украшений из металла.

Посольство Нильфгаарда
Установление сильной верховной власти и глубокая приверженность религии Великого Солнца определили костюм представителей королевства Нильфгаард. Государственная политика декларирует стилистическое однообразие, холодную цветовую гамму, порицает использование ярких оттенков и цветов, вычурность, рисунки, кружева и богатую вышивку. Предпочитаемые цвета: черный, белый, цвет серебра, темно-серый. Дворяне Нильфгаарда компенсируют строгость силуэтов и отсутствие изысков дорогими, добротными тканями, умеренность и стиль подчеркнуты украшениями из благородных металлов. Символ Великого Солнца (белый силуэт солнца на черном фоне) – часто встречающийся элемент костюма нильфгаардцев.
Последний раз редактировалось Kler 05 мар 2011, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
"Ведьмак: Меч Предназначения" - мастер по мертвятнику.
"Вархаммер": Клер Скрайер, человек-заложник клана Скраер.
Kler
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Подмосковье

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Kler » 05 мар 2011, 09:15

Синие горы:
Культура эльфов не имеет аналогов в истории Ведьмеленда. Ее самобытность, перенесенные расой тяготы и лишения, клановая система, специфика жизни в Синих Горах нашла свое отражение в смешении различных стилистик в костюмах эльфов, населяющих Синие Горы. Объединившись в изгнании, жители бывших эльфийских государств тем не менее остались верными культурным традициям своих кланов, что нашло отражение в костюме.
Несмотря на сильнейшее стилистическое разнообразие, известно, что эльфы предпочитают натуральные ткани, кожу, замшу, украшения из перьев и полудрагоценных камней, шелковые платки, носимые вокруг бедер. Каждому клану присущи свои цвета и своя символика, используемая в качестве орнамента и украшений.
Характерной отличительной чертой эльфийского костюма является обувь. Типично эльфийской походной обувью являются высокие ботинки с большим количеством ремешков, крючков, застежек. Впрочем, это совершенно не означает, что другой вид обуви эльфам не доступен.

Каэр Морхен:
Мастерская группа не ставит своей целью выпустить на полигон отряд братьев-близнецов в черной коже и серебряных клепках либо ином варианте костюма для ведьмака.
Единственным обязательным элементом для костюма жителей Каэр Морхена является ведьмачий медальон.
В остальном же призываем руководствоваться необходимым и разумным балансом между защитой и подвижностью.

Каэр Дху
Одежда друидов характеризуется свободным покроем, предпочтением белого, зеленого, коричневого цветов и оттенков, растительными мотивами, украшениями из дерева и поделочных камней. Частым элементом являются венки и посохи.

Брокилон
Поскольку дриады являются не только хранительницами Брокилона, но и девами-воительницами, их костюм, в отличие от одежды друидов, наиболее подходит для активных, в т.ч. боевых действий. Одеяния дриад не являются длинными, не затрудняют движений; активно используется лиственный, древесный камуфляж, камуфлирующая раскраска. Дриады не приветствуют украшения, кроме определенных символов, амулетов, носимых, как правило, под одеждой.

2. Расовые отличия:

Эльфы:
Принадлежность к эльфам моделируется на игре двумя обязательно присутствующими признаками:
- острые уши (господа и дамы эльфы, не забывайте, что эльфийское ухо отличается от человеческого заостренной ушной раковиной, а не двойным размером. Посему острые уши размером с ладонь недопустимы)
- миндалевидные глаза. Форма глаз моделируются подведением с помощью темных теней, карандаша или подводки для глаз.

Полуэльфы:
Принадлежность к полуэльфам отыгрывается одним из двух вышеприведенных способов: полуэльфы имеют либо острые уши, либо подведенные глаза. Для полуэльфа наличие двух признаков одновременно недопустимо.

Низушки:
Принадлежность к расе низушек отыгрывается имитацией «мохнатых ног». Для имитации используется натуральный мех, закрывающий короткую обувь в зоне верхней части стопы.

Краснолюды:
Принадлежность к расе краснолюдов отыгрывается обязательным наличием длинной бороды. Дизайн бороды (косички, дреды, украшение и т.д.) – на усмотрение игроков.

Дриады:
Принадлежность к дриадам отыгрывается острыми ушами и изображенному по правому или левому контуру лица (вдоль виска и щеки) с помощью макияжа узору. Содержание узора – на усмотрение владычицы дриад. Дриады, выращенные из похищенных человеческих девочек, моделируют свою принадлежность к дриадам только рисунком на лице.

Монстры:
Мастерская группа понимает, что игрок, заявившийся монстром, не должен забывать о своей безопасности, поскольку не носит оружия, но может быть атакован вооруженным противником. Поэтому монстры обязаны иметь защиту. Остальной же вид (грим, накладки, маски, «когти» и «клыки» и т.д.) решается в индивидуально порядке с мастером по монстре.

3. Сословия:
Игрокам следует помнить, что костюм является также и отражением сословия персонажа. Поэтому:

Коронованные особы:
Отличительным знаком короля является корона и мантия для парадных случаев (мастерская группа ни в коем разе не призывает их величеств носить мантии в любое время дня и ночи), королевы, принцев и принцесс – короны ( как вариант – диадемы, венцы).

Чародеи и чародейки:
Варианты костюмов чародеек и чародеев подробно указаны в первоисточнике: от ультрасексуальных нарядов до классических мантий и островерхих шляп.
Мастерская группа не ставит в костюмах чародеев и чародеек строгих правил, но советует учитывать два аспекта:
- в образе чародеек должны быть отражены молодость и красота. Чародеи и чародейки принадлежат к имущему сословию, что, в свою очередь. отражается на костюмах.
- не следует забывать о разграничении парадной и походной одежд. Ибо чародеям и чародейкам случается путешествовать, сражаться и заниматься исследовательской деятельностью.

Дворяне:
Одежде дворян следует быть богатой, с использованием дорогих украшений. Особенно следует обратить на это внимание придворным. Отличительной чертой дворянина является его герб.

Военные:
Сражающиеся под знаменами королевств (в составе регулярной армии или вольнонаемных подразделений) воины должны носить цвета королевства и знак своего подразделения.
Странствующие рыцари должны носить свой герб.
Рекомендации по доспехам смотрите в правилах по боевке.

Служители культов:
В целях возможности отличить служителя культа от рядового жителя с первого взгляда, служителям культа рекомендуется носить однотонные рясы или плащи с символом своей веры.

Купеческое сословие:
Костюм купца может быть как аналогом костюма простолюдина, но с применением более добротного материала, украшений, отделки, так и дворянина, отличием от которого станет менее богатая отделка, одно-два украшения, более простой материал.
Отличительной чертой купца может служить поясная сумка-кошель, знак купеческой гильдии.

Простолюдины (ремесленники, крестьяне):
Одежда простолюдина отличается простыми тканями, упрошенным покроем, неброскими цветами, отсутствием отделки или скромной отделкой. Представители определенных профессий могут выбрать для себя отличительный знак (предмет, элемент костюма, например фартук, своеобразный головной убор, хайратник и т.д.).
Типичной одеждой простолюдина является:
Для мужчин: рубаха, штаны, сапоги или полусапоги, возможны варианты полукафтана.
Для женщины: рубаха, юбка, передник, головной убор или платок, простое платье.

Наемники:
Вольные воины не ограничены в выборе костюма и доспеха, однако в случае вхождения в какое-либо формирование наемников (гильдию, отряд, хоругвь, и т.д.) приветствуется наличие знака данной принадлежности (герб, медальон, нашивка, отличительная черта костюма или головного убора и т.д.).
Рекомендации по доспехам смотрите в правилах по боевке.
Последний раз редактировалось Kler 05 мар 2011, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
"Ведьмак: Меч Предназначения" - мастер по мертвятнику.
"Вархаммер": Клер Скрайер, человек-заложник клана Скраер.
Kler
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Подмосковье

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Kler » 05 мар 2011, 09:15

Раздел III. «Прочее»:

Макияж и татуировки
Согласно канону, макияж был изобретен эльфами и активно перенят людьми. Мастерская группа не ставит ограничений для применения макияжа.
Игроки, желающие украсить себя «татуировками» (карандаши для боди-арта, хна, грим, краска) могут ориентироваться на следующие рекомендации:
- крайне нежелательны религиозные символы православия (купола, церкви, ангелы), буддизма, мусульманства и прочих религий (исключение составляют языческие религии), уголовная символика. В крайнем случае, их наличие должно быть объяснено в рамках игрового мира.
- эльфы, дриады, друиды и прочие близкие к природе существа, могут выбрать растительные, цветочные мотивы, символы деревьев, различные вариации кельтской символики.
Мастерская группа призывает игроков в данном вопросе руководствоваться собственными предпочтениями и здравым смыслом.

Курение
Мастерская группа не нашла в каноничном тексте упоминаний о сигаретах в Ведьмеленде, поэтому курение допускается в следующих видах: курение трубки, курение сигарет в мундштуке, сигар, нюхательный табак либо его имитация.
Фисштех моделируется на игре крахмалом, сахарной пудрой, мукой, втираемыми в десну, слизыванием. Под воздействием фисштеха персонаж испытывает повышенную веселость, смешливость, приподнятое настроение, отыгрывает отключение торможащих центров (в поведении, отбрасывании стыда, норм морали, приличий и т.д.), исчезновение чувства страха, ощущение всесильности, отчаянной смелости. Возможны галлюцинации.

Игровые строения
Игровое строение (дом, дворец, культовое сооружение и т.д.) должно иметь фасад, который моделируется тканью, нетканкой или веревкой. Требования к крепостным стенам (в том числе штурмовой стене) можно посмотреть в соответствующим разделе правил по боевке.
Все заведения нежилого характера (лавки, кабаки, кофейни, бордели, государственные учреждения, конторы, биржи, банки и пр.) должны иметь вывески. «Уровень» заведения напрямую зависит от красоты и привлекательности вывески. Кабаки, кофейни, чайные и прочие заведения, связанные с питанием игроков, должны разместить у входа также прейскурант и основные правила поведения (боевой или небоевой зоной является то или иное заведение, отмечается в обязательном порядке).
Цирки, арены, бордели, кальянные, театры, балаганы и прочие развлекательные заведения должны иметь вывеску и афишу. Бродячие цирки, арены, бордели, театры и прочие, передвигающиеся с места на место заведения вывешивают афишу при каждом представлении.

ВАЖНО:
Господа и дамы игроки, помните:
Данные правила являются рекомендациями, а не сводом жестких законов. Все вопросы разрешаемы, обсуждаемы, изменения допустимы.
В случае необходимости внести изменения в антураж тех или иных локаций, сословий, групп и т.д. просьба обсудить изменения с будущими товарищами по игре (главами локаций), прийти к единому консенсусу, а лишь затем отписаться о желаемых изменениях по нижеуказанным адресам.
Главам локаций – большая просьба выслать гербы своих дворян, отличительные знаки боевых подразделений. Аналогичная просьба – предводителям объединений любого профиля и уровня, если на игре вы намерены пользоваться отличительными знаками.
По всем вопросам можете обращаться к мастерам сюжетного блока по адресам:
GGTample@yandex.ru,
http://vkontakte.ru/id21371665#/id21371665 - мастер по сюжету, Галина Сталь Гирфанова
http://vkontakte.ru/id21371665#/id7819445 - помощник мастера по сюжету, Райнэ
Последний раз редактировалось Kler 05 мар 2011, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
"Ведьмак: Меч Предназначения" - мастер по мертвятнику.
"Вархаммер": Клер Скрайер, человек-заложник клана Скраер.
Kler
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Подмосковье

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Kler » 05 мар 2011, 09:17

Огромное спасибо Гале Гирфановой!
Это лучшие правила по антуражу, которые я видела за всю свою ролевую карьеру.
Читать их - истиное удовольствие!
Надеюсь, таким же удовольствием будет их соблюдать.
"Ведьмак: Меч Предназначения" - мастер по мертвятнику.
"Вархаммер": Клер Скрайер, человек-заложник клана Скраер.
Kler
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Подмосковье

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Сентябрь » 05 мар 2011, 14:20

Ура)

А можно пояснить про махнатые ноги у низушков? Не могу понять из описания как это всё должно выглядеть.
"А, хочешь немного чуда?" - с просил ос у оса...
Крыса на кухне!
______________
Даэдрот-крокодил, ПРИ "Морровинд 2011. Призрачный Предел"
Кланкрысы 805-808, клан Скрайр, ПРИ "Вархаммер. Принцы Пограничья" 2011
Сентябрь
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Подольск, МО
Skype: t9057083907

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Raine » 05 мар 2011, 14:57

Сергей, берёте короткую обувь, одеваете. берёте кусок меха и наклеиваете\пришиваете\закрепляете резинкой\как угодно закрепляете чтобы держалось на верхней части стопы.
характер нордический. не женатъ.
Raine F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Рязань, вольношатающаяся

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Astrid'i » 05 мар 2011, 15:18

В первом разделе было сказано про шипы,я вот бы их не допустила,можно случайно и глаз выколоть и в висок ткнуть,уже было проходили. Уточните про обувь на тяжелой подошве и с металлическими вставками как в гриндарах,некоторые могут и в них заявится. И про футболки майки бы написали,ну и другую не стилизованую одежду написать не мешает поподробнее,и джинсы обяз запретить. А так почти как у меня,даже некоторые фразы одинаковые)) тока я не успела чуток,мои подробнее и с выписками из текста и касательными мерами))
Astrid'i
Частый гость
Возраст: 37
Откуда: Владимир

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение lantan » 05 мар 2011, 15:24

Выделите правила в отдельную тему, а то затеряется.
Антураж разный, идиоты одинаковые.©

Мастер Бастиона РИ "Вархаммер 2016".
lantan M
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: Шпицберген

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Сентябрь » 05 мар 2011, 15:38

Raine писал(а):Сергей, берёте короткую обувь, одеваете. берёте кусок меха и наклеиваете\пришиваете\закрепляете резинкой\как угодно закрепляете чтобы держалось на верхней части стопы.

Можно рисунок, желательно, с ногой? А то вообще никак не соображу.
И ещё, а если длинная обувь?
"А, хочешь немного чуда?" - с просил ос у оса...
Крыса на кухне!
______________
Даэдрот-крокодил, ПРИ "Морровинд 2011. Призрачный Предел"
Кланкрысы 805-808, клан Скрайр, ПРИ "Вархаммер. Принцы Пограничья" 2011
Сентябрь
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Подольск, МО
Skype: t9057083907

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Astrid'i » 05 мар 2011, 16:34

Вроде логично предположить что если длинная обувь то волосатая нога или вы её бреете будет невидно. Вопрос в том стоит ли этот расовый признак прятать?
Astrid'i
Частый гость
Возраст: 37
Откуда: Владимир

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Raine » 05 мар 2011, 17:22

Astrid'i, на обычной одежде шип мелкий в качестве декора вряд ли сможет что-либо натворить, а про большие шипы речи нет - это было бы абсолютно вне мира. про "тяжёлую обувь" написано вполне подробоно: "мастерская группа понимает, что на игру приедут люди с различными возможностями, поэтому считает приемлемым допустить на игру берцы. Тем не менее, данный вид обуви должен быть заантуражен в обязательном порядке! Элементарным примером антуража берцев станет обмотка голенища от щиколотки и выше кожаным или замшевым полотном, с последующей фиксацией ремнями, ремешками с пряжками, крючками, шнуровкой."
майки, джинсы и прочее не были описаны потому, что это подразумевается изначально. но спасибо, возможно стоит лишний раз написать об этом.

Сергей, я пока не могу понять, что надо разъяснить, честно говоря ) для низушка актуальна именно НИЗКАЯ обувь, высокая для них неактуальна (что, собственно, описано в антураже). представляете себе, что такое верхняя часть стопы? вот к ней прикладываете мех и закрепляете либо на голени, либо на самой обуви (вариантов масса)
характер нордический. не женатъ.
Raine F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Рязань, вольношатающаяся

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Сентябрь » 05 мар 2011, 20:52

Да в общем-то не понятна сама конструкция. Верхняя часть стопы вроде как это сторона обратная подошве?
В общем, так, чтоли?

Просто никак не могу представить как это должно выглядеть.

З.Ы. В пэинте на тачпаде рисовать неудоообно((
Вложения
Gray1240.png
"А, хочешь немного чуда?" - с просил ос у оса...
Крыса на кухне!
______________
Даэдрот-крокодил, ПРИ "Морровинд 2011. Призрачный Предел"
Кланкрысы 805-808, клан Скрайр, ПРИ "Вархаммер. Принцы Пограничья" 2011
Сентябрь
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Подольск, МО
Skype: t9057083907

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Dakkar » 05 мар 2011, 22:42

Только один вопрос - а чем не угодили мастерам индийские\восточные огурцы, как рисунок на ткани?

И раз уж так подробно жуем костюм, то стоит уточнить дворянам и купцам обязательное наличие головного убора, а дамам хотя бы прически, а то патлатые королевы и фрейлины уже заколебали.
Совет стоматолога:Помните ничто так не защищает ваши зубы 24 часа в сутки как уважительное отношение к окружающим.
Сетана Дюрнадо. (Вавилон-5, 2010)
Княгиня Радмила, замок Бровска (Вархаммер 2011)
Dakkar
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: С-Пб

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Raine » 06 мар 2011, 00:00

Сергей, нет, словами Вы описали верно, а вот нарисовали не верно. это то место, где на Вашем рисунке шнуровка, должно быть покрыто мехом. как будет крепиться - вариантов масса, только бы не бросалось крепление в глаза.
Dakkar, не угодили огурцы тем же, чем и рисунки ганджубаса, всяческой символики и ярко выраженной этники. над остальным - спасибо, подумаем, писать или нет.
характер нордический. не женатъ.
Raine F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Рязань, вольношатающаяся

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Кот » 06 мар 2011, 04:45

Dakkar писал(а):дворянам и купцам обязательное наличие головного убора, а дамам хотя бы прически
+1000

Головные уборы предмет статусный и необходимый, как и всяческие мелкие аксессуары в костюме, вроде тех же кошельков, поясных сумочек, трубок для курения и т.п. Вроде пустячок, а как настроение задаёт.
Кот M
Частый гость

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Берг » 06 мар 2011, 08:44

согласен про головные уборы.
Don"t feed my greed!!!
ННА_ММАТЬ!Команда,В_НОЖИИ!!!
Я-Римский Император, и я выше граматики!!!Сигизмунд III
Как вы меня задолбали укурки с вашими ролевыми играми...*Артур Кайар.
Берг
К.О.Б.Зон
Аватара пользователя
Откуда: Видное КИФиР Цитадель

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Dakkar » 06 мар 2011, 10:48

Ответ не понятен. Рисунок огурцов в Европе был популярен с 17 века, в традиционных странах возникновения, подозреваю, что века с 11-12. Если допускается костюм 11-17 веков, в том числе и восточный, то ограничение становится непонятным. А поскольку шелк не производили в северных королевствах, а, скорее всего, завозили с юга, то привозной рисунок имел место быть.
Совет стоматолога:Помните ничто так не защищает ваши зубы 24 часа в сутки как уважительное отношение к окружающим.
Сетана Дюрнадо. (Вавилон-5, 2010)
Княгиня Радмила, замок Бровска (Вархаммер 2011)
Dakkar
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: С-Пб

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Raine » 06 мар 2011, 14:02

"1. Мир Анджея Сапковского, моделируемый мастерской группой на ПРИ «Ведьмак 2011: Меч Предназначения» является фэнтези миром. Мастерская группа не ставит своей целью жесткую историческую реконструкцию и доскональное следование канону. "
есть подозрение, что этот самый огурец может сбивать народ также, как и прочая символика и этника из нашего мира. символ Триратна, если уж на то пошло, ещё древнее "огурцов" и продолжает быть актуальным, но в костюме он недопустим по той же причине. у нас же ролевая игра, а не реконструкция. тем более "огурцы" действительно получили своё распространение в Западной Европе и оставались актуальными на "родине", но их использование не то чтобы подотрёт, но смешает границу между провосточными и прозападными локациями по антуражу, а эту разницу как раз игроки и хотели получить.
или Вам так принципиальны огурцы? если да, то позвольте уточнить зачем? если нечто оооочень критичное, будем решать в индивидуальном порядке.
характер нордический. не женатъ.
Raine F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Рязань, вольношатающаяся

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Dakkar » 06 мар 2011, 22:28

Просто была интересна причина такой избирательной системы запретов.

И еще один вопрос для общего развития - почему Скеллиге соотнесли с Шотландией.
Совет стоматолога:Помните ничто так не защищает ваши зубы 24 часа в сутки как уважительное отношение к окружающим.
Сетана Дюрнадо. (Вавилон-5, 2010)
Княгиня Радмила, замок Бровска (Вархаммер 2011)
Dakkar
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: С-Пб

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Padre Anderson » 06 мар 2011, 23:09

Каэдвен
Государство на северо-востоке Ведьмеленда. Суровый климат и особенности жизненного уклада нашли свое отражение в костюме каэдвенцев. Одежда населения незатейлива, проста, активно используется меховая отделка. Предпочтительный цвет – оттенки коричневого, а также цвета каэдвенского флага.
Ближайший исторический аналог: Германские государства 13-14 веков.

Лирия/Ривия
Государство на юго-востоке Ведьмеленда. Ориентируясь на канон и учитывая богатство земель рудой, костюм лирийцев и ривийцев характеризуется использованием неброской цветовой гаммой и обилием украшений и фурнитуры из металла.
Ближайший исторический аналог: Средневековая Польша, Чехия (14-15 век).

А не наоборот? :*:):
Там на троне из мечей
Повелитель гривачей
А у стражи того трона
Меч из пеноизолона!
Padre Anderson M
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Nana » 07 мар 2011, 00:49

По поводу Скеллиге это явно скандинавы. Что показано нам в их быте, религии, а так же в именовании знати ярлами и конунгами. Возможно, заблуждение на тему Шотландии возникло из первой книги в рассказе «Вопрос цены» когда прибывает посольство с островов и там упоминается, что они перепоясаны клетчатыми шерстяными шарфами. Но это была первая книга, и уже много раз поднимался вопрос, что он не планировал сначала писать дальше. Так что Скеллиге это скандинавы.
Nana
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Nana » 07 мар 2011, 00:58

Что касательно других королевств как я понимаю мастера просто дают ориентиры для тех кто просил и не требуют жесткого следование канона, здесь главное здравый смысл.
На счет Лирии конечно интересно, почему именно Польша и Чехия?
С уважением Мева.
Nana
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Кот » 07 мар 2011, 01:25

Скеллиге представляет собой смешанные аллюзии (если говорить языком литературоведения) на Скандинавию, Шотландию, Ирландию, где-то даже Древнюю Русь.
Во-первых, это религия - несколько переиначенный культ богини Фрейи.
Во-вторых, это костюм. Из клетчатого совершенно верно вспомнили шарфы, или кушаки, которыми были подпоясаны послы в самой первой книге. Ещё добавим кожаные куртки с воротниками из меха котика (упоминаются в том же эпизоде о посольстве + в истории о том, как Геральт спас Цири в Брокилоне и встретил там же разыскивавшего княжну Мышовура).
В-третьих, названия - "ярл", "драккар", "друид", но вместе с тем "король", а не "конунг". Названия островов, название столицы - Каэр Трольд, и т.д. Так что Скеллиге представляет собой в этом плане пёструю скандинаво-кельтскую смесь.
Наконец, имена. Это уже далеко не скандинавы, это как раз Шотландия и Ирландия, а Мышовур так и вовсе больше на восточнославянское похоже.

Ну и в заключение, информация из первых рук от собственно посольства Скеллиге: килтов на мужчинах не будет. Клетчатые кушаки, как и было в первоисточнике - будут. Смесь скандинавики и кельтики - будет.
Кот M
Частый гость

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Raine » 07 мар 2011, 03:29

Насчёт "почему для Скеллиге ориентир - Шотландия" хорошо объяснил Кот, хотя насчёт некоторых моментов вопрос спорный, но это скорее действительно нечто среднее, хотя мы всё же сделали упор именно на Шотландию. правила эти были написаны ДО того момента, как игроки, планирующие ехать Скеллиге, прислали свои квенты на ящик мастера по сюжету и представили свои соображения по поводу костюма. На данный момент мы ждём от них квенты и выкладки, в правилах соответствующий пункт будет подкорректирован по результатам их общения с мастером по сюжету. Об этом разговор с ними был, так что ждём.
характер нордический. не женатъ.
Raine F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Рязань, вольношатающаяся

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Raine » 08 мар 2011, 17:40

Падрэ, обратимся к именам правящих верхушек этих государств, и получим именно такое положение вещей. Плюс чёткого описания внешнего вида жителей этих государств нет, но каэдвенская одежда представляется более строгой, менее богатой отделкой и деталями, что навело на мысли именно о Германских государствах.

Мэва, Вам тяжело ориентироваться на Польшу-Чехию? Или у Вас есть другие предложения?

Всем, а также Мэве: определяющими являются здравый смысл в сочетании с описанными в оригинале вещами. Данные рекомендации являются обязательными к выполнению, однако на данном этапе могут меняться в зависимости от диалога сюжетного блока мастеров с игроками. НО если меняется установка для локации - она меняется для ВСЕЙ локи. Не должно быть ситуаций, при которых 5 человек из Лирии, к примеру, будут внешне неотличимы от испанцев, чем будут неотличимы от жителей Назаира. в противном случае теряется весь смысл наличия правил по антуражу и деления на страны.
характер нордический. не женатъ.
Raine F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Рязань, вольношатающаяся

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Nana » 08 мар 2011, 19:21

В связи с тем, что все необходимо заранее обсудить с сюжетным блоком, мне хотелось бы выяснить, кто из оного блока менее загружен, дабы с ним можно было пообщаться.
Так как нашу Лирию на форуме даже в сетку локаций не вписали. Ориентировку по костюмам тоже хотелось бы прояснить. Нам Польша и Чехия не подходит.
Nana
Редкий гость
Аватара пользователя

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Raine » 08 мар 2011, 20:25

Вы напрямую насчёт отыгрыша общаетесь с мастером по сюжету, не вижу препятствий в общении с ней на тему антуража.
В этой теме общаюсь с игроками я, как Вы видите.
Так что у Вас целых два варианта.
"Не подходит" формулировка весьма расплывчатая и неконкретная. Предметно поговорить предлагаю в личке
характер нордический. не женатъ.
Raine F
Частый гость
Аватара пользователя
Откуда: Рязань, вольношатающаяся

Re: Да где же правила по костюмам?

Сообщение Shen_Night » 09 мар 2011, 11:54

Kler писал(а):Краснолюды:
Принадлежность к расе краснолюдов отыгрывается обязательным наличием длинной бороды. Дизайн бороды (косички, дреды, украшение и т.д.) – на усмотрение игроков.

Господа, я конечно понимаю, что для определения рас наличие бороды обязательно. Но как быть с теми девушками, которые отыгрывают краснолюдок ? Им тоже придется скрываться за бородой?
Извиниться - пожалуй самый простой способ оставить за собой последнее слово.
С Уважением.
Shen_Night
Редкий гость
Аватара пользователя
Возраст: 34
Skype: gothic_mystery

Пред.След.

Вернуться в Общий форум РИ "Меч предназначения"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron