Правила по боевке

Список форумов Архив 2010 "Темная лошадка" - Игра 2010 г. по миру рассказов О.Генри Материалы к игре "Темная лошадка".

Описание: Материалы к игре "Темная лошадка".
Модераторы: Тор-Глип, Tanda, Варчи

Правила по боевке

Сообщение Тор-Глип » 01 сен 2009, 20:58

ОРУЖИЕ
I) Допуск пневматического оружия.
Для допуска на игру оружие должно соответствовать требованиям по антуражности и укладываться по мощности в заданные для данного вида оружия рамки.
Измерения скорости проводятся шарами 0.2 (для 6мм), или штатными для иных видов оружия.
на игру допускаются:
1) Револьверы и дерринджеры.
2) Обрезы с зарядкой с казёной части.
3) Ружья с зарядкой с казёной части.
4) Винчестеры.
5) Ружья со скользащим затвором.
6) Помповые ружья.
7) Пулемёты - только по предварительному согласованию антуража и соответствия сего оружия персонажу. На один пулемёт - не более одной механы шаров.
Предельная дульная скорость для всех указанных видов оружия - 110м/с. Жёстко. Любое оружие, выдающее в среднем хотя бы 112 допущено не будет автоматически.
Внимание! Отдельные образцы производства Tanaka и Marushin, выдающие с заводской полки более 110, изредка встречаются. Будьте внимательны - они будут недопущены!
*Для оружия, стреляющего снарядами, отличными от 6 мм, действуют аналогичные правила; предельная скорость вычисляется по кинетической энергии для данной категории оружия.

Антураж пневматического оружия:
Основанием для недопуска оружия на игру служит наличие на нём любого незамаскированного очевидно современного элемента (рис-планка, современная рукоядка, магазин). Все пластиковые детали должны быть либо цвета дерева, либо чёрные, либо покрыты серебрянкой. Особо тщательно будет отслеживаться антураж пулемётов, помповых ружей и ружей со скользящим затвором.

II) Допуск холодного оружия.
Основным холодным оружием на игре является нож. Требования по безопасности: материал резина, тексталь или дерево, скругление на конце по монетке, кромка 5мм, общая длина до 40см. Резиновые тренировочные ножи производства ColdSteel чиповки не требуют и допускаются автоматически.

Антураж холодного оружия:
К этому моменту в США были в ходу столь разнообразные ножи, что перечислять их нет смысла - практически у любого современного ножа можно найти аналоги в то время. Не будут допущены откровенно фентезийные ножи, танто, мизеркордии и иже с ними. Остальное - на ваш выбор.

III) Нестандартное оружие.
Сабли, топоры и луки, положены далеко не всем, а только отдельно обговорённым персонажам. Без предварительного согласования это оружие с вероятностью 99% допущено не будет. Кроме таких очевидных требований как антуражность и соответствиеперсонажу к ним также предъявляются требования:
1) Сабли - материал тексталит, требования по скруглениям как для ножа, длина по дуге до 85см.
2) Топоры - материал гуманизации мягкая резина, армировка металлом запрещена, "окошко" обязательно.
3) Луки - натяжение до 12 кг, не спортивные. Гуманизатор стрелы от 25 мм и устойчив к многократному попаданию в твёрдые предметы.
Любое оружие может быть недопущено, если мастер сочтёт его недостаточно гуманным или несоответствующим антуражу игры.

IV) Средства усиления.
Гранат, пушек, динамита, мин и иже с ним на игре нет.


ХИТЫ
Хитов на игре нет.
Одно попадание ножом в конечность выводит её из боеспособного состояния (она просто висит) - прыгать на одной ноге нельзя (ползать на брюхе можно, если руки целы), держать что-либо раненой рукой нельзя. Наличие одного или более ранения в конечность - состояние лёгкого ранения, продолжать сражаться используя оставшиеся конечности можно.
Тяжёлое ранение - является следствием попадания ножом в голову или корпус, попадания в уже раненую конечность или любого попадания из огнестрельного оружия. Персонаж теряет боеспособность, может только стонать и медленно куда-то ползти, ни на какие иные действия сил не хватит. При неоказании медицинской помощи через 10 минут после получения тяжёлого ранения умирает от кровопотери.
Добивание. Тяжелораненого персонажа можно добить любым оружием - ножом или выстрелом с близкого расстояния (не более 3 метров). Стрелять в человека при этом необязательно, достаточно стрельнуть рядом с ним. После этого персонаж мёртв и восстановлению не подлежит.
В спорных случаях попадание в одежду рекомендуется квалифицировать как попадание в корпус.
Все попадания засчитываются поражённым, а не нападавшим (в спорных случаях можно ему устно указать на попадание).

ПОХОДЫ В МЕРТВЯТНИК
Идущий в мертвятник одевает белый хайратник и идёт соовсем молча, стараясь по возможности избегать прохода через локации. Беседы с другими трупами убедительно просим оставить до мертвятника - 15 минут в дороге можно и помолчать дабы не смущать случайных прохожих.
Оружие, патроны и любые предметы можно оставить на месте гибели, но в этом случае МГ и остальные игроки не несут никакой ответственности за их сохранность. например, оставленное оружие может быть использовано первым до него добравшимся, а не тем, с кем вы об этом договорились. В общем, думайте сами.

ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Кулуарка - ножом (и только им) от уха до уха, если по ходу движения ножа он не был перехвачен (в этом случае человеку за попадание в кисть засчитывается лёгкое ранение, хотя кисть и непоражаема для ножа). В случае успешного кулуарного убийства жертва умирает сразу, добивать не надо.
Оглушение - лёгкий удар между лопаток небоевой частью оружия (лучше произнести "оглушен!" во избежании вопросов). Жертва без лишнего шума отключается на 10 минут (счёт 1001, 1002..., 1599, 1600), после чего действует без ограничений.

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА
Поражаемая зона для пневматики - полная, для остального оружия - минус голова, шея, пах, кисти, стопы. Попадание в непоражаемую зону не влекут очевидных последствий, если попадание не будет сочтено умышленным.
Ограничение - для пневматики с выходной скоростью шара более 90м/с ограничение - на дистанция стрельбы менее 5м голова и пах исключаются из поражаемой зоны.

НОЧНАЯ БОЁВКА
Ночью (ориентировочно с 22.00 до 8.00) действуют только ножи. Любое другое оружие запрещено к применению.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Очки обязательны к ношению. Очки допускаются любых форм и расцветок, кроме "водолазных" и "горнолыжных", то есть нужны именно очки. Учитывая, что на игре есть оружие с дульной скоростью 110, возможно даже стреляющее очередями - удостоверьтесь, что очки достаточно прочны. Все очки предъявляются мастерам при регистрации. Если у мастера возникнет сомнение в безопасности очков - они проверяются выстрелом в упор из оружия с выходом за 120 (для гарантии). Человек, замеченный без очков во время дневной боёвки удаляется в мертвятник. В случае повторного нарушения - с полигона. Эксцессы не нужны никому - подумайте не только о себе и о МГ, но и о тех, кто собирается по вам стрелять. Он ведь такой же игрок как и вы.
Также при стрельбе вблизи достаточно навести ствол на человека, после чего выстрелить чуть в сторону со словом "лови". Если же стреляете в человека, никому не надо объяснять, что лицо даже являясь поражаемой зоной остаётся таковой только в отсутствии иного выбора - всегда лучше стрелять в обежду.
Ответственность за любые травмы, полученные игроком при соблюдении данных правил, лежит на самом игроке. Ответственность за травмы, полученные кем-то из участников при несоблюдении данных правил - лежит целиком и полностью на нарушителе.
АХЧ под ключ. Опыт:
2008 - "Демоны и измерения: не только МИФ"; 2010 - "ВАРмия" (основная часть АХЧ);
2011 - "Улицы Киото", "БСГ - пустой дом"; 2012 - Гражданская война в Испании "No pasaran! Hemos pasado!"
пишите: orlov_yuri@mail.ru
Тор-Глип
Завсегдатай
Аватара пользователя

Вернуться в Материалы к игре "Темная лошадка".

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron