Правила по медицине

Список форумов Архив 2010 "Темная лошадка" - Игра 2010 г. по миру рассказов О.Генри Материалы к игре "Темная лошадка".

Описание: Материалы к игре "Темная лошадка".
Модераторы: Tanda, Тор-Глип, Варчи

Правила по медицине

Сообщение Тор-Глип » 11 сен 2009, 11:27

Эти правила содержат информацию, известную всем, включая тех, кто не разбирается в медицине. Для медиков будут отдельные элементы правил, известные только им.

Последствия ранений
Ранения и их последствия описаны в правилах по боевке. Что бывает, если в руку или ногу воткнули нож, известно всем: кровь течет, конечность не работает, и вообще, жизнь становится менее приятной и более сложной…
В общем, первую помощь при ранениях может оказать каждый, а если обе руки целы, то и сам раненый может перевязать себя.

Правильная перевязка: не меньше 5 слоев бинта или его заменителя (например, чистая ткань), плотно, но не слишком туго намотанных на рану (повязка не должна сползать, но и не должна сдавливать конечность). Перевязывать рану можно поверх рубашки, блузы, брюк (а вот куртку, пиджак, другую верхнюю одежду необходимо снять), можно даже не промыв рану. Но помните о том, что первая помощь – это еще не лечение, а при отсутствии лечения она же может стать последней!

Легкие ранения
Как следует из правил по боевке, наносятся только холодным оружием в конечность. Оказание первой помощи позволяет ограниченно двигать раненой конечностью (рукой можно шевелить и даже держать в ней оружие; на ногу можно наступать и идти – медленно и опираясь на костыль или его аналог, вплоть до боевого товарища) в течение 5 минут после того, как первая помощь была оказана. После этого конечность отключается до оказания нормальной медицинской помощи. Если она не была оказана в течение 30 минут после ранения, развивается заражение крови (см. описание).
Персонаж становится здоров через 10 минут после начала лечения, если оно было правильным; первая помощь лечением не является.

Тяжелые ранения
Первая помощь продлевает жизнь тяжелораненому на целых 5 минут.
Персонаж становится здоров через 15 минут после начала лечения, если оно было правильным; первая помощь лечением не является.

Заражение крови
Обратите внимание, это состояние наступает только при отсутствии лечения или при грубых ошибках при лечении ран.
В первые 10 минут персонаж еще может кое-как передвигаться – медленно и обо что-нибудь опираясь, или, например, ползти. Основные симптомы на этой стадии – головная боль, жар, боли в ране, суставах и мышцах, тошнота.
Следующие 10 минут персонаж проводит все с теми же симптомами, но лежа (не может передвигаться самостоятельно) и в бреду (содержание бреда оставляю на фантазию игрока).
Поскольку слово «антибиотики», да и они сами в то время были еще неизвестны, метод лечения один, да и тот без особых гарантий – ампутация конечности выше пораженного места. Знание-то общеизвестное, но вот оттяпать конечность так, чтобы больной при этом выжил, сможет далеко не каждый… Выводы делайте сами.

Болезни
В основном, болезни являются либо следствием действий игрока, либо случайностью. И в том, и в другом случае игрок получает записку от мастера, в которой указано название болезни и ее симптомы. И либо сразу же, либо через указанное время приступает к отыгрышу. Нижеследующая информация о болезнях известна всем игрокам; но существуют и другие заболевания, о которых знают только некоторые специалисты. Поэтому не нужно удивляться, если вдруг Вам выдали записку с болезнью, которой нет в этом списке.

Малярия
Симптомы: Слабость, разбитость, боли в мышцах. С периодом 10 минут: 1 минута озноба, 2 минуты жара, 7 минут почти нормального самочувствия. И по новой: озноб, жар, почти нормальное существование.
В периоды озноба и жара персонаж не может передвигаться; он лежит и стонет/бредит/просит воды/отбивается от галлюцинаций. В периоды нормального существования персонаж может двигаться, есть и даже драться, но не забывайте про время: болезнь не будет ждать, пока вы закончите свои дела.
Без лечения (если мастера не решат иначе; о решении они сообщат) – смерть через 2 часа таких явлений.
Распространяется малярийными комарами и москитами. Отыгрывают и тех, и других обычные комары, если они к тому времени появятся. Не волнуйтесь, укусы комаров, как и их отсутствие, без записки от мастеров недействительны.

Зубная боль
Насылается по решению мастеров (например, за неигровые разговоры в игровой зоне). Зубы болят так, что персонаж с трудом может разговаривать, и старается лишний раз не шевелиться. Обычно при таких болях зубы выдергивают.

Мигрень
Хронические головные боли. По желанию персонажа и предварительной договоренности с мастерами (прописывается в заявке). Более подробное описание и точную длительность и силу приступов выдает мастер по медицине после обоснованного запроса (та самая заявка).

Педикулез (вши)
Наказание за грязь в лагере или области лагеря (в этом случае – на обладателя этой грязи) – или по предварительно заявленному желанию игрока. Заболевание проявляется в том, что обладатель вшей ходит и постоянно чешет голову.
В отличие от прочих заболеваний, распространяется самим игроком: обладатель вшей незаметно прикрепляет на одежду другого игрока чип; как только тот обнаружил его, возможно, по чьей-либо подсказке, он также начинает чесаться.
Сами по себе вши относительно безобидны, но чесаться все время иногда устаешь. О методах лечения знают врачи.

Отравления
Отравлений бывает много, и все они различаются и по симптомам, и по причинам. Хорошо разбираются в этом врачи и подозрительные личности (возможно, даже преступники). А нормальным людям хорошо известно, что первая помощь при отравлениях заключается в том, чтобы дать больному какое-нибудь рвотное или слабительное средство, много воды и не беспокоить, пока не отлежится. Только вот «хорошо известно» не означает, что это всегда срабатывает, и тем более – что это верно…

Патентованные средства
В последнее время появилось множество патентованных средств, помогающих, по словам тех, кто ими торгует, буквально от всего. Причем их столько, что разобраться в том, что из них каким действием обладает могут разве что специалисты. Но известно, что они есть. Причем ходят слухи, что некоторые из них действительно помогают, даже в тех случаях, в которых медицина справиться не может
АХЧ под ключ. Опыт:
2008 - "Демоны и измерения: не только МИФ"; 2010 - "ВАРмия" (основная часть АХЧ);
2011 - "Улицы Киото", "БСГ - пустой дом"; 2012 - Гражданская война в Испании "No pasaran! Hemos pasado!"
пишите: orlov_yuri@mail.ru
Тор-Глип
Завсегдатай
Аватара пользователя

Вернуться в Материалы к игре "Темная лошадка".

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron