система штандартов

Список форумов Архив 2009 Общий форум РИ "Великая Степь и Святая Земля" Общий форум РИ "Великая Степь и Святая Земля"

Описание: Общий форум РИ "Великая Степь и Святая Земля"
Модератор: Сурок

система штандартов

Сообщение Koljan » 06 июл 2009, 21:27

Понравилась система штандартов в боёвке, она делала стычки довольно продолжительными, при этом не превращая их в бесхитовку.
К тому же для штандартов была нужна дееспособная экономика, т.е. не было возможности всё время тупо вонзаться.

Правда видел эту систему в действии только в сражении 2-го дня утром на дороге неподалёку от Иерусалима и при штурме крепостей - т.е. не знаю как эта система будет работать на открытой местности.

З.Ы. Спасибо игрокам за адекватность, а мастерам за хорошее судейство.
Боёвка получилась на удивление адекватной.
Koljan
Частый гость
Аватара пользователя

Re: система штандартов

Сообщение talbot » 06 июл 2009, 22:51

Koljan
Вы знаете, то, что вы пишете это конечно клёво и я с вами не спорю, НО подумайте о том,кто этот штандарт держит-он же не вонзается и это его расстраивает и угнетает=(
Пью от души теперь я за гусиные серые перья и за родину серых гусей.
Older's longbow 50#@28"
talbot M
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 28
Откуда: Talbot's Lance

Re: система штандартов

Сообщение saruyoshi » 07 июл 2009, 01:01

Всегда есть те, кого что-то угнетает.

Флаги уже применялись на других играх и в этом есть свой фан.
Хочешь играть в американский футбол? Спроси меня как!
В футбол играют руками!
Мой ник читается как саруЁСи. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Всем пис и супербоул!
saruyoshi
Главный ханжа форума
Аватара пользователя
Возраст: 38
Откуда: Moscow Spartans

Re: система штандартов

Сообщение Toyka » 07 июл 2009, 01:11

уважаемый talbot, я несколько раз носила в переходах и держала во время боевки штандарт арбалетной роты и меня это ни разу не расстраивало и не угнетало. Как медика по игре, это вполне устраивало и в общем-то как я замечала, найти "девочку" на "подержать штандарт" было вполне реально и этим пользовались.


виконтесса Бейрутская Урсула Ибелин
Toyka
новичок
Аватара пользователя
Возраст: 37

Re: система штандартов

Сообщение Eugene » 07 июл 2009, 22:25

Уважаемые, штандарт держать и не надо было. Если идти по букве правил он должен был вонзаться в землю перед боем и никуда не двигаться покуда он не закончится. На моё удивление мы одни сделали штандарт фтыкаемым.
Собственно идея действительно оказалась живой, надо только её додумать и жостче закрепить в головах. :)
Великий Магистр Ордена Храма Тома Берар.
Eugene
Новичок
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Sydney
Skype: evgeny.nikiforov

Re: система штандартов

Сообщение Коровка » 07 июл 2009, 22:45

идея виртуальных "комплектов снаряжений" принадлежит не нам, а мастерам Цитадели-2008
мы скорее сами дотачивали ее до ума

"вбить в головы" - да :)
Коровка
Старожил
Аватара пользователя
Откуда: клуб "Варяг", Москва

Re: система штандартов

Сообщение Сеффолк » 08 июл 2009, 12:06

И привязать большее количество бойцов к штандарту - хотя бы десять.
Иначе - система "пять армейцев против десяти толпы" не работает.
Живи молодым. Умри быстро.
Финголфин, ХИ 2016
Сеффолк M
Долгожитель
Аватара пользователя
Возраст: 38

Re: система штандартов

Сообщение Nayro » 08 июл 2009, 22:50

Коровка писал(а):идея виртуальных "комплектов снаряжений" принадлежит не нам, а мастерам Цитадели-2008
мы скорее сами дотачивали ее до ума
Хм, а мне почему-то первым делом вспомнились фраги у турков с "Константинополя"... Схема та же - возможность продлить боевку, вводя в бой одного и того же бойца по несколько раз.
Честно говоря, я бы разрешил флаги двигать во время боя. По большому счету, чипы на флаге - это не столько "комплекты снаряжения", сколько "бойцы", которые вполне способны маневрировать вместе со всей армией. Да и сам флаг во время боя не стоит делать каким-то предметом в игре - это всего навсего точка респаунда. Фактически флаг - место расположения резерва армии.
Если подумать логически, очень сложно "захватить" резерв бойцов противника, который сейчас не в бою только потому, что нет места, что бы его развернуть и ввести в дело. Если кто из противников и дорвался до этого резерва, то получается как в побасенке:
- Иван, я медведя поймал!
- Так ташшы его сюды!
- А он меня не пущает!

Кстати, не совсем по штандартам, но про боевку - хочу отметить, что ВС выбивается из ряда виденых мной игр по количеству произошедших полевых битв и мизерному количеству штурмов. На большинстве игр, которые мне довелось видеть, все ровно наоборот и война сводится к штурмам крепостей.
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины.
У русских есть такой сложный технический термин - "оказалось".
Все зло в деталях.
Nayro
Долгожитель
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Re: система штандартов

Сообщение AllorAragorn » 09 июл 2009, 08:10

Nayro писал(а):Честно говоря, я бы разрешил флаги двигать во время боя. По большому счету, чипы на флаге - это не столько "комплекты снаряжения", сколько "бойцы", которые вполне способны маневрировать вместе со всей армией. Да и сам флаг во время боя не стоит делать каким-то предметом в игре - это всего навсего точка респаунда. Фактически флаг - место расположения резерва армии.
Если подумать логически, очень сложно "захватить" резерв бойцов противника, который сейчас не в бою только потому, что нет места, что бы его развернуть и ввести в дело. Если кто из противников и дорвался до этого резерва, то получается как в побасенке:
- Иван, я медведя поймал!
- Так ташшы его сюды!
- А он меня не пущает!
Абсолютно тоже самое я предлагал до игры уважаемому Хадину:
Allor ‎(06.05.2009 11:33):
ты мне вот, если можно, поясни: бунчук моделирует какбы экипирующийся "засадный полк" или что?
Hadin ‎(06.05.2009 11:35):
нет, никаких засадных полков.
просто количество бойцов отряда увеличивается на количество ленточек в бунчуке, а кроме того обезличиваются персонажи отряда.
Т.е. когда убивают одного юнита, он идет, срывает ленточку и становится другим таким же юнитом. Ленточки кончились - отряд остается в количестве стоящих на ногах и они уже умирают не как юниты, а как персонажи.
...
Allor ‎(06.05.2009 11:52):
И почему тогда захват бунчука лишает возможности вступления новых единиц в бой? Ведь нелепо предполагать, что, например, захват знамени полностью блокирует волю оставшихся подкреплений вступить в бой? как-то странно.
Hadin ‎(06.05.2009 11:54):
Это не захват знамени, это можно рассматривать как взятие в плен определенного количества воинов
Allor ‎(06.05.2009 11:56):
тогда возможна глупая ситуация, когда 1-2 бойца будут брать в плен бойцов 10-20 подкрепления. В реальности такое, конечно, возможно, но приближено к 0.
Hadin ‎(06.05.2009 11:58):
дорогой, любая схема не идеальна. Если 2 бойца могут удержать чужой бунчук, отбиваясь от оставшихся в живых бойцов отряда - то значит и пленить могут. Уносить же бунчук нельзя, он должен стоять, где поставили до конца боя
Allor ‎(06.05.2009 12:05):
Да, но в данном случае, они реально будут противостоять 1-2 противникам, а "виртуально" удерживать 1-2 с фронта и еще человек 20 с тыла. По-моему - разница очевидна. Я категорически не согласен.


Короче, с уважаемым Хадиным мы сошлись на том что практика покажет. По-моему, показала...
В будущем, при использовании подобной системы я предложил бы:
- называть "сопли" на бунчуке не "комплектами снаряжения", а "резервными солдатами";
- сразу, а не в ходе игры разрешить передвижение с бунчуком во время боя - логично, что резерв (и даже обоз) могут перемещаться, да и все равно отследить это сложно;
- запретил бы захват бунчука или оговорил бы условия. Типа - если бунчук захвачен и положен на землю - значит резерв пленен и обезоружен;
- все-таки нельзя использовать чужие штандарты, но оставшиеся "сопли" можно с помощью мастеров (и некоторого количества времени, денег) переклеить на свой бунчук (типа сняли амуницию с захваченных вражеских пехотинцев - надели на своих рекрутов).
AllorAragorn
Частый гость
Аватара пользователя

Re: система штандартов

Сообщение alarik » 09 июл 2009, 11:41

AllorAragorn писал(а):
- сразу, а не в ходе игры разрешить передвижение с бунчуком во время боя - логично, что резерв (и даже обоз) могут перемещаться, да и все равно отследить это сложно;

надо разрешать передвижение в бою, но не ближе некоторого количества метров от основного строя (иначе будет вариант, когда штандарт в центре каре и ниипет, что надо только руку протянуть) на основании того, что обоз и резерв не должны находится в гуще свалки - там для них нет физически места. реально практически к этому на игре и пришли - обозы вставали в нескольких метрах за строем, туда бегал народ, при передвижении места основного месилова штандарты отступали или подтягивались к нему.
запас моей вежливости, предназначенной для общения с чужими тараканами, закончился еще вчера
alarik
Старожил


Вернуться в Общий форум РИ "Великая Степь и Святая Земля"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1