Список форумов › Архив › 2009 › Общий форум РИ "Великая Степь и Святая Земля" › Общий форум РИ "Великая Степь и Святая Земля"
Коровка писал(а):Мы не идеальны и знаем об этом.
поэтому предлагаем собрать в этой теме все замечания, недочеты, недостатки, претензии, которые у вас к нам есть
Nayro писал(а):Коровка писал(а):Мы не идеальны и знаем об этом.
поэтому предлагаем собрать в этой теме все замечания, недочеты, недостатки, претензии, которые у вас к нам есть
Не претензия, но "на подумать". Что-то надо делать с языковым барьером. Порой было невозможно опознать национальную принадлежность собеседника по костюму, потому как тот был набран из имеющихся запчастей. Лицо, ясное дело, так же не всегда намекало на принадлежность к какому-либо народу. Язык же видимо был какой-то транспалестинский. Акценты не спасали, потому как не были систематезированы. Таки евреев конечно узнавали, а вот отличить мамлюков арабов и монголов по акценту было затруднительно.
Рауль де Рё писал(а):я уже вам лично говорил, вы мне ответили, но всё таки я против мастеров в камуфляжах.
altlynx писал(а):не совсем понравились машины прям рядом с городами. а уж файтерам они просто мешали. краем уха слышал что если бы не такое плотное количество машин у иерусалима о пара сражений произошла бы у него а так армиям пришлось разойтись.
Yasha писал(а):Маскировать машины надо. Ту же нетканку натянуть на отодвигаемые/снимаемые дрыны, и всё. И тачка рядом, и уехать можно, если что, и на глаза не попадается. Не совсем понимаю, чем боёвке помешало. Отошли по жизни на несколько метров, и вперёд по игре.
altlynx писал(а):несколько не понравились генераторы и совершенно не антуражная музыка. рамштайн в чайхане... удивил.
ну и электро освещение,хотя это уже к отдельным командам претензии скорее..
Мухтасиб Дамасский писал(а):altlynx писал(а):несколько не понравились генераторы и совершенно не антуражная музыка. рамштайн в чайхане... удивил.
ну и электро освещение,хотя это уже к отдельным командам претензии скорее..
Очевидно речь и о нас
Ну так поделись, если уверен, что этот рецепт безопасен в обращении!Мухтасиб Дамасский писал(а):(Кстати даже я знаю как сделать обычную керосинку вдвое ярче)
Вейг писал(а):С другой стороны если бы с болезнями обращались ВСЕ - то врятли на полигоне нашлось столько медикаментов, чтобы их всех полечить.
Не факт, ИМХО лекарств в то время было маловато, особенно качнственно действующих. На всех и не должно хватать.горт писал(а):Вейг писал(а):С другой стороны если бы с болезнями обращались ВСЕ - то врятли на полигоне нашлось столько медикаментов, чтобы их всех полечить.
Точняк! Я лечила не всех, человек по 7 в день и на них мне еле-еле хватало лекарств...) В этом плане маловато раздавали их.... Имхо недочетец мастерский.
Машина за водой ходила каждый день. Всем предлагалось сдать на мастерятню промаркированные бутыли, бочки и т.п. река не для всех близко, но была.Eugene писал(а):мало воды. Фляжки постоянно пусты, ...
kisa писал(а):4. Прочитать наконец правила ТБ при обращении с электричеством (в идеале – Правила Эксплуатации Электроустановок) и подумать головой. Валяющийся под ногами на сырой земле недалеко от ворот бытовой удлинитель регулярно приводил меня в экстаз. К сожалению, постоянно что-то отвлекало от поисков виновника.
Для интересующихся готов написать краткую инструкцию. Похоже, пора ее на олрпг вешать, туда же где советы по сбору аптечки и по комплектации рюкзака висят.
Ну так поделись, если уверен, что этот рецепт безопасен в обращении!
Вот тут большой к Рауль де Рёне понравилось: Кросовки, бойцы в налатницах "орды" и в водолазках.
saruyoshi писал(а):О!
Вспомнил, что мне не понравилось! Вмешательство пьяных игроков в игру. Вот есть конкретная претензия к одноу из мамлюков, который умудрился дважды вывести меня из себя своим пьяноигранием и вмешательством не в своё дело.
А так в целом для кризисного года мне всё понравилось.
Тот рыжий был в первый вечер предупрежден и потом, сколько я видел, существенно снизил "накал". Хотя, конечно, до нормы так и не поднялся. Но и повода выгонять его с полигона больше не давал.saruyoshi писал(а):Вот есть конкретная претензия к одноу из мамлюков, который умудрился дважды вывести меня из себя своим пьяноигранием и вмешательством не в своё дело.
А нафик вообще на играх освещение "квартирного" уровня яркости? Я готов сделать исключение для кухонь кабаков - желательно, отделенных от зала непрозрачной перегородкой. Но в домах яркий свет откровенно не нужен. ИМХО.Мелик писал(а):Как мегахудожник по свету осмелюсб дать совет: стоит лампочку прикрыть абажуром, пусть даже и сделанным из проволоки и подкладочной ткани, как лампочка чудесным образом меняет свет и дворец перестает светится "как у некроманта".
чтобы окрасить пламя в ярко желтый цвет, можно использовать соли натрия (например обычную поваренную соль)Мухтасиб Дамасский писал(а):2. Точную рецептуру на память не скажу, у меня есть статья из журнала "Наука и Жизнь", надо ее найти и перечитать. Суть в том, что над огнем внутри стекла вешался небольшой колпачок из ткани пропитанной сложными солями (но все их компоненты доступные, ничего редкого) Ткань выгорала оставляя остов (тонкость не помню точно, какая-то определенная ткань нужна) А из-за солей этот колпачок при нагреве светился ярко. Цвет задавался их составом. В статье предлагались рецепты: светло-зеленый, белый, голубой и розовый (Нашел статью. Не думаю что это интересно всем, кому надо - вопросы в личку.)
P.S. Кстати согласен, стоило на лампочки одеть абажурчики хоть слегка историчные.
Вейг писал(а):В Триполи чудесным образом практически никто не страдал от профболезней...Просвещение игроков также не помогало, когда я попытался объяснить месным торговцам-евреям, что они таки страдают игровой профболезнью сердца...то в ходе беседы чуть не получил эту болезнь сам в пожизневом виде.
С другой стороны если бы с болезнями обращались ВСЕ - то врятли на полигоне нашлось столько медикаментов, чтобы их всех полечить.
Eugene писал(а):Всё же проедусь по полигону: мало воды и узкие тропы. Фляжки постоянно пусты, а армиям просто негде было развернуться.
По боёвке: всё же не понял единой линии со штандартами. Сначала говорили их можно захватывать и использовать, потом оказалось нельзя. В правилах было что нельзя перемещать в бою, в игре сначала перемещали потом опомнились. Потом лично много раз наблюдал как разбитая армия драпала со своими штандартами которые по идее пока продолжалось преследование должны были оставаться на месте.
Но это мелочи жизни. По большому всем спасибу, эмоций мне хватит на целый год, а новых знакомств на всю жизнь :)
sandi писал(а):Мухтасиб Дамасский писал(а):2. Точную ...[/i][/b])
P.S. Кстати согласен, ..
Мелик писал(а):Как мегахудожник по свету осмелюсб дать совет: стоит лампочку прикрыть абажуром, пусть даже и сделанным из проволоки и подкладочной ткани, как лампочка чудесным образом меняет свет и дворец перестает светится "как у некроманта".
Yasha писал(а):Сообразил, что не понравилось.
Мёртвые ходили порой не в нормальных повязках согласно правилам (таковых видел всего дважды), а в каких-то сомнительных тонюсеньких ленточках-повязочках, и было неясно, то ли оно деталь костюма либо хайратник, то ли перед тобой реальный труп. Мастера это дело, по-моему, не отслеживали, в результате вышло кто во что горазд, а в темноте и подавно идентификация была никудышная.
ни один полигон не идеаленEugene писал(а):Всё же проедусь по полигону: мало воды и узкие тропы. Фляжки постоянно пусты, а армиям просто негде было развернуться.
Koljan писал(а):...Конкретный пример: 3-тий день, взятие Дамаска тевтонами.
Я стою, в руках держу арбалет, парень с ножом подбегает ко мне и режет меня со спины ножом, бежит дальше. ....
saruyoshi писал(а):...Что за глупая ересь кулуарка по спине?
Вернуться в Общий форум РИ "Великая Степь и Святая Земля"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2