танец с драконами..

Список форумов Книги, фильмы, комп. и наст. игры Книги, фильмы, комп. и наст. игры

Описание: Однопользовательские, онлайновые и прочая.
А так же фильмы, книги, сериалы...
Модераторы: Zema, Rig

танец с драконами..

Сообщение Pivabryh » 21 авг 2011, 21:29

так то все заинтересованные конечно в курсе что всякие свободно англоговорящие, а главное англочитающие чиилавеки уже больше месяца как во всю в процессе поглащения этой, порядком притомившей ожиданием её милости, книжицы.
Но, есть и весьма читабельные любительские попытки сделать что-то для прочих русскоязычных.
Тадам: http://adwd.posterous.com/
Pivabryh
Король Карнавала

Re: танец с драконами..

Сообщение Gair » 21 авг 2011, 21:34

Pivabryh, что хоть за книжица? %)
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Re: танец с драконами..

Сообщение Gr1ff1n » 21 авг 2011, 21:41

переводик появилсо!!! :Yahoo!:
Эльфы пи$#@ы-бойся нас!!
ВремяКоролей2008-наследник дома Стедманов,знаменосцы Ренли Баратеона
Ведьмак2009-бригадный командир скоятаэлей Риордаин
ХИ2010-Кырдык,вождь орочьего клана
ВАХА2011.Чемпион дедушки Нургла.Феликс Нечистый
Gr1ff1n
Завсегдатай
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Ростов на Дону

Re: танец с драконами..

Сообщение Pivabryh » 21 авг 2011, 21:47

Gair ээ..танец с драконами, собственно. "так то все заинтересованные конечно в курсе.." = )
Gr1ff1n пока примерно треть книги.
Pivabryh
Король Карнавала

Re: танец с драконами..

Сообщение ALEX_slayer » 21 авг 2011, 21:55

Дим, апни темку когда полностью переведут ;-) Кусками читать не интересно...
Suum cuique
Мастер РИ "Вархаммер 2015"
ALEX_slayer
Давно тут сидит
Аватара пользователя

Re: танец с драконами..

Сообщение Gair » 21 авг 2011, 22:11

Pivabryh, а, мартиновка. да, уже видел =)
просто не запоминал названия каждой книги :oops:
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Re: танец с драконами..

Сообщение Lavi » 21 авг 2011, 22:43

Гейр застыдить тебя опять)) не мартиновка, а Мартин.
Lavi F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Королев

Re: танец с драконами..

Сообщение Gair » 21 авг 2011, 22:49

Lavi, книжка Мартина. Мартиновка. Что не так?
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
С уважением, Гэйр.
Gair
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: grafgair

Re: танец с драконами..

Сообщение superbronnik » 21 авг 2011, 22:55

Ежели к книге добавить дрожжей и сахара, поварить подольше, то напиток на выходе из змеевика вполне может называться мартиновкой. :beer:
superbronnik
Долгожитель

Re: танец с драконами..

Сообщение linven » 21 авг 2011, 23:11

Ну наконец-то, но я подожду когда переведут всё.
Последний раз редактировалось linven 29 авг 2011, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
А у вас нет другого ролевого движения? (с) Яр.
linven
Автор РИ-манчкина
Аватара пользователя
Откуда: фрязино

Re: танец с драконами..

Сообщение VasilisK » 21 авг 2011, 23:43

Заранее прошу воздержаться в этой теме от прямых спойлеров. То есть не ссылок, а четкого указания событий книги, которую еще мало кто прочитал. Давайте уважать друг друга ;)

Кстати "И напоследок: если вы уже прочитали «Танец с драконами», то знайте — вчера Мартин зачитал новую спойлерную главу из следующей книги, «Ветра зимы». Это глава Арианны, которая была перенесена из Танца, и её пересказ строго не рекомендуется к чтению тем, кто Танец еще не прочитал. Остальные же — добро пожаловать в соответствующую тему на форуме." (с) http://7kingdoms.ru/game-of-thrones/
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: танец с драконами..

Сообщение DarkMrak » 22 авг 2011, 02:02

Балин.
Он вообще успеет такими темпами дописать сагу?...
Как бы не вышло как с Нортон тьфу-тьфу.
Пока нефть не стоит 5 крышек от ядер-колы, можно спать спокойно.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
DarkMrak
Добрый Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Москва

Re: танец с драконами..

Сообщение Alabama » 22 авг 2011, 02:38

Темпы огорчают немного =/ Читать захватывающе и интересно, но под конец третьего тома создается ощущение, что автор начинает топтаться на месте, просто растягивая сюжет.
//А что не так с Нортон?
Alabama
Новичок

Re: танец с драконами..

Сообщение Корум » 22 авг 2011, 11:39

Pivabryh писал(а):так то все заинтересованные конечно в курсе что всякие свободно англоговорящие, а главное англочитающие чиилавеки уже больше месяца как во всю в процессе поглащения этой, порядком притомившей ожиданием её милости, книжицы.
Но, есть и весьма читабельные любительские попытки сделать что-то для прочих русскоязычных.
Тадам: http://adwd.posterous.com/
Ненавижу тебя. Вся работа встала. :evil:
Делай что должно и будь, что будет!
Питер Джексон. Оружейный магазин "Jackson's Armoury Shop" ПРИ "Война Роз"
Корум M
Ролевик в законе
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: г. Саров (бывш. Арзамас-16)

Re: танец с драконами..

Сообщение Nep0dar0k » 22 авг 2011, 11:56

Alabama писал(а)://А что не так с Нортон?
Ну, она умерла, оставив незавершённой одну из книг цикла "Хроники полукровок".
Хотя, если учесть, сколько вообще всего она написала...
Вам помочь или не мешать?
Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пабло Пикассо
Nep0dar0k F
Частый гость
Аватара пользователя
Возраст: 50
Откуда: Уфа

Re: танец с драконами..

Сообщение Pivabryh » 22 авг 2011, 14:04

ALEX_slayer писал(а):Дим, апни темку когда полностью переведут ;-) Кусками читать не интересно...
в принципе черновик есть, но к прочтению всячески не рекомендуется= )

Корум писал(а):Ненавижу тебя. Вся работа встала. :evil:
а может лучше щас чем потом?= ) это один фиг было неизбежно..= )
Pivabryh
Король Карнавала

Re: танец с драконами..

Сообщение Аджантис » 22 авг 2011, 14:36

а я вот читать не буду, а вот спойлеры с удовольствием бы изучил) у нас же для этого есть специальный тег))
Аджантис
Последний романтик
Аватара пользователя
Возраст: 37
Откуда: Столица Московской области

Re: танец с драконами..

Сообщение VasilisK » 22 авг 2011, 15:11

Аджантис писал(а):а я вот читать не буду, а вот спойлеры с удовольствием бы изучил) у нас же для этого есть специальный тег))
Это да :) Главное не забывать про него )
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: танец с драконами..

Сообщение Корум » 23 авг 2011, 01:27

[spoiler]Чета я не понял, откуда в главе про Джона взялся Сэмвел Тарли, который хз когда уже уплыл в Хайгарден?[/spoiler]
Делай что должно и будь, что будет!
Питер Джексон. Оружейный магазин "Jackson's Armoury Shop" ПРИ "Война Роз"
Корум M
Ролевик в законе
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: г. Саров (бывш. Арзамас-16)

Re: танец с драконами..

Сообщение Thorgrim » 01 сен 2011, 00:49

А где можно четвёртую книгу скачать, други? :oops:
-
Thorgrim
Давно тут сидит
Аватара пользователя
Откуда: Почтeнный Рыцарь ордена Стола.

Re: танец с драконами..

Сообщение VasilisK » 01 сен 2011, 01:43

Thorgrim писал(а):А где можно четвёртую книгу скачать, други? :oops:
http://www.crows.ru/
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: танец с драконами..

Сообщение Alabama » 01 сен 2011, 10:46

На flibusta.net
Alabama
Новичок

Re: танец с драконами..

Сообщение saruyoshi » 01 сен 2011, 11:04

DarkMrak писал(а):Балин.
Он вообще успеет такими темпами дописать сагу?...
Как бы не вышло как с Нортон тьфу-тьфу.
Я думаю он не будет и дальше торопиться. Это как с сериалами. Зачем лишать себя стабильнорго дохода, а Мартин в этом отношении ещё тот бузинесмен. Так что они будет выпускать книжки ровно так, как ему будет выгодно. На мой взгляд.

После прочтения его мыслей и предисловий к диким картам, сомнения всякие у меня отпали. :0))
Хочешь играть в американский футбол? Спроси меня как!
В футбол играют руками!
Мой ник читается как саруЁСи. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Всем пис и супербоул!
saruyoshi
Главный ханжа форума
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Moscow Spartans

Re: танец с драконами..

Сообщение Lans » 01 сен 2011, 19:13

Целиком фанатский перевод "Танца с драконами" есть тут: http://lib.rus.ec/b/314931
Бертран Дюгеклен , капитан стражи Шарлеруа - Вархаммер 2011
Халдор, сын Брандора , жрец Оромэ, народ Халет - Вторая Эпоха 2010
Lans
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Рига, Латвия

Re: танец с драконами..

Сообщение VasilisK » 01 сен 2011, 19:20

Lans писал(а):Целиком фанатский перевод "Танца с драконами" есть тут: http://lib.rus.ec/b/314931
Как качество?
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: танец с драконами..

Сообщение Lans » 01 сен 2011, 20:50

Без заметных косяков и корявостей. С парой оригинальных названий , которые не осилили перевести.
Бертран Дюгеклен , капитан стражи Шарлеруа - Вархаммер 2011
Халдор, сын Брандора , жрец Оромэ, народ Халет - Вторая Эпоха 2010
Lans
Завсегдатай
Аватара пользователя
Откуда: Рига, Латвия

Re: танец с драконами..

Сообщение VasilisK » 01 сен 2011, 22:14

Lans писал(а):Без заметных косяков и корявостей. С парой оригинальных названий , которые не осилили перевести.
ага, пасиб.
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: танец с драконами..

Сообщение Полковник » 01 сен 2011, 23:06

Lans писал(а):Целиком фанатский перевод "Танца с драконами" есть тут: http://lib.rus.ec/b/314931

Не скачивается. Говорит - книга ограниченного доступа. :-( Может кто-то скачать одним файлом и перекинуть мне?
Мастер Скегги на РИ "Вархаммер 2014. Люстрия 2"
Полковник
Абориген
Аватара пользователя
Возраст: 40
Откуда: Великий Новгород

Re: танец с драконами..

Сообщение VasilisK » 01 сен 2011, 23:21

Полковник писал(а):
Lans писал(а):Целиком фанатский перевод "Танца с драконами" есть тут: http://lib.rus.ec/b/314931

Не скачивается. Говорит - книга ограниченного доступа. :-( Может кто-то скачать одним файлом и перекинуть мне?
Кстати, да! Сейчас попробовал - та же фигня..
VasilisK M
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: ksilisav

Re: танец с драконами..

Сообщение DarkMrak » 01 сен 2011, 23:21

Полковник, подсказываю хинт
Тыкнуть "читать" => копипаст в ворд.
Пока нефть не стоит 5 крышек от ядер-колы, можно спать спокойно.
Орггруппа МГ Крафт 2012-2018
DarkMrak
Добрый Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Книги, фильмы, комп. и наст. игры

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1