б. фото текущего состояния товара (если это массовый товар, как, например, стрелы, то достаточно фотографии одной единицы товара);
в. Обязательную цену на все представленные товары в российских рублях;
Мастерские работающие под заказ часто сталкиваются с ситуацией, когда есть фото сложного и красивого заказа, который хочется показать людям, но цену указать невозможно по массе причин:
- заказ сделан 5 лет назад и цена его тогда уже не актуальна, что ж менять ее каждый год?
- заказчик против озвучивания цены, хоть и не против того, чтобы выложили фото - бывает и такое
- заказчик попался ну чертовски обаятельный и развел мастера на кучу скидок, и вообще дантист, и вставил мастеру золотой зуб по бартеру - и какую цену писать прикажете?
- мастер вообще делал это себе ( другу, брату, жене\мужу) в подарок и не желает думать о том сколько это может стоить.
И главное, эта вещь воспроизведена не будет! Какая разница сколько это стоило. Скажите что вы хотите - мастер таки поговорит с вами за цену.
В связи с этим предложение - ввести градуировку выкладываемых товаров по принципу Ярмарки мастеров.
1 - вещь на продажу, вот она такая, вот ее цена.
2 - вещь продана, мастер готов сделать такую же или аналог под заказ, вот цена
3 - вещь представлена как показатель уровня мастерства мастера, сделана под конкретного человека, воспроизводиться не будет, наличие цены на усмотрение мастера.
Думаю, что большинство мастеров, работающих под заказ, меня поддержат.